Если отойти от Гранд канала в сторону на несколько десятков метров, туда, куда обычно не заглядывают туристы, можно открыть для себя другую Венецию, без дорогих архитектурных изысков, с узкими набережными, тихую и почти пустынную. Жизнь в ней можно увидеть в основном только вечерами по светящимся окнам. Именно эту Венецию и отображает на своих полотнах Личио Пассон.
Итальянский художник-самоучка Личио Пассон (Licio Passon) родился в 1965 г. в Удине, регион Фриули, в семье фермеров, работавших на полях. Эти же поля в глазах маленького мальчика были сундуком с сокровищами, где спрятаны фрукты, ягоды, цветы и маленькие животные, тем миром, который нужно открыть и понять в каждой мелочи, а также закрепить на листе для рисования, чтобы сохранить его летучесть.
С тех пор Пассон никогда не оставлял кисти и краски, чтобы следовать своему художественному призванию, хотя и не пренебрегал техническими исследованиями.
Он не отказался от живописи даже во время рабочего периода, что также способствовало развитию его способности наблюдать и необычайной дотошности, которым суждено было раскрыть его талант.
Все это подтвердило Пассона как художника, и он был признан даже за границей как «Pictor Optimus» за мастерство, которого требует его работа в соответствии с реальностью, для представления которой необходимы некоторые навыки, такие как настойчивость, воля к обучению, любовь к учёбе и полная самоотдача.
Знание творчества великих художников прошлого, копирование их работ, участие в больших международных мероприятиях, связанных с искусством, растущий успех, даже за рубежом, у коллекционеров и художественных галерей - всё это в последнем годы позволило Пассону полностью посвятить себя живописи в своей студии, где родилось большое число работ, разработка которых требует внимания, умения и вкуса к цвету.
Из вдумчивых мазков кисти художника рождается искусство натюрморта, ценимое престижными галереями. Изящные рисунки дают возможность заглянуть в сокровенные мысли его души. С удивительными фонами, богатыми цветом, они создают оптическую вибрацию для зрителя, увеличивая таким образом красоту атмосферы.
Но именно его венецианские коллекции провоцируют клубок удивительных страстей. С острым реализмом, мимолетными перспективами фасадов и откровенными профилями австрийского камня, все в одном движении, Пассон рассказывает нам о неожиданных чудесах: ошеломляющие цвета, разноцветные арабески, изогнутые антенны, сушка одежды на ветру, макрокосмы дымовых труб, повреждённые и крошащиеся камни, фундаменты, обёрнутые толстыми водорослями: этого уже достаточно, чтобы оценить его ценность.
Фриулианский художник Личио Пассон показывает свой лучший опыт работы в современном стиле. Он вносит свой вклад в развитие общества в целом, успевает за прогрессом, добивается успехов, не исчерпывая себя в новом искусстве.
Ответ на комментарий Natalya_Lyutsko #
Люди там живут, но венецианцев, в отличие от жителей других итальянских городов, на таких улицах почти нет. Нам долго не у кого было спросить как выйти к Гранд каналу.
Ответ на комментарий starry_fairy #
Венеция для меня двуликая: солнце-вода-византийская архитектура-гондолы завораживают и рядом черные маски и ящики для доносов отталкивают. Не знаю, что для меня превалирует. На первом месте у меня Флоренция с её Дуомо. Была в ней трижды, хочу еще.