• Авторизация


Решения 19-02-2004 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно работать так, как привыкла - то есть выкладываясь по максимуму, но не загоняя себя в гроб, делая то, что должна, не обращать внимания ни на что, кроме непосредственной работы.
И ждать, пока мир прогнется под меня. Под таких, как я.

Можно начать склоки и скандалы, выяснение отношений, расписывать, как мне тяжело, как много это все стоит и как... в общем, не работать.
И прогнуться под мир. А потом пинать таких, какой я была.

Можно уйти с этой работы, максимально напакостив напоследок. Понятно, что возможностей у меня хоть отбавляй. Можно напакостить мерзейше, чтобы никаких сомнений не осталось, что это месть. Можно мелко - вроде как и не от меня зависело.
Можно совсем чуть-чуть - просто усложнить жизнь после себя.
Или не пакостить вовсе. Зато потом выцарапывать себя из очередного нытья о том, что ничего у меня не выйдет, я бездарность, неудачница и огрызок общества.

Можно уйти, мурлыкнув. И начать воплощать в жизнь план по полюблению тестов, лаков, крутых машин и ресторанов, мужчин-баранов с кошельками и девок-дур из самого крутого фитнесс-клуба.


Все. варианты кончились.

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Sin7 19-02-2004-10:14 удалить
А можно - махнуть рукой и просто делать свою работу. Делать качественно и с любовью... Пропуская МИМО себя все эти склоки и тычки... А люди... Да и хрен с ними... Не обращать внимания...
Пофигизм в разумном количестве...
Чем не вариант?
Исходное сообщениеА можно - махнуть рукой и просто делать свою работу. Делать качественно и с любовью... Пропуская МИМО себя все эти склоки и тычки... А люди... Да и хрен с ними... Не обращать внимания...
Пофигизм в разумном количестве...
Чем не вариант?


Эээ... ну это первый вариант)

LI 3.6.05
diva_plavalaguna 19-02-2004-10:37 удалить
Да... Я тоже, как правило, выбираю первый вариант. Но мир никогда не прогибается. И рано или поздно приходится уходить в надежде найти что-то получше...
INOK 19-02-2004-11:08 удалить
Sin7, действительно, это первый.

Девочка-скандал, ну видишь, какой у тебя широкий выбор! Все равно все юансы знаешь только ты. И себя - в особенности.
Опять же, в ближайшем будущем могут всплыть новые обстоятельства.

Эх, недегкая это работа - прогибать мир!
kulverstukkas 19-02-2004-11:48 удалить
уйти отсюда не оставляя гадостей на другую хорошую работу нельзя? просто не придавать значения, мир ведь такой разный, это плохое место - будет и хорошее.....
и то если здесь уже точно все плохо.

LI 3.9.25
Sin7 19-02-2004-12:06 удалить
Ага, сейчас!!!
Ну, если вы так считаете... Не совсем понятно, maybe, написал... Видимо поэтому так и "сходится с первым"... По большому счету - сам сейчас прочитал... да, "оч.похоже"... Ну да ладно... Проехали...

Исходное сообщениеуйти отсюда не оставляя гадостей на другую хорошую работу нельзя? просто не придавать значения, мир ведь такой разный, это плохое место - будет и хорошее.....
и то если здесь уже точно все плохо.
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI 3.9.25


Если просто уйти... даже если применять какие-нибудь взыскания - кто останется по большому счету прав? Они.
Вот и причина для депрессняка.

LI 3.6.05
kulverstukkas 19-02-2004-13:44 удалить
они не будут правы, они просто останутся при деньгах.это не катастрофа

LI 3.9.25
Shulz 19-02-2004-14:18 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Или не пакостить вовсе. Зато потом выцарапывать себя из очередного нытья о том, что ничего у меня не выйдет, я бездарность, неудачница и огрызок общества.


Не пакостить вовсе - совсем не значит считать себя неудачницей и бездарью криворукой и, тем более, не значит являться таковой... (на место огрызка жесткая просьба не претендовать, ЗАНЯТО!)
Если чувствуешь, что в этом месте работы все против тебя - уходи. Когда появляется такое ощущение, работа не ладится, а когда работа не ладится, но продолжаешь её делать, со временем это превращается в привычку и ты начинаешь испытывать удовольствие не от работы, а от полученых за халтуру денег. Талант нужно воспитывать и тогда, даже если его нет, он со временем появится. А быстрыми деньгами и ремеслухой можно и гений убить за полгода. Вопрос только в том чего ты хочешь по жизни. Ты сама знаешь? Определись...

И начать воплощать в жизнь план по полюблению тестов, лаков, крутых машин и ресторанов, мужчин-баранов с кошельками и девок-дур из самого крутого фитнесс-клуба.
Эта.... в твоем понимании все мужики бараны или только с кошельками? Ну ты эта... Ты чо, эта.. фИмЕнистка, штоли?
Inostranka_doma 19-02-2004-14:42 удалить
Если необходимость назрела, то уйти БЕЗ скандалов и пакостей, оставив в тылу чистую совесть (я банальна, как апельсин и осознаю это). Если ещё не совсем плохо - первый вариант самый удачный. ИМХО.
syberria 19-02-2004-14:53 удалить
угу, и останутся без тебя, что тоже не в их пользу :)
Исходное сообщениеЕсли необходимость назрела, то уйти БЕЗ скандалов и пакостей, оставив в тылу чистую совесть (я банальна, как апельсин и осознаю это). Если ещё не совсем плохо - первый вариант самый удачный. ИМХО.


Чистая совесть - я часто так уходила. Не брала подачки, которые предлагали вместо нормальной оплаты, и тому подобное. Наверное надоело. Не вижу, чтобы таким людям становилось хуже, а вот мне - становится...

LI 3.6.05
Исходное сообщение
Исходное сообщение Девочка-скандал
Или не пакостить вовсе. Зато потом выцарапывать себя из очередного нытья о том, что ничего у меня не выйдет, я бездарность, неудачница и огрызок общества.

Не пакостить вовсе - совсем не значит считать себя неудачницей и бездарью криворукой и, тем более, не значит являться таковой... (на место огрызка жесткая просьба не претендовать, ЗАНЯТО!)
Если чувствуешь, что в этом месте работы все против тебя - уходи. Когда появляется такое ощущение, работа не ладится, а когда работа не ладится, но продолжаешь её делать, со временем это превращается в привычку и ты начинаешь испытывать удовольствие не от работы, а от полученых за халтуру денег. Талант нужно воспитывать и тогда, даже если его нет, он со временем появится. А быстрыми деньгами и ремеслухой можно и гений убить за полгода. Вопрос только в том чего ты хочешь по жизни. Ты сама знаешь? Определись...
И начать воплощать в жизнь план по полюблению тестов, лаков, крутых машин и ресторанов, мужчин-баранов с кошельками и девок-дур из самого крутого фитнесс-клуба.
Эта.... в твоем понимании все мужики бараны или только с кошельками? Ну ты эта... Ты чо, эта.. фИмЕнистка, штоли?


Не. Не все мужики бараны. И даже не все с кошельками %)))))))))))
Как не все дефффки из модных фитнесс-клубов)) Это неестественный отбор такой. Для целей.

LI 3.6.05
Исходное сообщениеугу, и останутся без тебя, что тоже не в их пользу :)



Да, если подумать, то смешно выходит. Выгнать меня не выгонят... а уйду сама - у них будет ОЧЕНЬ много геморроя, потому что выставки на носу и кто-то должен это с сайтами все закончить.

LI 3.6.05
Shulz 19-02-2004-17:19 удалить
Исходное сообщение Inostranka_doma
Если необходимость назрела, то уйти БЕЗ скандалов и пакостей, оставив в тылу чистую совесть (я банальна, как апельсин и осознаю это). Если ещё не совсем плохо - первый вариант самый удачный. ИМХО.


Не банальна. В наше время банальны, к сожалению те, кто напакостит при уходе по полной программе. :(
Опасный ты человек, Скандальчик? Не успела начать работать, уже собралась мстить?..
Исходное сообщениеОпасный ты человек, Скандальчик? Не успела начать работать, уже собралась мстить?..


Ага. Как говорит один мой приятель - ну сделай, ну что тебе жалко, что ли. Ну это же начальство, так надо.... Так у всех, чего ты высовываешься...
Они тебе деньги платят, ты знаешь какая это работа....



LI 3.6.05
Исходное сообщение
Исходное сообщение Inostranka_doma
Если необходимость назрела, то уйти БЕЗ скандалов и пакостей, оставив в тылу чистую совесть (я банальна, как апельсин и осознаю это). Если ещё не совсем плохо - первый вариант самый удачный. ИМХО.

Не банальна. В наше время банальны, к сожалению те, кто напакостит при уходе по полной программе. :(


Мне проще подставить левую щеку, да.
Для этого не нужно договариваться с совестью и предпринимать какие-то усилия...
Но все было, было...
Когда меня на пустом месте посылают после СДЕЛАННОЙ работы, не заплатив, а потом еще звонят, чтобы я уточняла какие-то вещи....


LI 3.6.05


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Решения | Девочка-скандал - Листки блокнота | Лента друзей Девочка-скандал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»