Вводное слово. Обещанные писульки о создании нового логотипа. Много букв и много картинок
Но, прежде чем писать о новом, расскажу немного о старом и почему вообще я решила менять имидж своего магазина.
Bracelet for you - магазин, который специализировался только на браслетах. Я делала браслеты из камней, плетенные, для мам-дочек, мужские браслеты, браслеты шамбала и френдшип браслеты. И название оправдывало себя.
Первые визитки-логотип и все это я делала так же сама. Сначала я придумала основу логотипа - это просто красивый текст. Потом стала выбирать основной цвет. Выбор изначально был между: серым, бирюзой и фиолетовым. Фиолетовый {даже больше лиловый} отпал сразу.
Я очень люблю серый цвет, но решила, что для основы он не подойдет, поэтому остался этот цвет бирюзовый.
Первое время логотип я ставила прям на самой фотке, что бы никто не стырил {мое эго - ого-го}
Позднее, я сделала другое, как мне кажется, оригинальное оформление карточек, которые Вы видите и по сей день
После создания логотипа пришла очередь визиток. Я люблю минимализм {об этом будет ниже}, но в данном случае минимализм не смотрелся. Решила брать чем-то другим. И нашла выход - набирающие популярность qr-код с ссылкой на сайт
Как видите, код желтый - мною было решено, что бирюза и желтый - это прекрасное сочетание. Как итог, вот что вышло:
И все вроде очень круто и прекрасно, так зачем менять? Все дело случая.
Во-первых, я начала делать украшения на шею.
Во-вторых, телефон на визитке был уже не рабочий
В-третьих, название бракелетфорю - слишком длинное, его, если и не трудно запомнить, то долго печатать
Так что благодаря этим основным трем пунктам я решила менять название. И теперь, новое название JoyJevis {ДжойДжевис}. Как только я приняла решение о смене названия я стала усердно об этом думать...и конечно, ничего не могла придумать. И, тадам, название мне просто ПРИСНИЛОСЬ! Правда, во сне было название EnjoyJevis, но я его немного сократила. И теперь, мне кажется, это название очень крутое.
Во-первых, оно звучное
Во-вторых, его легко написать
В-третьих, его легко запомнить
Всерьез за новый логотип я взялась, когда решила что на полку в магазин {про магазин рассказывать не буду, потому что пока это не актуально} мне нужна табличка с ссылкой на инстаграм. Я решила сделать ее в нежных тонах - видимо, подействовало начало весны.
Но в итоге, все равно оформила под старые цвета, потому что там были старые визитки
Выбирая цветовую гамму я советовалась со своей любимой Аней {Аня, если читаешь - привет! Спасибо, что не послала меня в жопу с очередными моими приставаниями}
{Дальше я буду писать Вам чуть ли не слово в слово из нашего обсуждения}
На что, Аня сказала, что это как-то мрачновато и хочется яркости. Но в целом смотрится ничего. Аня дала хороший совет - посмотреть какие цвета привлекают покупателей. В основном - это красный, а значит можно использовать все его оттенки- розовый, фуксия, оранжевый и тд. Но я так же не теряла надежды на использование своего любимого серого.
Во-первых, я просто очень люблю серый
Во-вторых, он нейтральный
"Фотка что ты скинула цепляет взгляд яркая, а твои цвета на равне с этой картинкой скучноваты.. И потом насколько тебе нравится серый? Как долго он тебе будет нравится как сейчас.. Если ты не на один сезон дизайн продумываешь, то например через год тебя так же будет привлекать серый.. В общем аспектов много)))" (с)
А потом как-то мне было не до этого дела, и я немного отстала от него. А потом я снова начала терроризировать Аню :D {ей надо памятник - чесслово} Начала я забрасывать ее картинками визиток и логотипов, которые мне в принципе нравятся, и какие могут подойти под мое дело.
Вот что мне оооочень нравится. Я вот прям кайфую от таких букв-символов
Но, если рассуждать логически, то это грубо, ведь у меня товар девчачий - украшения-бирюльки, а это как-то более брутально. И раз у меня товар девчачий, то и логотип нужен девчачий, например, что-то такое
или, что бы было как-то простенько, типа такого:
Из переписки:
Аня: Ну первая подборка не пойдет, акварель мне нра, но это потому что ща модно, последние такие минималистичные, они мне нравятся, наверное последние я бы выбрала! Они тоже как бы акварельные, но меньше)
Я тоже больше склонялась к круглому и чему-то акварельному. И начала думать над цветом. Фуксия все еще сидела в голове, но решила надо что-то менее вызывающее, напримиер: красный-розовый-бежевый. Аня склоняла к фуксии или кораллу. И вот что вышло:
Но решила еще и не круглый сделать, дабы был выбор:
И не зря, я сделала еще и кляксу. Она стала нашим фаворитом. Дальше пошла тема с цветом. Я сделала просто все возможные цвета:
Из этого всего, больше всего нам понравился Красный и последний. Но от последнего я как раз и уходила, так что не вариант. Аня настаивала на фуксии. Я до сих пор не пойму, почему, не смотря на то что этот цвет сидел у меня в голове - я его не делала
Ну и конечно, фуксия - это было именно то, что нужно!
Таким образом у меня появился логотип, цвета фуксии-вырви-глаз. Но на визитках, цвет не вырви глаз - печать в СМИКЕ не позволяет такого сделать..ну или я просто еще не научилась
И, как итог:
Аня, моя милая, Аня! Спасибо, что всегда помогаешь мне и не отказываешь!
Спасибо, что прочитали! Спасибо, что интересуетесь.
Следующий пункт, о котором я,наверное, напишу в рубрике *About my creativity* - это про упаковку.