• Авторизация


КТО ТАКИЕ ВЕЛИКОРОССЫ? 15-05-2016 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Михаил_Зенькович Оригинальное сообщение

КТО ТАКИЕ ВЕЛИКОРОССЫ?

Московию впервые спас от разорения Крымский Хан, вторгшийся в земли Большой Орды и повергший “Юрт Батыев”, то есть, Сарай.
Начал действовать договор, на котором приносил клятву Новому Хозяину Иван III.

Именно Крымская Орда с этого времени стала палочкой - выручалочкой, стала защитницею и покровительницею Московии.

Но великороссы об этом помалкивают. Им не хочется признавать, что народ, который их когда - то защищал и повелевал ими, впоследствии был покорен Московией, выселен со своей обители в знак “благодарности”, и почти поголовно уничтожен.

Таков великоросс на протяжении своей истории, такова его благодарность.

Но пока что у возвеличившихся Ордынских Улусов Московии и Крыма наступила пора “великого братания”.

“…весною в 1502 году Менгли-Гирей внезапным нападением сокрушил оные, рассыпал, истребил или взял в плен изнуренные голодом толпы, которые еще скитались с Шиг-Ахметом; прогнал его в отдаленные степи Ногайские и торжественно известил Иоанна, что древняя Большая Орда уже не существует. “Улусы злодея нашего в руке моей, – говорил он, – а ты, брат любезный, слыша столь добрые вести, ликуй и радуйся!”.
/Н.М. Карамзин “История…”, том VI, стр. 381./

Вот он, Менгли - Гирей, истинный освободитель Московии от власти Золотой Орды!

В словах Хана Менгли - Гирея есть хоть малейшая толика лжи или вымысла?

Сказано вполне честно.
Московит с Крымчаком того времени действительно были братьями.

Исследования приводят множество “самаркандских” слов русского обихода XVIII века.
Все те слова исконно татарские и носителями той массы “самаркандских” слов были народы, прозванные историками - великороссами.
Никто не оскорбляет татарские и тюркские народы.
Это великие и древние народы, имеющие свои самобытные корни, свое величие и свою историю.
Именно Золотая Орда оплодотворила Московию идеей “державности”, которая и сегодня не покидает многие умы русского истеблишмента.

Но случился величайший исторический парадокс: московиты, возникнув на базе народа Моксель, пробыв сотни лет в татаро - монгольском государстве, поглотив в свой состав множество финно - мордовских племен, заимствовав золотоордынский стиль “государственности”, очень настырно открещиваются от своих древних мордово - финских и татарских корней... почему-то цепляются за славянские.

Им даже не приходило в голову: Рюриковичи никогда не являлись носителями славянства и не могли, придя в финские и татарские земли, принести с собою славянство.

Позабыли великороссы и тот факт, что род Рюриковичей давным - давно вымер, унеся с собою в могилу, так называемую - “дедичевую” связь Киевской Руси с Московией.

А доставшиеся Московии в наследство от Великой Орды славянские цитадели Новгород и Псков были московитами и татарами вместе с историческими корнями вырублены и уничтожены вчистую.

Как же так случилось, что именно в то время зародилась идея возвеличения Московии, как “Третьего Рима”, то есть, возникла идея о Московском Царстве.

В 1467 году умерла первая жена Ивана III. И овдовевшему Ивану “божьи отцы” Русской церкви стали настойчиво советовать поискать жену подальше от Московии, да поважнее Тверской княжны, каковой была первая жена.
“Иван III, одолев в себе религиозную брезгливость, выписал царевну из Италии и женился на ней в 1472 г .
Эта царевна, известная тогда в Европе своей редкой полнотой, привезла в Москву очень тонкий ум и получила здесь весьма важное значение”.
/В.О. Ключевский “О русской истории”, стр. 189./

Зарождается хмельная идея первородства московита, его всемогущества и богоизбранности.

Знакомую всем практику “богоизбранности” Великого Хана Орды подгоняют под постулаты Православия. Пытаются навеки породнить Монгольский тип правления с христианской идеей.
“Эти идеи, на которых в продолжение трех поколений (московских князей, - с 1472 года по 1547 год) пробовала свои силы московская политическая мысль, проникли и в мыслящее русское общество.

Инок одного из псковских монастырей Филофей, - едва ли высказывал свои личные мысли, когда писал отцу Грозного (Василию III):
" все христианские царства сошлись в одном его царстве,
во всей поднебесной один он православный государь,
Москва – третий и последний Рим”.
/В.О. Ключевский “О русской истории”, стр. 193./

Наконец-то разродились идеей!

Монах обосновал породнение Великой Монгольской Идеи Богоизбранности Чингисхана, в применении к Московии – Единый Московский Христианский Царь, богоизбранный для всей Поднебесной (для всего Мира)!
И настало время исполнения величайшей бредовой идеи – идеи провозглашения Московского Царя.

Читая историю, поражаешься количеству крови, пролитой московскими князьями, а позже – царями, ради этой бредовой идеи.
Как мы уже знаем, абсолютно беспочвенной, наподобие притязаний, в свое время английских королей на французский престол.
Ради этих “державных интересов” приносились тягчайшие жертвы – не только трудом и кровью, но и совестью.

Еще “В XIV в. Душанъ сербскiй и Александръ болгарскiй выступили съ такими же притязанiями.
Они мечтали о завоеванiи Константинополя и начали съ провозглашенiя себя царями. Въ манускриптахъ… находимъ упоминанiе о новомъ Царьградъ, какимъ долженъ былъ явиться город Тырново”.
/К. Валишевский “Иван Грозный”, Москва, стр. 136./

Но надеждам болгарских и сербских царей не суждено было сбыться. Еще за сто лет до появления мысли подобрать царский престол Иваном III, пало под натиском Османской империи Болгарское царство, вернее, Тырновское – пало в 1393 году, а Видинское – пало в 1396 году. Такая же участь еще ранее постигла и Сербию после жестокого поражения от Османов на Косовом Поле в 1389 году.
Так первые претенденты на Византийскую корону, не осуществив мечту, потеряли шансы.
И вот через добрую сотню лет притязания на Византийский трон заявила Московия.
Притязания высказывались робко и осторожно, а не рассерчает ли Европа и Крымский Хан. Западная Европа притязаний не понимала и не признавала.
Как помним, воспротивились этому и Крымские Ханы Гиреи. Еще целых два поколения (более 60 лет) оплодотворялась сия идея, пока, наконец, при Иване Грозном не разродилась.

Не московская ли держава и есть именно то шестое царство, о которомъ упоминается в апокалипсисе? (После ассирийского, египетского, вавилонского, римского и византийского. – В.Б.)…
Эта историческая греза искала случая воплотиться въ дъйствительности. Послъ паденiя сербскаго и больгарскаго царств, она естественно должна была переброситься на съверъ. Посланный изъ Константинополя въ Москву ( 1382 г .) болгаринъ Клирiанъ занять престолъ митрополита, перенесъ туда и фразеологiю, выработанную въ Тырновъ знаменитымъ Ефимомъ. Въ Москве она (фразеология. – В.Б.) была легко усвоена”.
/К. Валишевский “Иван Грозный|, стр.142-143./

Туго доходило московским Рюриковичам: валяется Византийский престол – берите, хватайте, и церковь в спину толкает, грозится исторически обосновать, мол, сам византийский император Константин и даже Август – родня московским Рюриковичам (эту мысль доказывал Митрополит Макарий в “Степенной книге”).
И вот, наконец, Иван IV (Грозный) впервые в 1547 году венчался в церкви с титулом Московского Царя.

Вот с тех пор Московская владельческая и религиозная верхушка считает себя законной наследницей Византийской Империи. При этом не стоит путать верхушку с народом Московии времен Ивана IV.
То были униженные, покоренные народы,большой кровью согнанные в военное государство. А что с народом вытворял его “государь” мы уже рассказывали и еще не раз поведаем. Так что народу титул царя у Ивана Грозного был бесполезен. За тот титул народ должен был пролить море крови, как своей, так и чужой.
Вернемся все же к Ивану IV. Скажите, пожалуйста, что стоило ему попросить, скажем, титул Египетского Фараона. Ему бы и тот титул сфальсифицировали.
Сидя среди Османов, Патриарх Константинопольский готов был любому отдать титул Императора - Царя, лишь бы найти силу, которая стала бы защитницей восточной ветви христианства.
Ведь мы знаем, почти вся Европа к тому времени (1561 год) примкнула к Римской ветви христианства и найти там себе веропослушных Константинопольские Патриархи не могли.

Пойти на объединение обоих ветвей христианства восточные Владыки не пожелали. Тогда они должны были взять на себя вину за раскол христианства.
Вот так и стал Иван Грозный наследником Византийских Императоров.

О Византийском наследии мечтала и коммунистическая элита Советского Союза, наследница владений Романовых.

И нипочем всему великодержавному истеблишменту, что та давняя “Патриарша грамота”, наделившая Ивана IV титулом царя, – сфальсифицирована, что вся «Русская» великодержавная история – лжива до основания.

Как нипочем и тот факт, что со смертью Ивана IV и его наследников прекратилась династия Рюриковичей.

А Романовы – обычные бояре, такой знати среди славян татар и финнов – десятки тысяч.
Романовы - московские не имели даже фальшивого исторического права наследовать титул Царя – наследника Византийского.
***.
Историческая правда не подтверждает мифы Российской империи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ТАКИЕ ВЕЛИКОРОССЫ? | Мындра - Дневник Мындра | Лента друзей Мындра / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»