http://3dmaxproriv.ru/course2.html
[197x225]
Приветствую, Вас, дорогой друг!
На сегодняшний день словосочетание 3d моделирование становится все более часто используемым. В связи с этим появилась такая профессия как 3d моделер, пользующаяся достаточно большим спросом. Обрести данную профессию и зарабатывать занимаясь 3d моделирование совсем не сложно, достаточно просто в совершенстве овладеть каким – либо программным продуктом. В настоящее время 3d max является наиболее популярной программой для 3d моделирования. А благодаря технологии экранного видео, Вы можете изучить 3d max быстро и легко, и начать использовать его на полную катушку, прилично на этом зарабатывая. Для тех, кто хотел бы стать 3d моделером, я создала бесценный обучающий видео курс, который произведет прорыв в вашей жизни и поможет стать отличным профессионалом 3дешником.
Рамазанова Жанна
Данный урок познакомит вас с основами программы 3d max. Информация изложена кратко, но довольно емко, что поможет Вам сразу же вникнуть в суть моделирования в прорамме. Здесь мы рассмотрим все основные элементы и области интерфейса программы. Вы узнаете из чего состоит полигональная модель, что такое модификаторы, и их практическое применение, какие способы моделирования существуют. Также познакомитесь с понятием – группы сглаживания. И многое многое другое…
Если Вы никогда не работали в программе, то данная глава даст Вам все необходимые знания, для того что бы приступить уже непосредственно к практическим действиям.
Из данной главы Вы узнаете, как настроить рабочее пространство для максимально комфортной работы. Так же здесь мы рассмотрим некоторые свойства объектов, и режимы отображения объектов в окнах проекций. Все это сделает нашу работу над созданием проекта еще более удобной и продуктивной.
В этом уроке мы создадим стены помещения, используя четыре различных способа. После чего, Вы легко сможете создавать стены Ваших собственных проектов используя встроенный инструмет Wall, экспортируя чертежи из AutoCad, применяя сплайны, а также создавать стены помещения по очень сложным и точным схемам и чертежам.
В этой главе мы смоделируем оконную раму и классическую дверь. Создадим несколькими способами проемы в стенах для данных объектов. А также рассмотрим встроенные в макс инструменты Windows и Doors и установим их на стенах помещения.
В данной главе мы создадим плинтус и потолочный карниз двумя очень интересными способами, здесь же познакомимся поближе с менеджером слоев, что сделает наше дальнейшее взаимодействие с максом максимально удобным.
В этом уроке мы создадим нишу в стене и смоделируем полочки для ниши. Используя VrayDisplasmentMod, создадим золотую резную раму для ниши и познакомимся с модификатором, который используется для создания симметрии объектов.
Урок по моделированию вот такого журнального столика.
В этой главе моделируя классическую люстру, сможем поближе познакомиться с таким разделами в максе, как стандартные примитивы и усложненные примитивы
В данном уроке мы установим на стены декоративные панели и дополнительный элемент на потолок.
В этой главе мы подробнейшим образом разберем принцип работы модификатора Hair and Fur, на примере создания бахромы для ковра. В результате получим симпатичный классический коврик.
Часто при моделировании штор у начинающего моделера может возникнуть сложности с созданием драпировки лежащей на полу. В этой главе мы с вами научимся создавать эффект реалистично собирающегося на полу края шторы, а также смоделируем гардину, портьеру и ламбрекен и украсим все это декоративным элементом. При создании всей этой красоты будем использовать различные, очень интересные приемы и инструменты.
Здесь мы подробнейшим образом рассмотрим создание лофтингово объекта на примере вазы. Соберем букет цветов используя как встренный инструмент, так и дополнительно подключаемые плагины.
Классическое кресло – довольно не простой высокополигональный объект, который вы легко научитесь моделировать, посмотрев этот урок.
В этом уроке мы расставим всю смоделированную мебель в помещении, научимся экспортировать дополнительные аксессуары из баблиотеки моделей, а также создавать свою библиотеку моделей. Так же мы разберемся, как можно объединить две сцены в одну.
Оптимизация – очень важный пункт в создании 3d проекта. В данном видео уроке мы разберем все способы, благодаря которым возможно облегчить тяжелую сцену, тем самым значительно ускорив итоговый рендер. А также разберем принцип работы VrayProxy.
Итогом практического изучения всех этих глав станет целиком смоделированный интерьер, полностью готовый к прохождению следующих стадий (текстурирования, постановка света, визуализации).
Так выглядит интерьер после итоговой визуализации: