[389x349]
Время от времени, проблема рождения мыслей о чем написать в новых темах всплывает у многих блогеров. И важно не только о чем будет пост, статья или заметка, но и действительно ли это будет интересно для читателей.
Интересный пост — понятие расплывчатое. Ведь то, что интересно одному читателю, совсем не обязательно заинтересует другого.
Но иногда публикации, вдруг, самым непостижимым образом («Почему именно этот пост, а не тот?») начинают продвигать себя сами.
Почему же происходит «неожиданное» продвижение?
Речь не идет о продвижении в поисковых системах или SEO-работе, всё происходит спонтанно, и, иногда, сам автор не может контролировать данный эффект.
Все начинается как обычно … Пишется, по мнению блогера, интересный пост и публикуется. А дальше … Дальше, откуда ни возьмись, — массовый приток посетителей, который формируется посредством цепной передачи информации о статье.
Представьте удивление автора, который и не мог подозревать, что созданный им новый пост, станет настолько интересным и популярным, что все остальные его статьи отходят далеко на второй план.
Сейчас такой эффект распространения материала носит название «SMO-продвижение» или «вирусный эффект».
Но одно дело когда это продвижение происходит независимо от самого автора блога, а другое дело — преднамеренно.
Как же увеличить вероятность того, что
пост будет интересным и получит эффект продвижения?

Статья должна цеплять! Цеплять именно тех читателей, которых волнует эта тема. Пост должен вызывать всплеск эмоций, совсем не важно плохих или хороших, главное — весть должна продвигаться дальше.

Когда пост уже получил эффект SMO-продвижения — это даст возможность засветиться в блогосфере и получить массу комментариев и отзывов. Дальше все пойдет своим чередом … Если информация расползется по блогам и социальным сетям — получайте трафик!

Заголовок должен «КРИЧАТЬ». Сравнение не из лучших. Но думается как нельзя более подходит для потенциально интересного поста. Когда один только заголовок заставляет читателя нажать на ссылку — это целая МАГИЯ! Думайте над заголовком больше, чем привыкли, думайте так, как будто вы собираетесь рекламировать свой бренд. И пишите заголовок так чтобы он открывал суть того о чем пишете в теме.

Когда вы решаете проблему большинства своих читателей — получаете на выхлопе интересный пост. Сеть поросла вопросами, а вопросами еще не решенными куда больше. Создание постов, отвечающих на вопросы, приводящих к вам всё новых и новых читателей, порождает интересный пост. Можно «побродить» по тематическим форумам в поисках подобных вопросов. Или, хотя бы, воспользоваться сервисом
статистикой ключевых слов Яндекса, вбивая вопросы, отвечающие направленности вашего блога, чтобы получить множество дополнительных тем для будущих статей, например, в правой колонке «Что еще искали люди, искавшие … ».

Картинки, от которых «текут слюни». Да, и такое бывает! Иногда достаточно лишь взглянуть на креативное изображение в посте и его уже хочется читать. Продвижение картинками работает замечательно, визуальные потребности стоят наравне с потребностью в информации. Не зря так популярны сайты обоев для Рабочего Стола и спецэффектов Фотошопа.

Вставляйте в текст поста цитаты, афоризмы, притчи, истории (по теме, конечно). Это разнообразит повествование и включит образное мышление ваших читателей.

Ну и конечно же «халява». Ссылки внутри или в конце поста, которые позволяют скачать какую-то полезную бесплатность, заставляют читателей рассказывать об этом другим.
Помните о том, что сеть катастрофически переполнена информацией, ваши потенциальные читатели просто тонут в ней. И, по большей части, люди теряют огромное количество времени зря, пока найдут то, в чем действительно нуждаются, что их на самом деле увлечет. И для вас самое главное — всегда стараться беспристрастно оценивать свои посты, заметки, статьи с такой точки зрения: «Получит ли мой читатель что-то полезное, интересное, нужное, прочитав мой пост? Или просто потеряет свое драгоценное время?»
Старайтесь применять советы данные выше для ваших публикаций в блоге. И, после того как вы попрактикуетесь какое-то время, ваши посты обязательно начнут продвигать себя сами, но уже НЕ непреднамеренно, а по вашему собственному желанию!
Если ваша публикация все-таки получила статус «интересный пост» нельзя останавливаться на достигнутом!
Анализируйте, анализируйте и еще раз анализируйте почему именно этот пост оказался удачным. Старайтесь повторить успех в следующих статьях и делайте продвижение дальше.
Искренне желаю вам удачи!