• Авторизация


Как маркетологи дурят потребителей 18-02-2014 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[показать]

Знакомьтесь, это обычный литровый пакет молока.

[показать]

Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет может быть воспринят как литровый.

Проверка на знание физики. Рядом лежит похожий кефир. Объём измеряется в миллилитрах, масса — в граммах. Плотность кефира трагически выше плотности воды. То есть 900 грамм кефира 3,2% жирности — это примерно 874,5 миллилитров.

25 лет гарантии. Круто, правда? Есть одна проблема.

[показать]

Надо сохранять чек. Проверка, опять же, на знание физики. Чек у них печатается на обычной кассовой термоленте (я проверил на месте). У меня в офисе лежит много чеков. Мы их ксерокопируем, потому что через год-два они полностью выцветают. Самый старый чек, который видел коллега, держался 3 года в папке в архиве. Так сколько лет гарантии?

На товаре могут указать что-то предельно очевидное, что забыли написать конкуренты. 

[показать]

Вот масло без холестерина, эксплуатирующее биологическую неграмотность покупателя. Проверка на биохимию: в растительном масле холестерина просто не может быть. Но написать надо.

Сосиски без сои. 

[показать]

Очень грубо говоря, если не делать их из мяса, то остаётся только два варианта — соевый текстурат либо жировая эмульсия. Так вот, на тех, что без текстурата, вполне логично написать, что они без сои. Дело в том, что покупатель может решить, что это утверждение тождественно утверждению «из нормального мяса».

Можно маскироваться под известный класс товаров. 

[показать]

К примеру, есть маргарин, а есть масло. Достаточно оформить маргарин как масло и не написать на нём ни слово «масло», ни слово «маргарин». Во-первых, оцените окраску. Прямо вылитое масло, да? Во-вторых, обратите внимание на название — угадаете вы его только с третьей попытки (оно есть на ценнике). Род названия очень важен. В-третьих, сам ценник. Относительно недавно поменялись стандарты, и на ценнике заставили указывать тип продукта — в данном случае это не масло, а спред. Но вот закона, обязывающего держать масло и маргарин на разных полках, как-то не вышло.

В кучу шоколадок затасовывается продукт собственной торговой марки магазина.

[показать]

Плитка кондитерская без добавления какао в полке с шоколадом слева.

Игра с компанентами.

[показать]

Слово «деликатесная» ни к чему не обязывает. Ну, вдруг кто-то любит картошку больше, чем икру, правда? Икра ведь внутри всё-таки есть. А мойву на крышке забыли случайно, наверное.

«Без консервантов».

[показать]

Но лимонная кислота в составе. Дело в том, что эта штука одновременно и вкусовая добавка, и регулятор кислотности, и довольно сильный консервант. Если её отнести в составе в класс регуляторов кислотности, то консерванты магическим образом исчезают из состава. 

Кто эти молодые бычки по такой цене.

[показать]

Мясо птицы, свинина, крахмал, растительный белок и почти в самом конце - говядина.

Создаётся впечатление, что «на основе» — это «прямо натурально из них».

[показать]

Судя по компонентам, шишек там мало, зато есть хорошо знакомый Sodium Laureth Sulfate и некая элегантно названная Aqua. Лаурилсульфат натрия — это сильное чистящее свойство, которое, судя по вики, заодно может быть сильным аллергеном. И последний штрих — кажется, рост волос стимулирует витамин В6, а не само средство — ну, судя по упаковке. Про витамин это доказывать не надо. Ну и что, что остальные не подписаны?

Читаем под звёздочкой.

[показать]

Правильно читать так: увлажнение только поверхности кожи. 

[показать]

При диете и здоровом образе жизни.

Быстрое питание.

[показать]

Видите подвох? Тут блин, там пирог… Всё хорошо, да? Но есть один нюанс.

[показать]

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Marina_BRIZ 18-02-2014-23:12 удалить
Да уж ... сказать нечего, играют нами как хотят ....
odinizvas 19-02-2014-05:54 удалить
Ответ на комментарий Marina_BRIZ # Так давайте будем внимательнее, не дадим себя обмануть.
Marina_BRIZ 19-02-2014-10:16 удалить
Ответ на комментарий odinizvas # Согласна, нужно быть внимательней. А вернее привыкнуть быть внимательным и осторожным к тем вещам, которые раньше воспринимались естественно, без единой мысли о подвохе. Поэтому, спасибо за пост !


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как маркетологи дурят потребителей | odinizvas - Дневник odinizvas | Лента друзей odinizvas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»