• Авторизация


ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ СПАСУТ ВАС ОТ РАКА... 25-12-2014 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Александр_Баловацкий Оригинальное сообщение

ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ СПАСУТ ВАС ОТ РАКА...

Причин возникновения рака множество, и одной из них является неправильное питание. Что же надо есть, чтобы защитить свой организм от рака? 




Капуста 
[показать]
Из всех овощей капуста наиболее богата особыми противораковыми веществами, которые блокируют развитие болезни на всех стадиях. Они подавляют активность генов, которые способствуют развитию болезни, не позволяют опухолевым клеткам расти и предотвращают повреждение здоровых тканей. 

Особенно полезны брюссельская капуста и брокколи. Несколько независимых исследований, проведенных в Дании, Великобритании и Финляндии, показали, что даже небольшой порции брокколи (около 100 г в день) достаточно, чтобы снизить риск развития рака простаты и легких. А брюссельская капуста кроме антиканцерогенных свойств содержит большое количество кальция, натрия, фосфора и железа. 

Лук и чеснок 
[показать]
Эти овощи способны предотвратить первичное повреждение генов, которое ведет к развитию раковых заболеваний. Особенно эффективна чесночная терапия против рака кишечника, она снижает риск заболевания на 70 процентов. 

Причем лучше употреблять чеснок в сыром виде, предварительно его раздавив или мелко нашинковав и оставив на 10-15 минут. 
 

Помидоры 
[показать]
Благодаря особому пигменту, который также содержится и в красном перце, томаты обладают противораковым эффектом. 

Помидоры полезны в любом виде и в любой консистенции: свежими, в кетчупе, томатной пасте, соке и соусах. 

Исследование показало, что потребление томатных соусов ежедневно в течение месяца снижает риск рака простаты на 20 процентов. 

Черника и малина 
[показать]
Чудо-ягода черника защищает все клетки организма от разрушения, это благодаря высокой концентрации в них антиоксидантов. 

А темно-синий пигмент, который также содержится и в голубике, укрепляет зрение и предотвращает возрастные заболевания глаз. 

И в чернике, и в малине содержится эллагиновая кислота, которая препятствует прорастанию в опухоль кровеносных сосудов, а значит, лишает очаг болезни питания и способности жить. 

Зеленый чай 
[показать]
Зеленый чай является одним из лидеров по содержанию антиоксидантов и важнейшего антиканцерогена. Зеленый чай предотвращает рост опухолей и снижает риск их появления. 

Доказано, что употребление зеленого чая (около 5 чашек в день) уменьшает риск появления рака молочной железы. 

Но пить чай нужно правильно. Считается, что добавление молока, а точнее, любого молочного белка снижает антиоксидантные свойства напитка. 

Специи 
[показать]
Самая любимая индийская приправа карри, оказывается, способствует похуданию и не позволяет раковым клеткам делиться. И это благодаря тому, что в состав карри входит куркума, а точнее, ее пахучий компонент куркумин. 

Вино 
[показать]
Американское общество исследований рака заявило о пользе слабого алкоголя. Считается, что каждый бокал вина (при потреблении не более двух за день ежедневно) снижает риск заболевания раком легких на 2 процента. 

Но, спасая от одного, можно навредить другому. Как показало исследование, проведенное в конце 2009 года Национальным онкологическим институтом США, потребление алкоголя увеличивает риск развития рака молочной железы. 

Горький шоколад 

Горький шоколад богат антиоксидантами, а значит, предотвращает повреждение здоровых клеток и образование раковых. Этим свойством шоколад обязан какао-бобам, поэтому их содержание в плитке должно быть максимальным. 

Для лучшей профилактики покупайте не просто «темный» или «горький» шоколад, а тот, который содержит 65 и более процентов какао. Рекомендуемая дневная доза шоколада – 30-40 г. 

Кофе 
[показать]
Сотрудники Медицинской школы при Гарвардском университете провели исследование, в результате которого выяснили, что ежедневное потребление напитков, содержащих кофеин, снижает риск развития рака почти на 16 процентов. 

Бостонские врачи уверены в том, чтобы защитить себя от рака простаты, достаточно начинать с чашки кофе каждое утро. 

Исследование Института Вандербильда в США показало, что 3-4 чашки кофе в сутки снижают шансы заработать рак кишечника. А по данным исследований Шведского Института Каролины, достаточно пить кофе два раза в день, чтобы защититься от рака эндометрия. 

Правда, есть свидетельства, что употребление кофе может слегка повышать риск рака груди и легких. Но мнения ученых по этому поводу расходятся. Некоторые эксперты уверены, что раку способствует не сам напиток, а сопутствующие ему привычки, такие, как курение и потребление сладкого. 

Акула делится витаминами 

Печень черноморской акулы-катрана на 60 процентов наполнена жиром и богата витаминами. Профилактический препарат из печени акулы обладает биологической активностью и рекомендуется в комплексном лечении сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, язвы желудка, малокровия. 

Жир печени катрана способствует повышению иммунитета, благотворно влияет на процесс кроветворения и используется также для профилактики рахита, различных кожных и ЛОР-заболеваний - как обычный рыбий жир. 

 

http://formulazdorovya.com/523772682029238973/10-p...gn=daily&utm_content=title

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ СПАСУТ ВАС ОТ РАКА... | vgudalov - Дневник vgudalov | Лента друзей vgudalov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»