Или понимание условия подсчётов для любой автоматической регистрирующей программы. У любого создателя, производителя продукта всегда остаётся и существует осознанный интерес к потенциальному числу потребителей его продукции. Реальный товарный сектор может легко получить и анализировать свои достижения. Есть количество отгруженного товара. Есть отчёты из сети продаж с финансовым балансом. И новые заказы на продолжение поставки для продаж. В товарно денежных отношениях всё прозрачно и наглядно.
Как обстоит дело в других разделах частично похожего производства. Взять к примеру интернет гигант Ю-Тубе с его фильмами. Есть платные просмотры по подписке. Пользователь оплачивает подписку, получает доступ и может вообще не смотреть. Как получить анализ посещаемости и дальнейший прогноз ценовой политики.
Для упрощённого поведенческого анализа потребителей-зрителей разработали программную регистрацию по запуску конкретного файла. Этого оказалось вполне достаточно, ведь пакет просмотра уже заранее оплачен. Для Ю-Тубе оказывается абсолютно безразличным какое время пользователь смотрел конкретный файл и досмотрел или закрыл сразу, потеряв к нему интерес.
Так упрощённо и не точно складывается ложное количество просмотров для каждого отдельного файла. На результат повлияет привлекательность Заголовка и в дальнейшем, возможно уже полученное таким способом не верное и завышенное число просмотров. Подобно скрытой и бесплатной рекламной рассылке.
В мои постах на Лиру сразу под Заголовком устанавливаю подобный Счетчик кликов по Заголовку. По другому пост и не откроется. Аналитику, её достоверность и полученную в дальнейшем пользу к применению. Можно забыть и не самообольщаться, глядя на цифру. Без увеличения числа подписчиков. На число поставленных "Нравится" может отреагировать в своей выдаче один Яндекс. В остальном это ни на что не повлияет.
Метка: фиксация самообольщением числа просмотров и пользы поста