• Авторизация


Женское бельё в кино 14-07-2012 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x443]

[468x700]

Фильм «Мария – Антуанетта» 18 век.

[640x480]

Материалы со съемочной площадки этого фильма, где нам показывают процесс одевания актрисы, а заодно фижмы и нижние юбки под платьем.

[640x480]

[640x480]

[423x600]

Это музейный образец белья той поры, 1778 г.

Плюс нижние юбки, которые надевали на фижмы. А под фижмами и корсетом - сорочка, панталоны.

[700x360]

Девушка - реконструктор показывает, как завязывались подобные юбки.

Корсет Марии Антуанетты мы видели прямо в кадре

[700x525]

Этот корсет - настоящая броня из китового уса. Он выглядит где-то так:

[400x534]

1730 - 1740 гг.

На смену рококо пришел ампир, с его стремлением к античности. Несмотря на то, что моду начала 19 века называют «нагой» и историки моды рассказывают о дамах, носивших полупрозрачные кисейные платья на голое тело или на трико телесного цвета, на самом деле, это был удел экстравагантных девиц. Остальные же носили подъюбники, корсеты, панталоны.

[497x700]

«Гордость и предубеждение». 
На Лиззи однозначно надет корсет, который выглядит где-то вот так: 

[700x564]

Корсеты той поры делали плоским живот и поднимали грудь. Застежку - шнуровку они, как правило, имели только сзади.

[649x92]

Спереди вставлялась планка из дерева «бюск».

Сама такое не оденешь, нужна горничная или муж.

[557x537]

Ревнивые мужья сами завязывали узелки на корсете, а вечером проверяли: тот ли узелок? Или же корсет уже зашнуровал кто-то другой?

[700x673]

На этих фото девушка показывает этапы одевания: на сорочку надевался корсет, поверх, под грудью – крепилась еще нижняя юбка, ну и сверху - платье.

За ампиром пришел бидермайер. Силуэт снова стал напоминать песочные часы.

[700x464]

Кадр из фильма "Молодая Виктория".

[700x310]

Здесь мы видим кадры из фильма, где Виктория (и ее мать) снимают верхнее платье и остаются в нижней рубашке, корсете, подъюбнике.

[700x310]

Дама той поры надевала под платье стеганный - для сохранения формы - подъюбник, а на него сверху - корсет, часто, с рукавчиком, поскольку тогда рукава у платьев были объемными.

[450x700]

1830 г.

[700x528]

Музейный образец корсета, 1820 - 1839 гг.

Постепенно талия вернулась на место, корсет еще сильнее и беспощаднее стал сжимать тело женщины, а юбка увеличилась в ширину.

[531x700]

«Унесенные ветром».

[400x480]

Помните, как написано в романе "Унесенные ветром": «Мысль о талии заставила ее вернуться к практическим делам. Мамушка затянула ее корсет в талии до восемнадцати дюймов — для бомбазинового платья, а зеленое муслиновое требует, чтобы было не больше семнадцати. Надо велеть ей затянуть потуже»

[433x335]

«С восьми часов утра она примеряла то одно, то другое и теперь стояла расстроенная, подавленная, в кружевных панталонах, корсете и в трех пышных полотняных, отделанных кружевом нижних юбках. А отвергнутые платья пестрыми грудами шелка, оборок и лент громоздились вокруг нее на полу, на постели, на стульях»

[450x600]

1864 г.

Одевалось нижнее белье (сорочка, панталоны), сверху – шнуровался тугой корсет из китового уса, потом надевался кринолин, а на него, сверху – нижняя юбка. До появления кринолина барышни носили под платьем большое количество сильно накрахмаленных юбок, часто, с оборками, как у Скарлетт. Или стеганные. Но это не придавало идеальной формы  платью, к тому же, было тяжелым. В 1856 был изобретен кринолин "клетка", состоящий из китового уса или стальных обручей, соединенных гибкими полосами ткани и прикрепленный к поясу. Эта новая модель была намного легче, чем её предшественники.

[409x600]

1860 г.


В 70 – 80 – е года 19 века женский модный силуэт стал сильно изменяться и потребовал новых конструкций корсета и подъюбника. Появляется турнюр (от фр. tournure — осанка — манера держаться).

[448x600]

Фильм «Виачча» (действие происходит в 1885 г)

[409x600]

Видов турнюра было много: от целой юбки с вшитыми сзади подушечками или китовым усом до съемных маленьких турнюрчиков, крепящихся к поясу.

[523x700]

1880 г.

Сам принцип ношения белья невероятно подробно показал П. Този в фильме «Виачча» (почти все действие фильма происходит в публичном доме). Заодно можете посмотреть на очень молодых Кардинале и Бельмондо.

[510x700]

Во времена «бель эпок» (конец 19 - начало ХХ века) был моден S-образный силуэт.

[700x385]

[700x385]

Кадры из фильма "Комната с видом".

[434x629]

Для придания «правильного изгиба» даже использовались специальные лифы с китовым усом.

[500x597]

1900 - 1910 гг.

[499x683]

Белья на женщине по-прежнему было немало: сорочка, сверху - корсет, на корсет - комисоль, внизу - чулки, пантолоны, подъюбники... В фильме "Боже, как низко я пала" показано с юмором, как герой Микеле Плачидо тратит немало сил и времени, чтобы раздеть героиню Лауры Антонелли.

К 1910-м годам корсет стал максимально длинным, поскольку женская фигура стала напоминать изящный, гибкий стебель. Корсет уже утягивал не только живот, но и бедра.

[466x700]

Такой корсет мы видим в фильме «Титаник».

[571x700]

«Титаник» эдвардианская эпоха.

[500x670]

1913 г.

[392x638]

В 20-е годы корсеты вышли из моды, а вот кринолины, как ни странно, еще носили. Правда, это был только один вид платья Robe de Style .

[640x352]

Фильм "Клуб Коттон".

[500x468]

Ну и последний раз в обиходе корсет и кринолин были замечены в 50-е, в эпоху Кристиана Диора. Но об этом я уже писала тут.

[593x700]

"Забавная мордашка"

[565x700]

Joanne Woodward in Paris Blues, 1961

[367x700]

[500x671]

1950 г

Пост отсюда

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женское бельё в кино | Petite-Fleur - Дневник Petite-Fleur | Лента друзей Petite-Fleur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»