• Авторизация


Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви HQ 15-03-2012 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения merlinwebdesigner Оригинальное сообщение

Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви HQ (Free OnLine Video)

ЧЁРНАЯ РОЗА - ЭМБЛЕМА ПЕЧАЛИ, КРАСНАЯ РОЗА - ЭМБЛЕМА ЛЮБВИ

1989г., СССР, Комедия, Драма, Мелодрама, Артхаус, Фантастика, Приключения - Смотреть бесплатно

[250x250]

«Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» — кинофильм Сергея Соловьёва 1989 года. Вторая часть трилогии режиссёра «Асса» (1987) / «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) / «Дом под звёздным небом» (1991).

Митя — пятнадцатилетний потомок белоэмигранта князя Лобанова-Ртищева, мечтающий стать нахимовцем. Богатый дед зовёт его во Францию, но он остаётся в СССР. Однажды он впускает к себе через окно соседку Александру (Татьяна Друбич), запертую в квартире отцом (Александр Збруев). Александра беременна, отец ребёнка (Александр Абдулов) не в состоянии найти выход из ситуации и взять на себя ответственность. После смерти деда Митя получает большое наследство и становится миллионером. Он выручает всех, взяв на себя отцовство ребёнка, и сделав Александре предложение.



После трагического финала «Ассы» и немного случайного и последовательно брутального появления Виктора Цоя в «послесловии» первого фильма, Сергей Александрович бросает нас на баррикады совершеннейшей несуразицы и тотального стеба.

Все в «Черной розе, красной розе» выглядит с самого начала настолько абсурдным, диким и нелепым, что можно понять тех зрителей, привыкших к классическим советским кинолентам (пусть даже и к так называемому «авторскому кино»), которые не понимали, куда они пришли – на киносеанс или в низкосортный балаган.

Но, согласитесь, балаган высокого сорта – это оксюморон, невозможное дело.

Балаганное представление – «низовая» культура. Насмешка, ирония, издевательский хохоток. И вечная присказка Гоголя: «Над кем смеетесь»? Понятно, над кем. И все-таки – смеемся. Очень смешно.

[333x250]

КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ УШЕДШИЕ В НАРОД

«Клал я на все с прибором»

«Я был кто? – Хрен в пальто. Мы были обыкновенный строительный мусор истории».

«Объединенный кооператив: «Рокфеллер, Митя и дядя Кока».

«Ой, болят мои ноги».

«Башковитые люди уже по две, по три штуки выкручивают – и все в рамках кодекса».

«Картина Репина «Попали».

«Профессионально бьете, тренировались? – «Восемь лет, первый разряд. – А такое впечатление, что мастер!»

«Это ничего, что я куру?»

«Зачем же по лицу, я же им работаю»

[333x250]

«Ах, сука, мало я вломил тебе, сука!? – Я прошу вас, выбирайте выражения, здесь дети. Не надо меня бить по лицу, я им работаю. – Ах, ты работаешь! А по яйцам? – Не хотелось бы».

«В Мухосранске работать некому».

«Причем здесь Мухосранск? Я сам из такого Мухосранска, ему и не снилось».

«Один жопа две ярмарки сидеть невозможно»

[333x250]

И так далее. Фильм можно растащить на цитаты. Или так: из той российской действительность понадергали цитат на фильм. Так что есть балаган – фильм или первоисточник?

Сшил Соловьев лоскутное одеяло аккуратно и лихо: стежок к стежку.

В фильм этот можно завернуться, как Толик (о, как играет Баширов!) в свой клетчатый халат, и расхаживать взад и вперед с гордым видом. И класть на все – с прибором.

Но Соловьев сам же и разрушает свой Балаган Балаганович. Смерть Толика обескураживает.

И потом, немедленно – сцена крещения Мити, сакральное Таинство. Под музыку Гребенщикова, под ушельскую песню «Лой Быканах».

Из теплой январской квартиры, согретой рождественскими огнями – в соленую морскую стихию. Словно из пещеры, где родился Божественный Младенец – в мир, исполненный ветра и волн. Митя вместе с сослуживцами колдует над парусами на огромной высоте. Там, внизу – мелкая палуба и бурливое море. Блестящая сцена, дух захватывает. Действительно, священнодействие.

[333x250]

 

[333x250]

 

[333x250]

 

Мне очень нравятся фильмы Сергея Александровича Соловьева. Может, я предвзят. А кто не предвзят?

Вот кажется иногда: перебарщивает, увлекается, заносит Сергея Александровича…

А затем с изумлением видишь, как выруливает Соловьев на такие точные и верные смыслы, что…

Каждое слово встает в строку.

Искрометный абсурд. И внятный, сдержанный финал. Мощная и светлая концовка...

О фильме на сайте kinox.ru

Саундтрек к фильму на официальном сайте группы «Аквариум»

 

 

Серия сообщений "Арт Хаус - Free OnLine Video":
Часть 1 - Россия 88 HQ (Free OnLine Video)
Часть 2 - Бойцовский клуб HQ (Free OnLine Video)
...
Часть 5 - Pink Floyd The Wall HQ (Free OnLine Video)
Часть 6 - Асса HQ (Free OnLine Video)
Часть 7 - Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви HQ (Free OnLine Video)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Прекрасные фильмы.) Приятного просмотра.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви HQ | Angellight777 - Дневник Angellight777 | Лента друзей Angellight777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»