• Авторизация


Жанна Рамазанова. Видео уроки по созданию фотореалистичного интерьера в 3d max 30-11-2012 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://3dmaxproriv.ru/

http://3dmaxproriv.ru/course2.html

 

 

 

[197x225]

Приветствую, Вас, дорогой друг!

На сегодняшний день словосочетание 3d моделирование становится все более часто используемым. В связи с этим появилась такая профессия как 3d моделер, пользующаяся достаточно большим спросом. Обрести данную профессию и зарабатывать занимаясь 3d моделирование совсем не сложно, достаточно просто в совершенстве овладеть каким – либо программным продуктом. В настоящее время 3d max является наиболее популярной программой для 3d моделирования. А благодаря технологии экранного видео, Вы можете изучить 3d max быстро и легко, и начать использовать его на полную катушку, прилично на этом зарабатывая. Для тех, кто хотел бы стать 3d моделером, я создала бесценный обучающий видео курс, который произведет прорыв в вашей жизни и поможет стать отличным профессионалом 3дешником.

Рамазанова Жанна

 

Глава №1. Основы 3d max.

Данный урок познакомит вас с основами программы 3d max. Информация изложена кратко, но довольно емко, что поможет Вам сразу же вникнуть в суть моделирования в прорамме. Здесь мы рассмотрим все основные элементы и области интерфейса программы. Вы узнаете из чего состоит полигональная модель, что такое модификаторы, и их практическое применение, какие способы моделирования существуют. Также познакомитесь с понятием – группы сглаживания. И многое многое другое…

Если Вы никогда не работали в программе, то данная глава даст Вам все необходимые знания, для того что бы приступить уже непосредственно к практическим действиям.

Глава №2. Основные настройки.

Из данной главы Вы узнаете, как настроить рабочее пространство для максимально комфортной работы. Так же здесь мы рассмотрим некоторые свойства объектов, и режимы отображения объектов в окнах проекций. Все это сделает нашу работу над созданием проекта еще более удобной и продуктивной.

Глава №3. Моделирование стен помещения.

В этом уроке мы создадим стены помещения, используя четыре различных способа. После чего, Вы легко сможете создавать стены Ваших собственных проектов используя встроенный инструмет Wall, экспортируя чертежи из AutoCad, применяя сплайны, а также создавать стены помещения по очень сложным и точным схемам и чертежам.

Глава №4. Моделирование и установка окон и дверей.

В этой главе мы смоделируем оконную раму и классическую дверь. Создадим несколькими способами проемы в стенах для данных объектов. А также рассмотрим встроенные в макс инструменты Windows и Doors и установим их на стенах помещения.

Глава №5. Моделирование потолочного карниза и плинтуса.

В данной главе мы создадим плинтус и потолочный карниз двумя очень интересными способами, здесь же познакомимся поближе с менеджером слоев, что сделает наше дальнейшее взаимодействие с максом максимально удобным.

Глава №6. Создание ниши. Вставка полок. Моделирование декоративной рамы.

В этом уроке мы создадим нишу в стене и смоделируем полочки для ниши. Используя VrayDisplasmentMod, создадим золотую резную раму для ниши и познакомимся с модификатором, который используется для создания симметрии объектов.

Глава №7. Моделирование журнального столика.

Урок по моделированию вот такого журнального столика.

Глава №8. Моделирование классической люстры.

В этой главе моделируя классическую люстру, сможем поближе познакомиться с таким разделами в максе, как стандартные примитивы и усложненные примитивы

Глава №9. Создание декора для стен и потолка.

В данном уроке мы установим на стены декоративные панели и дополнительный элемент на потолок.

Глава № 10. Создание ковра с бахромой.

В этой главе мы подробнейшим образом разберем принцип работы модификатора Hair and Fur, на примере создания бахромы для ковра. В результате получим симпатичный классический коврик.

Глава № 11. Моделирование штор.

Часто при моделировании штор у начинающего моделера может возникнуть сложности с созданием драпировки лежащей на полу. В этой главе мы с вами научимся создавать эффект реалистично собирающегося на полу края шторы, а также смоделируем гардину, портьеру и ламбрекен и украсим все это декоративным элементом. При создании всей этой красоты будем использовать различные, очень интересные приемы и инструменты.

Глава № 12. Моделирование вазы для цветов. Создание букета.

Здесь мы подробнейшим образом рассмотрим создание лофтингово объекта на примере вазы. Соберем букет цветов используя как встренный инструмент, так и дополнительно подключаемые плагины.

Глава № 13. Моделирование классического кресла.

Классическое кресло – довольно не простой высокополигональный объект, который вы легко научитесь моделировать, посмотрев этот урок.

Глава № 14. Расстановка объектов в интерьере. Наполнение интерьера аксессуарами, экспортирование моделей, объединение сцен.

В этом уроке мы расставим всю смоделированную мебель в помещении, научимся экспортировать дополнительные аксессуары из баблиотеки моделей, а также создавать свою библиотеку моделей. Так же мы разберемся, как можно объединить две сцены в одну.

Глава №15. Оптимизация высокополигональных моделей. VrayProxy.

Оптимизация – очень важный пункт в создании 3d проекта. В данном видео уроке мы разберем все способы, благодаря которым возможно облегчить тяжелую сцену, тем самым значительно ускорив итоговый рендер. А также разберем принцип работы VrayProxy.

Итогом практического изучения всех этих глав станет целиком смоделированный интерьер, полностью готовый к прохождению следующих стадий (текстурирования, постановка света, визуализации).

Так выглядит интерьер после итоговой визуализации:

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
09-11-2013-13:12 удалить
Добрый день, уроки классные(для новичков) как раз то что надо, но в результате многолетнего использования 3ds max, я пришел к выводу что моделировать интерьер проще и быстрее всетаки в Autocad, в последних версиях этого пакета довольно мощные инструменты моделирования, это касается и низкополигонального и высокополигонального моделирования, сплайн, нурбс вообще вне конкуренции))), а конечная визуализация всетаки 3ds max, вот тут он точно вне конкуренции, ибо модуль ренедеринга в акаде убогий и весьма, а в максе я предпочитаю ипользовать mental ray, быстрее он однозначно и с картами нормалей работает корректнее вирея, и не прямое освещение считаел лучше однозначно. P.S мой email sergji42@gmail.com, хотелось бы с вами пообщаться, было бы интересно я полагаю)))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жанна Рамазанова. Видео уроки по созданию фотореалистичного интерьера в 3d max | Mdnadin - Дневник Mdnadin | Лента друзей Mdnadin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»