• Авторизация


Лукьяненко 16-08-2004 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ненавижу попсу.
Коэльо любила, пока он не стал продаваться на неких особенных лотках в метро - там все эти Анастасии, Донцовы, Малаховы и прочие очищения кармы.

Теперь там продается Лукьяненко. Несомненно - признак народной популярности.
Господи, убереги Олдей :))

Смотревшие Дозор или плюются или стонут. те, кто стонут, застенчиво говорят, что фильм неплохой, но вот вам список неудач.
те кто плюются, почему-то плюются ядом.
Очень хочется их отправить смотреть "Человека-паука". Ибо нехуй.
Отзывы кропают с такой желчью, будто этот фильм их заставили посмотреть не меньше ста раз, привязанными к креслу, не давали спать и кормили вареным луком. А еще из-за него у них умерли собачка, канарейка и мама.

Писатели-графоманы высокомерно плюют - я никогда не смогу писать так плохок ак Лукьяненко!
Еще бы - ты никогда не дорастешь до такого уровня, судя по тому, что я читала.

Маргиналы отрываются от своих занятий и с бокальчиком абсента смотрят монтажную копию, после чего очень умными словами рассказывают, какое дерьмо ваша фантастика.

Нелюбители фантастики бросаются читать _модную_ книгу, а потом с удовольствием на шести листах удивляются как _плохо_ пишет Лукьяненко, какой отвратительный у него язык и с каким трудом они дочитали-таки.

Улыбаюсь. Люблю фантастику. Не люблю разве что Перумова и Головачева. Они не растут.
А Лукьяненко тоже люблю. Потому что растет. Потому что в каждой книге продвигается дальше. И язык хороший, все равно.

Впрочем - готова расписаться в низком вкусе.
Докажите только.

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Tami 16-08-2004-14:27 удалить

Ненавижу попсу.
Коэльо любила, пока он не стал продаваться на неких особенных лотках в метро - там все эти Анастасии, Донцовы, Малаховы и прочие очищения кармы.

Анастасия - не Донцова, а Донцова - не Малахов. Если бы читала - поняла разницу. :-) А то, что продается на этих "особенных лотках в метро"- ну и что?? какая разница, где продается?? Оттого Коэльо не стал хуже (правда, я его не читала). :-) Как и в элитном магазине не стал бы лучше. Просто это была другая форма избранности и посвященности... которой можно было гордиться :)
Бертрис 16-08-2004-15:09 удалить
А мне Дозор (кино) понравился. Муж сейчас читает. Оторваться не может.
Исходное сообщение Tami

Ненавижу попсу.
Коэльо любила, пока он не стал продаваться на неких особенных лотках в метро - там все эти Анастасии, Донцовы, Малаховы и прочие очищения кармы.

Анастасия - не Донцова, а Донцова - не Малахов. Если бы читала - поняла разницу. :-) А то, что продается на этих "особенных лотках в метро"- ну и что?? какая разница, где продается?? Оттого Коэльо не стал хуже (правда, я его не читала). :-) Как и в элитном магазине не стал бы лучше. Просто это была другая форма избранности и посвященности... которой можно было гордиться :)


Прошу прощения - читала всех троих. Т еще много всякой ереси с тех лотков. Вот только уринотерапию-копрофагию не осилила. Я, конечно, о здоровье дергаюсь, но пока не до такой степени. И эзотерику изучала несколько глубже этих тоненьких брошюрок.

Эти лотки - показатель того, что книгу читают двинутые пенсионерки и сумасшедшие мадамки. Коэльо стоял у меня рядом с Льюисом. Спокойные, без истерик притчи с библейским подтекстом. Чтиво на любителя. Нет смысла делать бестселлер. А раз книга попала на этот лоток - читать ее будут не совсем те люди,к оторым она предназначалась. Спорим, что христианка, читающая все эти книжки про веру и связь Христа с Буддой, лечащая печень прикладыванием камней и покупающая домой почитать Донцову, мало врубится в Лукьяненко?
А я тоже с удовольствием прочитала "Лабиринт Отражений". Правда на этом и остановилась.
Tami 16-08-2004-17:19 удалить
Можно и читать, конечно... но не дочитаться :-)
Эти лотки - исключительно показатель только того, что наконец-то у людей появилась возможность выбора и они действительно читают! И читают разное. И покупают здесь не только пенсионеры. И раз книга попала на лоток -слава Богу, что она там есть! И КОМУ судить о том КОМУ она предназначалась? У каждого своя дорога.
Так что христианка, покупающая Анастасию и Донцову и "не врубающаяся" в Лукьяненко или в кого-то еще, может бытьсчастлива и здорова в большей степени чем кто-либо. Она идет своей дорогой. Ищет - и находит! :)
Последний абзац - прямо сюр :)
Kai-l 16-08-2004-19:53 удалить
Хороший вкус.

Жаль, что опопсили Автора.
Довольно странно, зная его произведения с давних пор, наблюдать сегодняшний бум...среди людей, которые с трудом отличают фэнтэзи от фантастики...
Lacri, вообще-то для ХОРОШЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ жанр уже вторичен :)
а мне кино понравилось... нет, правда. Хотя я из этих, томных маргиналов.
Исходное сообщениеа мне кино понравилось... нет, правда. Хотя я из этих, томных маргиналов.


Ну все, умолкаю)))
Твой вкус для меня - одна из направляющих.

Но мне почему-то кажется, что до Лукьяненко ты добралась бы даже без помощи нынешней истерии вокруг него.

LI 3.6.05
Исходное сообщениеМожно и читать, конечно... но не дочитаться :-)
Эти лотки - исключительно показатель только того, что наконец-то у людей появилась возможность выбора и они действительно читают! И читают разное. И покупают здесь не только пенсионеры. И раз книга попала на лоток -слава Богу, что она там есть! И КОМУ судить о том КОМУ она предназначалась? У каждого своя дорога.
Так что христианка, покупающая Анастасию и Донцову и "не врубающаяся" в Лукьяненко или в кого-то еще, может бытьсчастлива и здорова в большей степени чем кто-либо. Она идет своей дорогой. Ищет - и находит! :)


Так. Давайте еще раз. Вы из Москвы? Вы в курсе про какие исенно лотки речь?
Есть лотки у метро с самой разной литературой - бога ради. Но внутри метро есть лотки с книгами двух типов - церковные и там не только книги и "эзотерические" - там в основном брошюры - как очистить карму за пять дней с помощью корня солодки и диета по вашей группе крови, телефонному номеру и координатам проживания. Нормального чтива - классики ли, фантастики, аль чего такого, там почти и нет. Там есть только то, что пискляво модно. Просто на самой вершине. Это естественно - Донцова, любовные романы, Коэльо, и теперь вот Лукьяненко. Поверьте, больше ничего "почитать" там нет.

И вот именно эти лотки - показатель.

LI 3.6.05
Исходное сообщениеLacri, вообще-то для ХОРОШЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ жанр уже вторичен :)


Можно я поспорю?
Есть ведь хорошие детективы? Или хорошие боевики?
Мне они неинтересны все равно. А лукьяненко, хоть и хорош, но не гениален... пока, надеюсь. Советовать его читать всем подряд - не думаю, что это хорошая идея.

LI 3.6.05
ну, Скандал, насчет истерии - не факт. У меня с института привычка - читать все, с чем носятся. Чтобы иметь представление. Нас так профессура учила: что дыма без огня не бывает, и что иногда ТАКОЕ оказывает влияние на мировую культуру, что волосы дыбом. (Да я сама ж про это регулярно пишу )))).
Но Лукьяненку действительно открыла для себя до нынешней истерии. Года три назад.
А кино мне нравится отдельно от романа )) И не то чтобы сильно нравится. Но как-то так...
Tami 17-08-2004-18:17 удалить
На самом деле я только о том, что не станет книжка ни хуже ни лучше от того где стоит или лежит.
И за право читать каждому, что легло на душу (без навешивания ярлыков).
А если честно - так я не очень люблю то, что модно, "пискляво". Так что пока читать не тянет :-)
Фильм понравился. Не мирового уровня, но приятно, что наш (ваш) ;)
Исходное сообщениену, Скандал, насчет истерии - не факт. У меня с института привычка - читать все, с чем носятся. Чтобы иметь представление. Нас так профессура учила: что дыма без огня не бывает, и что иногда ТАКОЕ оказывает влияние на мировую культуру, что волосы дыбом. (Да я сама ж про это регулярно пишу )))).
Но Лукьяненку действительно открыла для себя до нынешней истерии. Года три назад.
А кино мне нравится отдельно от романа )) И не то чтобы сильно нравится. Но как-то так...


Я тоже стараюсь читать-смотреть то, что все смотрят и читают - чтобы составить свое мнение. Но это не касается вещей, которые не приближены к зоне моих интересов.
Так мимо прошел "Бумер". И Антикиллер.


ой, кстати, госпожа белошвейка!
Впрочем, ввиду наличия мелкой Марго не совсем кстати, но на будущее - вот тот квест, "Сибирь", с которым я ношусь, несомненно будет вам небезынтересен... когда образуется свободное время :)

LI 3.6.05
Исходное сообщениеНа самом деле я только о том, что не станет книжка ни хуже ни лучше от того где стоит или лежит.
И за право читать каждому, что легло на душу (без навешивания ярлыков).
А если честно - так я не очень люблю то, что модно, "пискляво". Так что пока читать не тянет :-)
Фильм понравился. Не мирового уровня, но приятно, что наш (ваш) ;)


А ты почитай что-нибудь другое %)
Будет не пискляво :))))

LI 3.6.05
Тань, прежде чем ты сделаешь вывод, что именно тебе интересно, ты же должна ознакомиться со всеми жанрами? И отношение твое будет ведь зависеть от того, прочитаешь ты в качестве своего первого иронического детектива Донцову №45 или Хмелевскую (или хотя бы ту же Донцову №№1-10)? И по остальным жанрам так же...
Кстати, имхо, хорошая литература предполагает исследование людей (отношений, эмоций, чувств и т.п.), а ее жанр - это антураж. Не бросайте помидоры, но для меня в одном ряду лучшие книги Лукьяненко - и Кристи, и Куприн, и даже первая "Анжелика" где-то рядом...
Исходное сообщениеТань, прежде чем ты сделаешь вывод, что именно тебе интересно, ты же должна ознакомиться со всеми жанрами? И отношение твое будет ведь зависеть от того, прочитаешь ты в качестве своего первого иронического детектива Донцову №45 или Хмелевскую (или хотя бы ту же Донцову №№1-10)? И по остальным жанрам так же...
Кстати, имхо, хорошая литература предполагает исследование людей (отношений, эмоций, чувств и т.п.), а ее жанр - это антураж. Не бросайте помидоры, но для меня в одном ряду лучшие книги Лукьяненко - и Кристи, и Куприн, и даже первая "Анжелика" где-то рядом...


Возможно. Но моими первыми детективами были детективы Агаты Кристи. Честно говоря, даже не знаю, а кто лучше?

LI 3.6.05
Tami 18-08-2004-12:37 удалить
Так вот и читаю! :-)))
А "пискляво" - твое слово (это была цитата )
Сакура 19-08-2004-00:28 удалить
Девочка, ты не о том говоришь. Дело не в попсе, а в приятности некой андеграундности Лукьяненко. Потому что Л. на лотке и Л. у тебя на полке и ьбольше нигде - разные вещи, согласна?

А фильм и книга - настолько разные вещи... такие два разных произведения, просто герои одни и те же
Сакура - Сакура, подрезала с мылью :)
Напомнило мне это ситуацию с резкой популяризацией сотовой связи несколько лет назад. Обьяснять думаю не надо...
Девочка-скандал, вкусно пишешь, пиши еще!
Исходное сообщениеДевочка, ты не о том говоришь. Дело не в попсе, а в приятности некой андеграундности Лукьяненко. Потому что Л. на лотке и Л. у тебя на полке и ьбольше нигде - разные вещи, согласна?
А фильм и книга - настолько разные вещи... такие два разных произведения, просто герои одни и те же


В его распространении есть немножко и моей вины %)
По крайней мере человек двадцать я на него подсадила в свое время ...

Но я никогда не пыталась проделывать это с людьми, которые не любят фантастику.
Не секут в условностях и договоренностях...
в общем, наверное да, любители фантастики - отдельный клуб

LI 3.6.05
Сакура 19-08-2004-12:13 удалить
Девочка-скандал, верю, на моем счету человек 15 тоже есть. некоторые из них теперь в грелках участвуют.
Исходное сообщениеДевочка-скандал, верю, на моем счету человек 15 тоже есть. некоторые из них теперь в грелках участвуют.


А за грелку в моей жизни спасибо товарищу Каганову. Это он так завлекательно описал, что я не выдержала искушения :)

LI 3.6.05
Честно - Ночной Дозор в виде книги мне не понравился тем, что в нём как-то неясно выписано, почему герой поступает именно так, а не эдак. В фильме вообще хрен поймёшь, откуда ноги растут)) Почему мальчик назвал главного героя лжецом - непонятно. Совершенно непонятно...

А вообще, книга, которая меня потрясла - Осенние Визиты. Как бы уже и не Лукъяненко))) После них - "Звёзды - холодные игрушки", ну а дип-таун - само по себе место шикарнейшее... просто приятно побродить.

А вообще, Лукъяненко имеет забавную тенденцию от книжки к книжке приедаться. Слишком много его - нехорошо...
Исходное сообщениеЧестно - Ночной Дозор в виде книги мне не понравился тем, что в нём как-то неясно выписано, почему герой поступает именно так, а не эдак. В фильме вообще хрен поймёшь, откуда ноги растут)) Почему мальчик назвал главного героя лжецом - непонятно. Совершенно непонятно...
А вообще, книга, которая меня потрясла - Осенние Визиты. Как бы уже и не Лукъяненко))) После них - "Звёзды - холодные игрушки", ну а дип-таун - само по себе место шикарнейшее... просто приятно побродить.
А вообще, Лукъяненко имеет забавную тенденцию от книжки к книжке приедаться. Слишком много его - нехорошо...


Странно... мне вроде все в НД понятно. Музыка опять же раскрывает.

Мне лукьяненко не приедается, потому что я его читаю практически с начала "карьеры" и каждую следущую книгу приходится долго ждать :)
Наверное дело в этом.

А любимый роман... Геном, наверное.

LI 3.6.05


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лукьяненко | Девочка-скандал - Листки блокнота | Лента друзей Девочка-скандал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»