Самые простые решения обычно оказываются лучшими. Это верно для многих видов деятельности. Хорошо известная доска объявлений оказывается очень полезным и в то же время простым в использовании инструментом коммуникации работодателя и кандидата.
Порталы вакансий — это большие веб-сайты по найму, которые, помимо базы данных предложений о работе и поисковой системы, предлагают пользователям комплексный подход к найму, от руководств о том, как написать свое резюме, сопроводительное письмо, до мастеров документов приложений.
В течение нескольких лет сайты объявлений были в числе самых посещаемых пользователями Интернета.
https://bountymax.ru/468-ischete-rabotu-ili-sotrud...at-obyavlenie-bez-oshibok.html
Объявление о вакансии — это первая линия контакта с потенциальным сотрудником. Наиболее важными частями объявления для респондентов были вопросы о вознаграждении, объеме обязанностей и требуемой квалификации. Читая описание должности, кандидаты в первую очередь хотят знать, сколько они будут зарабатывать, какую работу они будут делать, и есть ли у них реальные шансы получить работу.
Наименее важным для кандидатов оказалось описание компании, ее истории и миссии. При создании объявления заключите этот абзац в несколько коротких предложений.
Создавая объявление о вакансии, убедитесь, что вы искренни. Во времена массовой культуры повторяемость и все больше и больше людей ценят честное, нестандартное сообщение.
Как можно применить этот совет на практике? Чтобы реклама принесла ожидаемые результаты, избегайте клише.
предлагаем работу в молодом динамичном коллективе,
- предлагаем привлекательную заработную плату,
- у нас многолетний опыт продаж,
- мы предлагаем услуги высочайшего качества.
Вместо использования приведенных выше терминов вы можете написать:
(введите название вашей компании) в настоящее время работает 20 сотрудников. Мы любим то, что мы делаем. Вот почему мы ищем человека, для которого работа в (вставьте здесь название отрасли) также является страстью;
в зависимости от опыта предлагаем зарплату в размере (укажите здесь диапазон);
работаем в центре города. Вы можете добраться до нас по номеру трамвая ... и по номеру автобуса ...;
работая с нами, вы получите пакет льгот: частное медицинское обслуживание, спортивную карту, доступ к электронным книгам.
Интересной практикой, которая повысит достоверность рекламы и сократит дистанцию между работодателем и кандидатом, может быть также описание компании ее владельцем. Ключевая информация с точки зрения кандидата должна быть размещена вверху объявления.