• Авторизация


Без заголовка 16-02-2019 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ПАНИ_ВАЛЕНТИНА Оригинальное сообщение

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ: поэтапно

Городской пейзаж акварелью поэтапно!

Хочу поделиться с вами опытом, как я рисую городской пейзаж акварелью поэтапно.
Писала этот этюд с натуры в небольшом испанском городке El Escorial.



В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью я руководствуюсь двумя правилами:

От светлого к темному. Т. е. изначально прописываю самые светлые участки любого объекта.

От общего к частному. Сначала делаю крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, перехожу к деталям.

Данная раскадровка как раз наглядно демонстрирует эти этапы работы.

Распишу весь ход работы подробнее.
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭТЮДОМ

1 .Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель.

2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.

3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.

4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.


Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры.

Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно.

5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.

6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.

При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.

Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.

Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый.

По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.

7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.
Появляются тени под крышами, окна, стульчики в кафе.

8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.

Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.

9. В завершение добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара.

Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.

Этюд завершен.
http://arttrening.justclick.ru/watercolor_gorodskoy_peizahz



Серия сообщений "УРОКИ-ВИДЕО,рисунок!":

Часть 1 - ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ: поэтапно
Часть 2 - РИСОВАНИЕ. ПЕЙЗАЖ. ДЕНИС НИКОНОВ.рисуем букет цветов с Cristina Aguilera. видео мастер-класс
Часть 3 - УРОКИ.Боб Росс - Учимся рисовать деревья.(с переводом на русский)
...
Часть 17 - Пионы. Шикарная подборка Видео-Уроков.
Часть 18 - Художник Алёна Островская. "Landscape" "Пейзаж". Живопись.
Часть 19 - Школа Живописи Михаила Сатарова.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | фрикаделька - Дневник фрикаделька | Лента друзей фрикаделька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»