• Авторизация


Без заголовка 15-04-2015 21:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Pinik Оригинальное сообщение

Выглядим перспективно перед будущим начальством или как пройти удачно собеседование

[466x311]

 Существуют различные причины, когда люди меняют свой род профессиональной деятельности или переходят на другую работу.В этот момент им необходимо произвести значительное впечатление на работодателя, чтобы он сделал положительный выбор именно в сторону вашей кандидатуры, а не другого претендента на то самое заветное место, о котором вы мечтали.Вот поэтому сайт «Умница да Красавица» предлагает вам оценить все возможные критерии того, как пройти удачно собеседование.

 Правила хорошего тона перед собеседованием

 После того, как этап отправки резюме успешно пройден и вами заинтересовались представители организации, куда вы стремитесь попасть и получить желаемую вакансию, наступает момент, когда работодатель желает увидеть потенциального работника воочию Для этого существует собеседование. Что бы произвести надлежащего впечатление на своего будущего в перспективе начальника или человека, который его представляет, вам стоит ознакомиться с некоторыми правилами, которые стоит придерживаться перед беседой для приема на работу.

 Во-первых, стоит точно уяснить для себя, в какой день и время назначено собеседование. Грубую ошибку допускают те кандидаты, которые забывают такие важные «реквизиты» и переспрашивают о них, спустя некоторое время. Лучше сразу записать все требования работодателя себе в ежедневник и при необходимости обратиться за помощью к нему. Люди, которые с уважением относятся к этим моментам, производят впечатление серьезных и ответственных работников, которые  знают, что такое профессиональный этикет.

 Во-вторых, обратите внимание на свою пунктуальность: если вы не можете вовремя прийти на встречу к своему товарищу – не стоит так поступать и в день, назначенной беседы по приему на работу. Вас сочтут неорганизованной личностью, не умеющую правильно спланировать свой день. Такой человек заработает видимый минус во время первого впечатления о себе. Что бы этого не случилось, лучше прибыть на место предназначение немного раньше и подождать своей очереди, когда вам смогут уделить внимание. Данный порядок вещей вселит уверенность работодателю, что вы уважаете свое и чужое время и будет вам благодарен за это.

 Кроме того, особое впечатление производит на любого человека ваш внешний вид. Уж для того, чтобы собеседование прошло удачно, к этому вопросу стоит подойти очень серьезно, ведь всем известно, что встречают по одежке, а провожают по уму.

 Внешний вид на собеседовании

 Очень важно, чтобы внешний вид человека во время собеседования с работодателем, полностью устраивал последнего. Особенно, если это касается должности руководителей или работников, постоянно имеющих дело с людьми.

 Одежда должна быть чистая и опрятная, подобранная по вкусу. Дурным тоном будет считаться такой гардероб:   джинсы, кроссовки или спортивный наряд. Лучше всего для этого повода подойдет костюм, который будет состоять из пиджака, брюк или юбки, длина которой будет чуть доходить до колен или немного ниже их. Под пиджак гармонично будет вписываться блуза, по цвету дополняющая костюм, а не контрастирующая. Фасон одежды лучше выбирать по моде. В дополнении к своему образу подберите аккуратный комплект бижутерии или же вовсе обойтись без украшений, позиционируя свою сдержанность во вкусе. Что касается обуви, то лучше всего подойдут туфли на каблуке, они подчеркнут вашу женственность и сделают привлекательной в глазах у вашего оппонента.

 Теперь давайте разберемся с прической. Продолжаем следовать правилу трех: аккуратность, изысканность и минимализм. Шикарные вечерние прически, распущенные локоны или пышные начесы приберегите для других случаев. Лучше всего подойдет тугой хвост (это только на первый взгляд кажется, что аккуратно собрать в конский хвост волосы проще простого), закрученная ракушка сзади или модно сплетенная коса.

 Большую часть времени будет уделяться вашему лицу. Оно должно выглядеть идеальным. В этом вам поможет правильно подобранный мейк-ап. Макияж деловой женщины должен включать в себя: чистая без изъянов кожа, подчеркнутые, но без фанатизма глаза и выделенные легким тоном губы. И помните, что дневной визаж отличается от вечернего цветовой гаммой и ее насыщенностью. Все, что вам нужно сделать, что бы придать выразительный вид своей внешности – подчеркнуть свою естественную красоту. Однако, помните, что вы пришли устраиваться на серьезную должность, а не проходить кастинг на какое-нибудь шоу или в мир моды и красоты. Только в последнем случае можете позволить себе немного креативности и фантазии в дополнении к общим правилам хорошего тона своего внешнего вида.

 И напоследок, не забудьте о маникюре (тоже должен быть в сдержанных тонах) – он отображает вашу щепетильность к мелочам, а также уверенность в себе. Работники, которые знают, что хотят от жизни всегда высоко ценились в любой организации.

 То, что не должно поставить вас в тупик…

 Если вы уверенны в том, что ваш внешний вид произведет надлежащее впечатление вашему работодателю – стоит позаботиться о том, что бы ваши ответы на заданные вопросы дополняли общее хорошее впечатление о вас.

  Перечитайте свое резюме и представьте, какие вопросы могут задать вам во время беседы. Лаконично и ясно постарайтесь найти ответы на них. Помните, что всегда ценится находчивость и острый ум в подходящий момент, а также чувство юмора, уместно ситуации.

 Проявляйте свою сдержанность и воспитанность, и это позволит вам удачно пройти назначенное собеседование. Задавать вопросы стоит тогда, когда вас об этом попросят. Проявляйте уважение с человеком, беседующим с вами: называйте его только на Вы, не забывайте его имя и отчество, не перебивайте, смотрите в глаза, но не рассматривайте постоянно.

 Очень важно вовремя обуздать свою тревогу и волнение, иначе вы не сможете доказать работодателю, почему именно вы подходите на свободную вакансию. Следите за своими жестами: не чешите нос, уши, не  грызите ручку или не вертите ею во время разговора. Не стоит закидывать ногу на ногу и болтать ступней, шаркать по полу обувью. Все время старайтесь держать спину ровно. На каждый вопрос тщательно обдумывайте ответ, но не затягивайте с ним. Следуйте тому, что ваша квалификация и жизненная мудрость позволит разглядеть в вас потенциального и ценного сотрудника.

 Придерживайтесь элементарных советов того, как пройти удачно собеседование и вы сможете добиться не только желаемое место среди большого количества конкурентов, но и благополучно осуществить карьерный рост.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | фрикаделька - Дневник фрикаделька | Лента друзей фрикаделька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»