Музей электрического транспорта в Питере.
Случайно прочитала про экскурсию на ретро трамвае. Прокатились с Ванькой по Питеру. А на следующий день поехали в музей. Очень интересная экскурсия. Сначала в течении часа рассказывают, потом можно прокатиться пару кругов вокруг депо, а потом самостоятельно ходить, смотреть, трогать, лазить, крутить, дёргать.
[700x525]
[700x525]
Мы в первом питерском трамвае. Одноэтажная конка. На полу лежит оглобля.
[700x525]
[700x525]
Мне понравилось, что во время экскурсии мы постоянно перемещались из салона в салон.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Эх, прокачу(сь).
[700x525]
[700x525]
Трамваи не только пассажирские, но и служебные. Места находятся на втором этаже на уровне токоприёмника
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
В уголке несколько карет. Все снимались в разных исторических фильмах
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Маленькая комнатка. Музей в музее. Исторические документы и модельки троллейбусов и трамваев.
Трамвай на льду Невы (вид сверху)
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[525x700]
[525x700]
На развилке сидела бабушка с ломом и переводила "стрелку" в зависимости от того куда указывала белая стрелочка на лобовом стекле трамвая (это же её ещё надо было разглядеть)
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
Грузовой трамвай использовался во время Войны
[525x700]
Самый длинный трамвай 35 метров
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
У каждого трамвая есть два цветных огонька. С помощью пяти цветов обозначают номера маршрутов. В 1913 хватало на все маршруты. В 2013 сочетания уже повторяются. Только маршруты с одинаковым сочетанием не пересекаются
[525x700]
[525x700]
[525x700]