SMM неудачники или Мой шеф ЛОШАРА
Ах эти очаровательные жмоты, наши любимые директора, готовые взвалить на плечи сотрудника еще и продвижение в социальных сетях.
Лох, он и в Африке лох и такую вкусную котлету денег упускает.
Многие руководители малого и среднего бизнеса так прижимисто экономят деньги, что решаясь продвигаться в социальных сетях доверяют это тети Вали 45 года рождения, по совместительству уборщице складских помещений.
Это бедная тетя Валя так накуролесит в вашем пиаре, что ваши продажи не только уменьшаться, но и клеймо позора больше никогда не отмыть от лица вашей компании.
Меня зовут Оксана Мечта и я уже 3 года занимаюсь смм и продвижением в социальных сетях и часто слышу нечто подобное:
-Да моим сотрудница по 20 лет, убеждает меня очередной "бизнесмен". Они шарят во всех ваших контактах и одногруппниках и что там еще..
-Отлично, говорю я, а какая у них стратегия? покажите отклики, чем они измеряют обращения, продвижение и сколько клиентов пришло к вам из соцсетей.
Эти вопросы вообще непосильные. На них шеф фыркает как укушенная пчелой собака и махает рукой.
Все что делают обычно подобные сотрудники, это лавиной обрушивают на подписчиков рекламные акции и забрасывают ни в чем невиновных людей спамом, который меня уже до безумия бесит.
Если вы решили сэкономить деньги на продвижение в социальных сетях, поручив очередной тете Вале "ЗАМУТИТЬ ПИАР", то стоит знать эти элементарные вещи.
1. Социальные сети созданы для общение и люди если и хотят
#смм #smm #продвижение #бизнес #маркетинг
[489x326]