Своей сильной стороной Рената считает умение доводить все начатое до конца. Она говорит, что если вдруг у нее не доснят фильм, но пришло время умирать, то она отложит свою смерть, закончит кино, соберет близких, зачитает завещание и только тогда закончит свой земной путь.
Все, как у всех: знаки внимания, наряды, выходы в люди. И в то же время все не так. Рената, как и все женщины, любит цветы. Но особенные чувства у нее вызывают сирень и флоксы – очень сильны воспоминания о любимой бабушке.
Неравнодушна Рената и к старинным арт-объектам: по ее словам, ей можно подарить антикварный настенный телефон, и она будет счастлива. Нет, дорогие ювелирные изделия тоже будут кстати – настоящей женщине они всегда к лицу, но удивлять тоже нужно уметь.
В одежде Рената предпочитает удобство. Оставаясь стильной и неизменно притягивая взгляды, на сегодняшний день она выбирает темные наряды, не сковывающие движения и позволяющие расположиться с удобством где бы то ни было.
Говорит, что время обтягивающего и короткого оставила в прошлом, потому что в ее годы неприлично молодиться. Лукавит: на свои годы она не выглядит. И ее «старческие» вещи вовсе на такие не похожи.


Самыми великими кутюрье прошлых лет Рената считает Кристобаля Баленсиано с его великолепными и неожиданными лекалами, Мадам Грэ с ее скульптурной античностью складок, Александра МакКуина с его хулиганскими изысками и Джона Гальяно с театральной пышностью его нарядов.
Рената не просто красивая женщина, любящая красивые вещи. Она знает о вещах все. На телевидении выходили программы, где Литвинова рассказывает об истории обуви и нижнего платья.
Ее стиль отмечают современные модельеры и известные бренды косметики, дорогих аксессуаров, ювелирных изделий и даже авто. А из новенького — Cristian Dior в 2018 году подписал с Ренатой контракт о создании духов от Литвиновой.


Рената Муратовна дважды доказала, что можно находиться по две стороны кинокамеры. В своих фильмах «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты» Литвинова выступила в роли и продюсера, и режиссера, и сценариста, и актрисы. И оба фильма были благосклонно встречены как критиками, так и зрителем.
Дни Ренаты насыщены встречами, разговорами, работой, творчеством. Но особое место в ее кипучей жизни занимает тема смерти. Сама она говорит, что одержима ею.
Рената даже сыграла Смерть в своем фильме о трех подругах, одна из которых неизлечимо больна и готовится перейти в мир иной. Литвинова говорит о том, что хоть сам фильм и воспринимается как сказка, но она называет его былью и абсолютно уверена в том, что все происходит именно так, как она показала в фильме.
И нет ничего странного в том, что Смерть предупредила девушку о ее судьбе – режиссер верит, что если Смерть испытывает уважение к красоте души человека, она предупредит его заранее.

Сама Рената смерти не боится. Она относится к ней с большим пиететом и верит, что это просто переход души в какое-то другое состояние. Как бы там ни было, у этой прекрасной женщины еще много лет до встречи с той, которую она сыграла с таким уважением и грустью. А пока будем ждать новых ярких образов, актерских работ и необыкновенных фильмов – таких же необыкновенных, как и их создательница.