"Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда её нет и когда нет ничего, кроме красоты."
[показать]
Моника Беллуччи — итальянская актриса и фотомодель, а также супруга знаменитого французского актёра Венсана Касселя. "Красота как Ferrari. Научитесь ей управлять, иначе она всю жизнь зря простоит в гараже", — говорит Моника Беллуччи, которая своей внешностью пользоваться ох как умеет.
[показать]
В 2008 году дом Dior подписал с ней контракт на рекламную кампанию помады Rouge Dior. Редкий случай, когда косметическая марка предложила снимать крупным планом лицо 44-летней женщине. В 48 лет она позировала для фотосессии осень-зима 2013 для Dolce&Gabbana. "Скоро 50, но я хорошо чувствую себя. Мне нравится изучать лицо в зеркале. С возрастом красота меняется — становится другой: зрелой и глубокой. В глазах больше отражается характер, по чёрточкам лица можно распознать, что за женщина перед вами". Для Моники красота — это не столько параметры и набор каких-то физических качеств, сколько внутреннее состояние. "Красота не разовое явление: она должна войти в привычку. Вы должны всегда пребывать в состоянии красоты".
[показать]
Тело Беллучи — предмет дискуссий. На бёдрах заметно присутствуют лишние килограммы. "Ну и что?! — удивляется актриса. — Вокруг много худых и прекрасных девушек. Но они несчастны. Чувство красоты и свободы оно внутри. Оно не зависит от внешности". Актёрство для Моники не профессия, а философия. В начале карьеры она просила режиссёров давать ей "женственные" роли, не столько из актёрского любопытства, сколько из-за того, что сама хотела стать такой же как Анна Маньяни и Софи Лорен. Она переняла плавность их движения, научилась смотреть на мужчин так же раскованно и обворожительно, как они. Постепенно образ настоящей женщины стал самой её сутью. У режиссёров и сомнений больше не возникало предложить ей что-то кроме роли красавицы.
[показать]
Кинематограф истосковался по картинам с ярко-выраженной феминной линией. Казалось бы, спрос огромный, но актрис, которые бы справились с подобными характерами удивительно мало. Она сыграла Жозефину в фильме "Я и Наполеон", Марию Магдалину в картине Мела Гибсона "Страсти Христовы" и другие женские архетипы.
[показать]
[показать]
Молодые критики, недавно получившие дипломы, входят в ступор, когда приходится оценивать работу актрисы. С одной стороны, талант неоспорим, с другой — в университетах их учили совсем иному — анализировать экспрессию актёра, подмечать акценты. А здесь что?! Из сцены в сцену — молчание. Может она текст запомнить не может?!
В работе Моника использует особый женский подход. "Женщины другие: выражают себя и играют по-своему. Например, Холли Хантер в фильме “Пианино” (1993) совсем ничего не говорила, но получила “Оскар”", — замечает Беллуччи.
Сцена "танца" присутствует в каждом фильме. Никаких мокрых волос и блестящих глаз, — танец спокоен и не осложнён хореографией. В центре комнаты она чуть перебирает ногами и качает руками в разные стороны. Вот так просто. Но у мужчин в этот момент лопаются глазные капилляры. Смотрят на неё и умирают от любви. Например, Роберт де Ниро в картине "Любовь: инструкция по применению", Жерар Депардье в фильме "Сколько ты стоишь" или Венсан Кассель в "Квартире".
[показать]
[показать]
[показать]
"Кто сказал, что нужно быть худой и высокой, и тогда вас будут считать красивой?! Нет такого закона, чтобы все люди выглядели на одно лицо..."
[показать]
В отличие от многих, Моника Беллуччи вовсе не стремится непременно выглядеть "хорошей девочкой" - она не брезгует сниматься "во всем великолепии" для таких изданий, как Max и GQ, а в кино выбирает роли весьма провокационные. Так, в 1998 году она "засветилась" во фривольном французском фильме "Сколько ты стоишь" с Жераром Депардье, а в комедийном боевике 2007 года "Пристрели их" - тонкой пародии на экшн – творчески подошла к роли женщины, вынужденной торговать собой ради грудного ребенка.
[показать]
И, разумеется, нельзя не упомянуть одну из самых известных ее работ – фильм "Малена", где Моника сыграла красавицу-вдову, был широко раскритикован за сцены подросткового секса, однако снискал невероятную популярность в Европе.
[показать]
По поводу собственной раскрепощенности актриса говорит: "Нагота меня не пугает – на свете нет ничего прекраснее человеческого тела". И, как ни странно, ее подчеркнутая сексуальность иной раз приводит к курьезам – знаменитая сцена поцелуя с Нео в "Матрице: Перезагрузка" с последующим "Не убедил…" выглядит едва ли не как комедийная.
"Порой очень сложно исполнить главную женскую роль. Потому что столько мужчин вокруг, и они все норовят урвать свою территорию в кадре."
[показать]
superstyle