Сарафанный маркетинг работает, и этот факт нельзя отрицать. Вот лишь часть из тех плюсов, которыми он наградит вашу компанию:
-клиенты сами приходят к вам
-людская молва — бесплатная реклама
-усиливается эффективность традиционной рекламы
-производительность сотрудников повышается
-увеличивается поток клиентов
-возрастает качество обслуживания клиентов
-компания крепнет, бренд набирает силу
Разговоры людей — ключевой компонент сарафанного маркетинга. Но как сделать так, чтобы люди заговорили о вашей компании, о ваших товарах или услугах? Почему бы им вообще говорить о вас? Причин несколько. Точнее, три:
1. Любят то, что вы делаете
Классные товары, превосходный сервис, уникальные фишки — это может быть что угодно. Суть одна — ваши клиенты в восторге от вас!
Например, об Apple говорят миллионы — даже те, кто ни разу не пользовался айфоном, айпадом и прочими гаджетами этой компании. А все почему? Потому что их товары настолько классные, что о них хочется говорить.
2. Чувствуют себя важными, умными, полезными
Какими бы рациональными мы ни хотели казаться, роль эмоций в наших поступках нельзя преуменьшать. Покажите своим клиентам, что с помощью рассказов о вашей компании они смогут блеснуть эрудицией, помочь всем друзьям с решением проблемы. Подчеркните их важность для вас — приглашайте на презентации, закрытые мероприятия.
3. Потребность в идентификации
Приобретая ваш продукт, пользователь автоматически становится дочитать
http://health-coaching.ru/publ/biznes/kak_zapustit..._ljudej_govorit_o_vas/4-1-0-21
[700x468]