Это цитата сообщения
Zinaida_Khugashvili Оригинальное сообщение Совершая течение. Дерек Принс
[672x372]
СОВЕРШАЯ ТЕЧЕНИЕ
РАЗДЕЛЯЯ ПОБЕДУ ХРИСТА НАД СМЕРТЬЮ
Начало
Предыдущее
11
Победа над всеми врагами
Победа Христа гарантирует нам нашу победу над всеми нашими врагами, особенно над смертью. Любая религия, которая не дает исчерпывающего ответа смерти, не может восполнить самые глубокие нужды человечества. Я верю, что христианство является единственной религией, которая имеет ответ, и имеет его благодаря воскресению Христа.
Воскресший Победитель
Славный образ Христа как воскресшего Победителя находится в книге Откровение. Вот описание того, каким Иисус явился апостолу Иоанну на острове Патмос после Своего воскресения и вознесения, – Откровение 1:10-18:
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Не славная ли картина перед нами? Это наш Представитель, наш Глава, Единый воскресший из мертвых и оплативший наказание за наши грехи. Благодарение Богу, Он не остался мертв и не остался в гробу, – но был воскрешен, вознесен по правую руку Отца и посажен на Престол. Там Он принял славу как единородный Сын Божий – славу Победителя и Правителя. «Его ноги как прекрасная медь, раскаленная в огне… Его голос как шум вод многих… Его голова и волосы белы как шерсть… Его глаза как горящий огонь… из Его уст выходит острый обоюдоострый меч», – насколько великая слава воскресшего Христа описана здесь!
Очень интересно, что до воскресения Иисуса апостол Иоанн во время отдыха склонял свою голову на грудь Иисуса. Он приближался к Иисусу очень близко. Но когда сила воскресшего, прославленного Христа коснулась Иоанна, то она просто опрокинула его. Он упал и лежал как мертвый. Это показывает меру силы и славы, которые обитают в воскресшем Христе.
Смерть и Ад
Особенно мне хотелось бы обратить ваше внимание на слова Иисуса в 18 стихе:
Я Тот Кто жив, и был мертв, и вот, Я жив во веки веков. Аминь. И имею ключи ада и смерти (выделено автором).
Позвольте мне объяснить кое-что относительно Ада и Смерти. Прежде всего, смерть – это не просто физическое состояние. Это не просто отделение жизни от тела. Смерть и Ад являются злыми ангелами, представителями сатаны, управляющими в царстве тьмы. Это ясно видно из описания, данного в последующей части откровения, дарованного Иоанну на острове Патмос. Откровение 6:8:
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Мы видим, что Смерть и Ад – это личности, сатанинские ангелы, представители дьявола, распорядители в его злом царстве тьмы. Смерть заявляет права на человеческие тела, Ад заявляет права на их души. В промежутке между Своей смертью и воскресением Иисус спустился туда, где они обитают. Он отнял у них их власть и забрал их ключи. Когда Он явился Иоанну, то сказал: «Я имею ключи Ада и Смерти». О, насколько реально это касается каждого из нас и как важно нам знать, что Иисус имеет эти ключи!
Нам необходимо знать, что смерть уже побеждена, но еще не уничтожена. Павел говорит нам в Первом послании Коринфянам 15:25-26:
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится — смерть.
Таким образом, смерть побеждена, но не уничтожена. Тем не менее, Иисус уже вырвал жало смерти. Стихи 53-57:
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою (победа Христа поглотила смерть). Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа? Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Иисус лишил смерть её победы. Своей победой Иисус также лишил смерть её жала. Сейчас смерть – это подневольный служитель Божьих целей, побежденный враг, ожидающий уничтожения. Павел говорит прекрасные слова, возвращаясь к этой теме в Послании Римлянам 8:35-39:
Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Все это приобретено для нас через воскресение. Павел говорит нам: «Христос – это наша жизнь». Воскресший, прославленный Христос – это наша жизнь. Ничто не может коснуться этой жизни. Ничто не может разрушить ее. Она нерушимая и постоянно побеждающая.
Во свете Христовой победы над смертью, мне бы хотелось указать вам на некоторые обетования (обещания), которые дал Иисус в предвкушении Своей победы. Используя фразу «истинно, истинно», Он заранее обращает наше внимание на утверждение, которое является абсолютно авторитетным. Евангелие от Иоанна 5:24:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Обратите внимание, что это говорится в прошедшем времени. Это не то, что должно произойти в будущем. Когда мы верим в смерть и воскресение Иисуса Христа, благодаря нашей вере мы уже перешли из смерти в жизнь. Смерть больше не имеет власти над нами. Она больше не имеет права на нас. Смерть – это лишь ворота в новую жизнь. В Евангелии от Иоанна 8:51-52 мы имеем такое заверение от Самого Иисуса:
Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек… кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
Можете ли вы поверить в это? Это обещание из уст Самого Иисуса. Он не говорил, что мы никогда не переживем физической смерти, но Он говорит, что эти два злых ангела – Смерть и Ад – которые следуют за Ним, не имеют больше прав на нас. Они низложены во имя крови Иисуса. Итак, когда смерть становится нашим уделом, то мы уже не спускаемся в другой мир, в царство тьмы, но мы восходим в присутствие Самого Бога. Это гарантируется нам благодаря смерти и воскресению Иисуса для нас.
Вот что случилось со Стефаном, когда он встретил мученическую смерть. Деяния 7:56, 59-60:
И воскликнул: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Затем, немного позже, будучи побиваем камнями, он произнес:
Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Нам необходимо помнить о том, что Писание очень тщательно подбирает слова, которые оно использует. Как правило, Писание не говорит о смерти верующих. Оно говорит о том, что они «почили» (т.е. уснули). Для них смерть – это просто временный сон, от которого они проснутся в утро воскресения.
(продолжение следует)
Источник