Русь моя снежная, край мой берёзовый!
Зоренька нежная дымкою розовой
Небо окутала, лес опоясала,
Красная девица, зоренька ясная!
................................
Ветви хрустальные спят, не колышутся,
Песня печальная тянется, слышится….
Долго ль до ночи? А песня старается,
Звёздные очи в ночи загораются.
Падают звёзды на тропочку узкую…
Песню послушать душевную, русскую
Тянутся люди, выходят на улицу,
Свет-белый Месяц на счастье нам щурится.
...................................
Марина Царь Волкова
Русь белокаменная
На Руси
Ольгинский монастырь
Варваринская церковь на Яндом озере
Псковский кремль
Русь Белокаменная
Церковь в деревне Залесское
Церковь Бориса и Глеба в Плотниках
Зима пришла
Церковь св.Николая. Деревня Левля Архангельской области
Собор Рождества Богородицы. 1311 г.
Красавица Кондопога
Псково-Печерский монастырь
Перяславль–Залесский. Спасо–Преображенский собор 1152г.
Сказочная ночь
Раннее утро
Зима пришла
Морозное утро
Зимний пейзаж с мельницей
Зимний пейзаж
Лебеди
Муж и жена Александр и Татьяна Норык – яркие и самобытные художники, которые уже много лет занимаются совместным творчеством, создавая картины в различных стилях и техниках. В настоящее время основным направлением их творческой деятельности является создание картин на бересте.
Первые уроки рисования Александр Норык получил в 10 лет в Измаильской художественной школе. В 1999 году с отличием окончил трёхгодичный курс станковой живописи и графики факультета изобразительного искусства Заочного Народного Университета Искусств в Москве. С 2000 года является членом Международного Художественного фонда.
Татьяна Норык по образованию педагог, в 1991 году с красным дипломом окончила МПУ им. Крупской. Всю свою сознательную жизнь отдаёт творчеству. На протяжении последних тридцати лет пишет картины, занимается педагогической деятельностью и преподает живопись для детей. Основала детскую изостудию «Палитра».
Живописные картины на бересте отличаются сказочностью и, в то же время, простотой сюжета. Александр и Татьяна писали по бересте разными красками: масляными, акриловыми и даже гуашью. Но, попробовав темперу, поняли — это то, что нужно. Краски приобрели приятную матовость и бархатистость, подчеркнули природную красоту бересты. Темперные краски быстро сохнут, устойчивы к внешним воздействиям и дольше сохраняют свежесть по сравнению с другими материалами. Такие картины будут радовать не одно поколение.
Великолепные работы четы Норык находятся в частных собраниях России, Белоруссии, Украины, Китая, США, а также в Германии, Италии и других странах Европы.
Благодарю Леночка! Работы чудо. Я когда-то видела такие работы, в этом стиле в России путешествую по золотому кольцу. Запомнились. Помню, что долго рассматривали. Чудо!
Ответ на комментарий Юрий-Киев #
Грустить не стоит, право, в феврале…
Ещё чуть-чуть… Ещё такая малость –
зима уйдет… Ну сколько ей осталось
на этой грешной царствовать земле?
Грустить не стоит, право, в феврале…
..............................................................
Грустить не стоит, право, в феврале…
Весна в пути - не может быть ошибки…
И вдруг лицо осветится улыбкой,
милей которой нет на всей земле.
Грустить не стоит, право, в феврале…