• Авторизация


Задачи философии в познании истины. 24-01-2012 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЗАДАЧА ФИЛОСОФИИ
«Задача философии – постичь то, что есть, ибо то, что есть, есть разум. Что же касается отдельных людей, то уж конечно, каждый из них сын своего времени; и философия есть также время, постигнутое в мысли. Столь же нелепо предполагать, что какая – либо философия может выйти за пределы современного ей мира, сколь нелепо предполагать, что индивид способен через свою эпоху, перепрыгнуть через Родос. Если же теория в самом деле выходит за ее пределы, если он строит мир, каким он должен быть, то этот мир, правда существует, но только в его мнении, в этом податливом материале, позволившем строить что угодно.
Несколько перефразированное вышеприведенное высказывание гласило бы: Здесь роза, здесь танцуй.
То, что лежит между разумом, как сознающим себя духом и разумом как наличной действительностью, что отделяет первый от второго и не позволяет обрести в нем удовлетворение, представляет собой оковы какой нибудь абстракции, не достигшей освобождения в понятии.
Познать разум как розу на кресте современности и возрадоваться ей – это разумное понимание есть примирение с действительностью, которая философия дает тем, кто однажды услышал внутренний голос, требовавший постижения в понятиях и сохранения субъективной свободы не в особенном и случайном, а в том, что есть в себе и для себя.
Это составляет конкретный смысл того, что выше было более абстрактно обозначено как единство формы и содержания, ибо форма в ее конкретнейшем значении есть разум как постигающее в понятиях познание, а содержание есть разум как субстанциональная сущность нравственной и природной действительности; осознание тождество обоих есть философская идея. Есть какое-то великое упрямство, упрямство, которое делает честь человеку, в решении не признавать никакого нравственного убеждения, пока оно не получит оправдания посредством мысли, и это упрямство представляет собой характерную черту нового времени…» Гегель.
Вера, это достигший большей зрелости дух стремиться охватить форму мысли в образе мышления, через философское содержании иллюзорную природу мысли, освободив себя таким образом в настоящем и посредством этого найти себя в нем. «То, что гласит ставшей знаменитым афоризм – половинчатая философия отделяет от Бога (это та же половинчатость, которая полагает познание в приближении к истине), истинная философия приводит к Богу, - относится и к государству. Подобно тому как разум не удовлетворяется приближением, которое ни холодно, ни горячо, и поэтому извергается, он не удовлетворяется и холодным отчаянием, допускающим, что во временной жизни все плохо или в лучшем случае посредственно, но ничего другого в ней нечего и ждать и только поэтому следует примириться с (ложной и иллюзорной) действительностью; познание дает нам более тесное примирение с ней.
Что же касается поучения, каким мир должен быть, то к сказанному выше можно добавить, что для этого философия всегда приходит слишком поздно. В качестве мысли в мире она появляется лишь после того, как (ложная и иллюзорная) действительность закончила процесс своего формирования и достигла его завершения. То, чему нас учит понятие, необходимо показывает история, - что лишь в полу зрелости действительности идеальное выступает наряду с реальным и строит для себя в образе интеллектуального царства тот же мир, постигнутого в своей субстанции. Когда философия начинает рисовать своей серой краской по серому, тогда некая форма жизни стала старой, но серым по серому ее омолодить нельзя, можно только понять; сова Минервы начинает свой полет лишь с наступлением сумерек».
О ЗАКОНАХ ДУХОВНОЙ СМЕРТИ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ.
Существуют законы мыслящей себя природы живого мозга двоякого рода. Это логические законы движения мысли формирующие языком мышления форму мысли в образе мышления, которые формируются логическими законами языком мышления определяя смысл имени предмета в понятии и в умственном представлении разума человека, при восприятии и созерцании чего нибудь. Существуют пустое множество абстрактных названий «законов» не связанные ни с письменной речью созданные разумом людей, ни с понятиями и представлением о логических законах мышления формируемые в научном выражении философского предмета, названные мыслью бессознательно и записанные письменной речью в словесном мире книги разумом человека. Имя - «человека», законники отождествляют с ложным «денежным названием» или «каббалистическим названием массовидного имени буква», которых превращают в «частную собственность» и «денежное имущество», или с «готовыми вещами». Они как «масса небесная» падают с рыночных небес денежной абстракции пустого Ничто, как «Нечто» сверхъестественное, немыслимое и невыразимое разуму живого человека, в буржуазные руки классового черепа юридического лица массовидного капиталиста, в образе стоимости экономического здания торгового дома биржевого храма, который состоит из денежного материала финансового сырья буржуазного праха политического трупа Вечного Жида. Его, как «готовые денежные вещи» талмудические законники передают «из рук в руки» лавочникам, банкирам, ростовщикам, олигархам и прочим «покупателям и продавцам ложных и несуществующих «условных имен букв и условных имен знаков, «условных терминов», «условных названий», которых круговращают в торговом обороте ложного рыночного «предложения» торговой фразы купи – продай, в посюстороннем иллюзорном мире и вне ума, вне духовной природы звука, вне очертания, вне названия, и вне записанного звука в «названии буква», и вне словесного мира книги. Они не отличают название имени существующего предмета, и условное имя в словесном мире книги, превращая весь словесный мир книги в свою «частную собственность» и «денежное имущество». Для них не существует «название» записанного звука в письменной речи разума человека, из которых формируется словесный мир книги, которая состоит из множества записанных звуков устной речи разума человека. Записанные звуки связаны с языком мышления и логическими законами мышления формирующие смысл понятия в форме мысли и в образе мышления разума человека, через наименование имени существующего предмета в целом, формирующем умственное представление в мыслящей природе живого мозга о чем либо едином и целом, которое он называет «числом», и счисляет в «цифрах».
Законы мыслящей себя природы живого мозга человека абсолютны и имеют силу так, как они есть: они не допускают ограничения, хотя могут быть нарушены ложью, вымыслами или иллюзиями. Чтобы знать истину, источник лжи и иллюзий, в чем состоят законы иллюзий и мифов, формируемые в мыслящей природе разума человека, и в социальной ноосфере коллективного разума рода человеческого, из словесного мира книги, которые и уводят разум людей в духовный мрак. Мы же должны познать что истинные законы мыслящей природы живого мозга верны. А потому, мы должны постигнуть иллюзорную природу политического мифотворчества, и познать иллюзорную форму мысли в мифологической природе мышления у Бога Слова. «Мерило этих мифологических и иллюзорных законов мышления находится вне нас, и наше познание ничего им не прибавляет, ни в чем не способствует им: глубже может стать только наше познание их, истинными логическими законами мышления мыслящей природы живого мозга человека.
Абстрактное название «закон», отождествляют с абстрактным названием «право», безотносительно к кому или чему, и безотносительно его местонахождения и источника возникновения, вне логической связи с множеством других названий имен словесного мира книги. Пустое множество абстрактных названий они сводят к собственникам и владельцам абстрактного труда мертвого духа денежной и смертоносной каббалистической букве. Закон для них существует в пустом звуке абстрактного труда собственника и владельца ложной и смертоносной каббалистической букве, которые они «растолковывают» как угодно, чем угодно и где угодно, ничего не решая на деле. На деле же, они запутывают разум людей в пустоте кашеобразной бессмыслицы, подсовывая для озвучивания, «как собственному звуковому инструменту» и «дешевой рабочей силе торгового труда рыночной машины, изобретенный ими, искусственный, ложный, рыночной жаргон, из механического агрегата бюрократического аппарата робота. И «приказывают» его озвучивать вечно и бесконечно из законодательной фикции наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам, из мертвого бытия потустороннего мира книги духовной смерти.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Pasiflora_2008 25-01-2012-17:04 удалить
Ты философ?Я наверное не из тех...
galinagus 25-01-2012-19:39 удалить
Нет, я не философ. Я юрист по образованию. Но жизнь потребовала искать философскую истину.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задачи философии в познании истины. | galinagus - Дневник galinagus | Лента друзей galinagus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»