Габен о взаимоотношениях с дуалом
09-08-2012 01:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мой любимый танец - мой дуал.
Я - Габен, моя цель в жизни - комфорт и сенсорные ощущения. Я добиваюсь этого деловой логикой. Меня завораживают возможности и их поиск. Меня включают отношения.
Контактная импровизация включает меня общением с партнёром. Она завораживает меня каждый миг массой возможностей дальнейшего движения. И она ожидает, что я выберу свою возможность руководствуясь своим ощущением тела, и пониманием принципов работы моего тела, тела партнёра и взаимодействием этих тел.
Она никогда не торопит. Ей не важно, как быстро ты научишься танцевать. Нет временных границ самого танца: песня заканчивается, начинается, но лишь вам решать, прервёте вы сейчас танец, продолжишь танцевать в тишине, или решите разойтись в середине песни.
И ты никогда не знаешь, когда танец начнётся. Это такая уникальная возможность: ждать события, которое почти наверняка произойдёт и принесёт тебе много радости. Но не известно: когда оно произойдёт? и возможно оно вообще не случится...
Она не бьёт тебя по болевой. Любая твоя эмоция по умолчанию считается адекватной. Партнёр может её принимать, может не принимать - это только его момент внимания. Танец принимает всегда. Танец может ожить от твоей эмоции, но он будет жить и без неё. Он через партнёра может навалить на тебя шквал эмоций, но ты уже знаешь, что с ними делать и как их пропустить через себя - просто танцуй!!!!!!
Контактная импровизация не давит на тебя, не теребит твою ограничительную волю. Первое, о чём говорит преподаватель: "Делайте то, что нравится вам, что вам хочется сделать в данную минуту. Партнёр не навязывает вам, он вам предлагает. Порою его предложения могут быть настойчивы, но в любой момент вы можете сказать "НЕТ!"
Контактной импровизации не нужна твоя структурная логика. Ты можешь выдумывать, можешь строить предположения, догадки, но всё это вне танца. Когда ты начинаешь танцевать, любая попытка выстроить структуру танца, ломает импровизацию. Ведь импровизация - это движение от момента, от ситуации, а структура есть насилие ума над ситуацией.
Даже когда ты просто вспоминаешь какое-то заученное движение и хочешь его сделать - это уже маленький вред танцу.
Если ты вспоминаешь когда-то показанную тебе комбинацию, или пытаешься повторить что-то, что у тебя когда-то хорошо получилось (в тот момент случайно) - ты наносишь течению танца непоправимый урон.
Чувствуй своё тело, понимай, как оно работает, как оно может взаимодействовать с партнёром, ищи возможности каждый момент, и наградой тебе будет общение с партнёром, общение на всех уровнях - телесном, эмоциональном, энергетическом...
(с) Юрий Соколов
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote