• Авторизация


Party и апатия 17-03-2012 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Герои картин Терри Роджерса (Terry Rodgers) – томные и буржуазные, гламурно апатичные тусовщики, завсегдатаи коктейльных вечеринок, а сквозящее в их глазах разочарование объединяет их с «прекрасными, но обреченными» персонажами Ф. Фицджеральда. Полуобнаженные женщины с пухлыми губами и безупречно сложенные мужчины-манекены, они как будто через мгновение предадутся оргии, если, конечно, заметят друг друга в своем тотальном безразличии.
[показать]

[показать]
[показать]
Терри Роджерс - портретист, работающий в стиле гипер-глэм-реализма и известный своими актуальными живописными студиями. Его привлекает частная ночная жизнь американской «золотой» молодежи. Внушительные по своим размерам полотна Роджерса широко экспонируются в США и Европе и провоцируют большой общественный резонанс. Художник пишет маслом, взяв за основу фотографии и не брезгуя использовать достижения компьютерной техники. Сначала он фотографирует свои модели по-отдельности, после собирает несколько фигур в одну композицию на компьютере и потом использует сконструированную картинку для своих полотен. Благодаря мастерскому владению кистью, его холсты превращаются в сложный оптический инструмент.
[показать]
[показать]
Живописец высшего класса американского общества, Терри Роджерс смело обнажает сущность этого круга. Его реализм – это предельно правдивые картинки из жизни на загородных виллах и городских особняках. Фешенебельные приемы, вечеринки у бассейнов, отдых на островах, мир взрослых, нацеленных на успех, и их детей, смутно осознающих окружающую их пустоту.
[показать]
[показать]
[показать]
Полуобнаженные герои на картинах Роджерса настолько натуралистичны, что его живопись чаще всего относят к арт-порно, хотя существенным отличием работ художника от порнографической продукции является отсутствие прямых графических ссылок на половой акт. Кроме того, сегодня двусмысленные ситуации и нагота человеческого тела из порноиндустрии проникли в медиа и рекламу. Подобно Джеффу Кунсу, Марку Квинну, братьям Чепменам, Терри Роджерс использует ключевые символы и элементы медийной визуальной риторики, чтобы радикально развенчать и обнажить миф капиталистического благоденствия, которые теже СМИ активно поддерживают и питают. Его полотен схожи с кривыми зеркалами, способными выявить скрытые аспекты реальности.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
В условиях системы, которая сама подстрекает людей к тому, чтобы получать наслаждение от выставления напоказ приватного, живопись Терри Роджерса воплощает скорее идею видимости, чем идею наготы (not nakedness but visibility). Кроме того, богатство и роскошь становятся не столько атрибутами успешного стиля жизни, сколько преградами на пути к счастью.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Party и апатия | NiceDay - Дневник NiceDay | Лента друзей NiceDay / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»