Я уверена на все сто процентов, если вы адекватный и в меру умный человек способный к анализу, то вы не раз замечали над какими шутками смеются в социальных сетях.
Много абсурдной и унижающей достоинство рекламы по всему интернету. И она РАБОТАЕТ.
Вы никогда не задумывались, почему?
Я занимаюсь смм уже более трех лет. Меня зовут Оксана Мечта и помимо рекламы, я еще и психолог, которого волнуют массовые помешательства.
Очень хочется понять почему этот вид рекламы работает и так любим большинством. Ведь именно благодаря рекламе можно хорошо заработать, поэтому мне как никому нужно в ней разбираться со всех сторон.
Вам наверное известно, что рекламщики в основном люди образованные, а вот сммщики по последним показателям(хотя я не в курсе кто проверял) крайне не далекие люди,
потому что постить с утра до вечера глуповатые картинки для школоты много ума не надо.
Как не банально, но основной и самый яркий удар приходится на повторение. Мелькающая каждый день реклама или пропаганда вскоре начинает казаться нам вполне логичной и обычной.
И конечно, вы можете мне возразить, что не все так восприимчивы. Поэтому все что происходит в рекламной среде всегда происходит в утвердительной манере.
Это пример прямого внушения. Очень убедительное повторение, пока у вас из ушей кровь не потечет.
Есть еще один термин в психологии, называется он заражение. И я не буду вас томить наукой, а постараюсь максимально просто объяснить весь алгоритм, главное дочитайте до конца, чтобы не нахвататься вершков и не перековеркать информацию.
Так вот, после того как вам в тысячный раз вытатуировали на подкорку нужное послание, в силу вступает другой закон.
Можно назвать это эффект толпы. Например: некое изделие начинает рекламировать очень известный и представительный актер, которого многие очень любят и идеализируют.
При том, этот эффект совсем мне требует непосредственного присутствия. Это все очень легко внушить на расстоянии, чем и уникален и просто этот метод.
Сотни людей как обезумевшие будут хотеть купить тот или иной продукт.
Мы социальные существа, поэтому мы все равно находимся под давлением чужого мнения. Поэтому подражание, одно из основополагающих. Именно поэтому мы можем с грустью признать мировую популярность и поклонение моде.
При этом всем нами даже не нужно управлять с помощью внушений или слов. достаточно образов и чувств.
Многие верования, сектанство, распространяется как чума по обществу, именно благодаря заражению.
Поэтому любое мнение или продукт ставший популярным, получает огромную силу, которая проникает не только в общество, но в индивидуалистов, которые не хотели ее принимать, хоть и абсурдность этой популярности может быть очевидна.
И если пересмотреть все это со стороны обычного человека, то получается следующее:
Вся эта популярность идет от обычных людей, средних, возможно совсем не далеких и рекламщики или пиарщики продвигают эту идею, потому что это идея большинства.
Именно таким способом можно манипулировать массами. И именно поэтому многие не могут принять всю глупость рекламы, но все равно находятся под давление и пропитываются идеей, хотят они этого или нет.
Это кажется и простым и легким одновременно. Но меня привлекает не тупая реклама, а наблюдение за людьми и их предпочтениями. Знаете, это очень интересно.
Если и вы хотите зарабатывать на рекламе, запишитесь на первую бесплатную консультацию на сайте kme4te.ru
или отправляйте мне сообщение сразу вконтакт.
Смм и маркетолог, персональный коуч Оксана Мечта.
#бизнес #реклама #smm #ОксанаМечта #продвижение#психология