• Авторизация


Является ли имя Иисус Христос историческим лицом для иудеев. 04-03-2015 01:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На вопрос, является ли имя Иисус Христос историческим лицом для иудеев? Да является. Вопрос? Существуют ли в книге "живые люди", или "живые мертвецы"? Нет не существуют. Ибо эти представления возникают в умственном представлении разума людей, при чтении книги. Хотя именно это и утверждали иудейские книжники и фарисеи, талмудические законники, из "Частного Римского права", или книги исков юридических лиц политических мертвецов, к земному праху живых мертвецов, или "рабов".. Что такое "собственность" в частных и особых именах иудейских книжников и фарисеев, талмудических законников? Это денежное название смертоносной каббалистической буквы  "закона стоимости" абстрактного труда мертвого духа как собственников и владельцев пустого , фальшивого и несуществующего звука в абстракции пустого ничто, но которые продолжают утверждать, что "властвуют" над разумом живых людей, и "управляют" земным прахом живых мертвецов, вне звука устной или письменной речи, вне бытия мысли мыслящей себя природы разума человека как такового, и отчуждая, или "присваивая" все названия имен существующих словесных предметов, созданные коллективным разумом рода человеческого за тысячелетия, превращая все в прейскуранте цены фальшивого денежного выражения стоимости "в пустой звук", или в абстракцию пустого ничто. Сон разума живых и реально существующих людей порождает и социальных чудовищ, которые отчуждают "добровольно" свою жизнь и деятельность мыслящей себя природы живого мозга человека, отождествляя себя с денежным капиталом ложных и смертоносных каббалистических букв книги духовной смерти. А талмудические законники, из собственного денежного капитала ложных и смертоносных каббалистических букв играют роль "торговцев" собственной законодательной фикцией наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам, которую за пустой звук "покупают" мозг, плоть, кровь, тело и все условия реального существования реально существующих и мыслящих людей, надевая на человеческие лица, условные экономические, должностные, буржуазные, капиталистические маски лавочников, банкиров, ростовщиков, этих "господ", которые "производят", из абстракции стоимостного выражения торговой фразы купи - продай, вечно и бесконечно. Этой ложной "рыночной теоремы", которую сводя к одной ложной "денежной букве марксизма", которая "заменяет все и еще сверх -того" в денежной абстракции пустого ничто. Пересаживая собственный "наркотический духовный продукт" в человеческую голову, они превращают его "в продукт потребления" социальных хищников общества сатанинского, и преобразуют его "в дешевую рабочую силу рыночной машины", из условного выражения этикетки рабочего ярлыка, Его вращают вечно и бесконечно в собственной наркотической духовной промышленности, переплетая всякую кашеобразную бессмыслицу, которую и требуют, приказывают "потреблять" для разума живых людей, проводя фактически политику предназначенную для умалишенных господ с экономическими масками лавочников, банкиров и ростовщиков, из ложного и несуществующего "экономического класса" ложных имен "покупателей и продавцов" абстракции пустого ничто.

Итак, в Библии Апостолы говорят, "В начале было Слово, и Слово было у Бога (мыслящей себя природы живого мозга людей), и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога (Слова) родились. И Слово стало плотию (земного праха живого мертвеца), и обитало с нами, полное благодати и истины. Он благовествовал о царстве Божием, устроенном в мире воплотившемся Сыне Божием у Бога Слова. В Библии имя Иисуса Христа это собирательный образ борьбы добра и зла, и преступный образ жизни иудеев, как "живых мертвецов", которыми управляют иудейские книжники и фарисеи, талмудические законники. Мертвых нет, есть лишь отсутствующие! Мертвые тоже мстят за безумие живой мысли, за бессмысленную жизнь и деятельность разума человека и коллективному разуму всего рода человеческого.  "Как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им: да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда" (Рим.11,8-9)

"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине"". "Что говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь игу рабства" (Гал.5,4-7;4,30-31: 5,1)  "Братия! Говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденному завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомком, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование (земного праха мертвеца) потеряло наследство, то уже не по обетованию, но Аврааму Бог даровал оное по обетованию" в словесной плоти земного праха живого мертвеца, в мертвом бытии потустороннего мира книги духовной смерти "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени к которому относится обетование, и преподан чрез Ангела, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить (мертвых), то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (как живого мертвеца). А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере" в словесную плоть имени Иисуса Христа как живого мертвеца. "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыну Божии по вере во Христа Иисуса; все в, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо вы одно (тело живого мертвеца) во Христе Иисусе.. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию" словесной плоти Единородного в словесной плоти земного праха живого мертвеца, в книге духовной смерти. "Если утверждающиеся на законе (мертвецов) суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что где нет закона (мертвецов), нет и преступления. "Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Посему и первый завет утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнося все заповеди по закону (мертвецов) перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как саму (каменную) книгу (мертвецов), так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог" (мертвецов)

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что все согрешили. Ибо до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно Адаму, который есть образ будущего. Как написано: Я поставил тебя отцем многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых, и называющим несуществующее, как существующее. Посему, как преступление одного всем человека осуждение, так и правдою одного всем человека оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведности к жизни вечно Иисусом Христом, Господом нашим.

Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха; как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий человек наш распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что жить будем с Ним, зная что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живете, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как ожившему из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над нами господствовать, ибо вы не под законом (лжи), но под благодатью.

Что же? станем грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы  нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких сами ныне стыдитесь, потому что конец их - смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наши, чтобы приносить плод смерти; но ныне умерши для закона, которыми были связаны, мы освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается также. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею (земного праха мертвецов) сделали договор (вне звуков устной и письменной речи, вне ума и вне духовного мира слов): когда всепоражающий бич  будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь ( в собственной законодательной фикции наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам( сделали мы убежищем для себя, и обманом (наркотических иллюзий) прикроем себя. Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основании (частных, особых и ложных имен) на Сионе (абстрактный) камень ( из земного праха живых мертвецов) - (финансовый) камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный, верующий в него не постыдится. И поставлю суд мерилом (пустых звуков смертоносных букв иудейских книжников и фарисеев) и правду весами; и градом (денежной массы фальшивых и пустых звуков) истребится убежище лжи, и (абстрактные) воды потопят место укрывательства, и ваш союз со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас. Слишком коротка будет постель (в смертоносной букве), чтобы протянуться, слишком узко одеяло (в фальшивом денежном звуке), чтобы завернуться в него.

Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понмают, в растлении своем истребятся.. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любострастию. Оставив прямой путь, они заблудились,идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорила человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечный тьмы. Ибо произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб Ибо если, избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели зная, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресе для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых, -сила Божия. Тбо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, а для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал  немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бо, чтобы упразднить значащее, -для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано, хвалящийся хвались Господом.

Иисус Христос говорил "научить людей", "а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесно". Но "научит" не так, ка это делают талмудические законники, иудейские книжники и фарисеи, внушая ложь, которую превращают в "собственный закон", развращая и уничтожая разум мыслящих людей извращенным и ложным умом, ибо "разрушитель и развратитель" будет удален навсегда "Господь наперед сказал -сотворить, а потом научит: ибо как мне другого вести по пути, по которому я сам не хаживал? С другой стороны, если я и творю, но не учу, не буду иметь такой награды, но заслужу наказание, если не учу по зависти и лености" (Феофил). "Ибо , говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев: то вы не войдете в царство небесное"(Мф.5,20) "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя господин всего: он подчинен попечителем и домоуправителем до срока отцем назначенного.Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественными началами мир; но когда пришла полнота времени, Бог послал сына Своего (Единородного) который родился от жены , подчинился закону (мертвецов), чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, что Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва Отче!" Посему ты уже не раб, но сын, а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. Но тогда, не зная Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же , познав Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным вещественным началам и хотите снова поработить себя им?

Но умы их ослеплены: ибо тоже самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их: но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается Господь есть Дух, а где Дух, там свобода Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы к славе, как господня духа. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном переизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем жилище на (духовных) небесах, дом нерукотворенный, вечный. И потому ревностно стараемся , водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными: ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получит соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.  Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Потому что Бог во Христе примерил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал им слово примирение (в абстракции пустого ничто).Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? И какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо в храм Бога Живаго, так сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Является ли имя Иисус Христос историческим лицом для иудеев. | galinagus - Дневник galinagus | Лента друзей galinagus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»