[250x250]
Это только присказка...
Цитата дня:
Объяснительная опоздавшего на работу:
"Я пришел на работу в 10.00, а не к 8.00, т.к. до 10.00 все равно никто ничего не делает,
а только чай пьют, а я столько выпить чая не могу."
В каждой шутке, как говорится, лишь доля шутки...
В Европе узаконены ти-брэйки (перерывы на чай). Но и здесь без казусов не обошлось. В 2006 году пассажирский лайнер одной из авиакомпаний совершил посадку с опозданием только лишь по той причине, что дежурный диспетчер не был уполномочен разрешать посадку, а диспетчер, имеющий такое право, пил в это время чай (!!!). Пассажиры было подумали о розыгрыше, когда услышали объяснения командира корабля. Тем более, что дело было 1 апреля. Правда, представители кампании, осуществляющей диспетчерское сопровождение полётов, отрицают такую нелепую причину случившегося.
Психологи единодушно утверждают, что для более эффективной работы любому человеку требуется переключить внимание после каждой пары часов, проведённой в напряжении.
Казалось бы, что проще - обозначить паузы в работе как технологические перерывы. Работники не чувствуют себя нарушителями трудовой дисциплины, клиенты не испытывают комплекса обиды, считая работников хронофагами (похитителями времени). Нет конфликтов и у всех хорошее настроение, которое, кстати, тоже немало способствует производительности труда...
А пока - довольствуемся подобными шутками и воспитываем детей в духе восточной мудрости, гласящей о том, что когда человек ест, его даже змея не кусает!
© 2011, Not_ka