• Авторизация


Без заголовка 31-01-2014 02:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Legionary Оригинальное сообщение

Делаем элементарный плеер сами

Результат очень простой будет:
Плеер на одну песню, с кнопкой плей и стоп. Кнопка плей будет исчезать при нажатии, а на ее месте будет появляться "стоп" и наоборот:) Вот и все. Плюс в том, что внешний вид будет полностью ваш, какой нарисуете.

Напоминаю,- учимся мы в программе Sothink SWF Quicker. Это первый пост с уроком по этой программе, там же и ссылки на ее скачку.

У нас два варианта:
1. Рисовать все в самой программе
2. Рисовать в любой другой, например в фотошопе, а затем импортировать картинки в программу. Первый вариант по идее лучше... но не так удобен.
Вот я не особо мучаясь, ровно за 1 минуту и 30 секунд сделал сию кнопульку-плеер:




Рисовать именно, в этом уроке я не буду учить.
1.Итак, открываем программу и сразу создаем первую кнопку "плей". Жмем кнопки по стрелкам :
[225x104]

2.В открывшемся окошке выбираем этот пункт:
[361x160]

Откроется редактор нашей кнопочки.

3.Если картинка уже нарисована:
Просто импортируем ее в библиотеку ( лучше сразу обе картинки - и стоп и плей). Я уже говорил как это делать, но напомню:
Жмем по стрелкам:
[224x215]

После чего откроется окошко со списком папок на вашем компьютере. Находим нужный файл (можно выделить сразу несколько нужных файлов, картинок) и жмем "открыть":
[278x78]

Все, файлы импортировались в библиотеку, можете увидеть их тут:
[300x160]

4.Теперь нашу кнопку "плей" просто переносим из библиотеки на поле редактирования кнопки ( просто цепляем мышкой и переносим). Я же нарисую ее прямо тут:)

Если кнопки у вас все же нарисованы отдельно, советую почитать внимательно этот пост ( особый акцент на объяснение про "HIT" (четвертый) кадр)
Далее повторяем все те же действия с пункта "1" для кнопки стоп.


В результате, в библиотеке у нас должно быть две кнопки:
[227x161]

Теперь нам надо эти две кнопки перенести на сцену. Соответственно идем на сцену:
[218x147]

Помните, что на сцене белое окошко- это рабочая область. Какого размера будет это окошко, такого и будет сама флешка в результате:)

Итак, переносим на сцену в рабочую область первую кнопку плей . Пока кнопка выделена ( синяя обводка вокруг),- дадим ей имя:
[277x67]

Впишем в это окошко play_bt

Теперь создадим новый слой:
[215x179]

И перенесем на него нашу кнопку "стоп". Имя ей дадим такое - stop_bt

Далее изменим размер нашей сцены, чтоб флешка получилась не больше самих копок. Размер уменьшаем либо цифрами ( клик по полю, снизу они появятся):
[295x143]

Либо берем этот инструмент :
 (67x99, 4Kb)

И регулируем сцену вручную ( подводим к уголку сцены и тянем во внутрь):
 (198x147, 5Kb)

В общем-то мы все это уже проходили:)
Теперь рабочая область нашей сцены маленькая. Перенесем наши кнопочки на эту область так, чтоб они лежали друг на друге:)

Создаем новый ( третий) слой, кликаем по нему и идем в панель action:
[212x55]

В поле вписываем следующий скрипт:
stop_bt._visible=false;
play_bt.onRelease=function()
{
myMP3 = new Sound();
myMP3.loadSound(mp3, true);
play_bt._visible=false;
stop_bt._visible=true;
};
stop_bt.onRelease=function()
{
play_bt._visible=true;
stop_bt._visible=false;
myMP3.stop();
};

Вот и все, теперь экспортируем наш плеер (сохраняем).
[299x151]
[363x100]

Заливаем его на лиру, например, берем ссылку на песенку и проверяем.

Код вставки такого вашего плеера будет:
[flash=100,100,ССылка_на_сам_плеер?mp3=Ссылка_на_песню]

Вместо "100,100" вписываем размеры своего плеера естественно:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | talialka - Дневник talialka | Лента друзей talialka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»