• Авторизация


Без заголовка 30-01-2012 15:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения smart50 Оригинальное сообщение

Чарльз Юджин Патрик Бун (Charles Eugene Patrick Boone)



[800x1002]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

[показать]

 

 

Пэт Бун (англ. Pat Boone; полное имя — Чарльз Юджин Бун; родился 1 июня1934 года в Джексонвилле, Флорида) — американский певец, единственный из поп-исполнителей 1950-х годов, соперничавший в США по популярности с Элвисом Пресли[1]. Обладая бархатистым голосом и мягкой манерой пения, Пэт Бун не раз возглавлял американские поп-чарты. В числе его наиболее известных хитов — «Ain’t That a Shame» (1955), «I Almost Lost My Mind» (1956), «Don’t Forbid Me» (1957) и «April Love» (1957), каждый из которых поднимался на вершину Billboard Hot 100[1][2]. В течение тридцати лет (начиная с 1957 года) 17 альбомов Буна входили в Billboard 200[3]

 

[показать]

 

 

Чарльз Юджин Патрик Бун (англ. Charles Eugene Patrick Boone родился в Джексонвилле, Флорида, в семье потомка Дэниела Буна, первопоселенца, одного из первых героев Америки. Школьные годы он провёл в Нэшвилле; после окончания школы женился на Ширли Фоули, дочери Реда Фоули, известного исполнителя музыки кантри. Некоторое время проучившись в ннэшвиллском колледже Дэвида Липскума (англ. David Lipscomb College), Бун перевёлся в Университет Северного Техаса. Будучи студентом, он одержал победу в музыкальном конкурсе и получил право выступить в программе новых талантов The Ted Mack Amateur Hour, после чего ещё год выступал в программе The Arthur Godfrey Show.

В 1954 году Бун впервые записался — на небольшом лейбле Republic Records, за которым послдедовал сингл «Two Hearts, Two Kisses», выпущенный Dot Records. В конце 1955 года Бун впервые возглавил хит-парад — с собственной версией «Ain’t That a Shame», хита Фэтса Домино.

В период между 1956 и 1963 годами Бун 54 раза входил в чарты; пик его популярности пришёлся на 1957 год. В этом же году он начал вести и собственную телепрограмму на канале ABC, The Pat Boone-Chevy Showroom. Способствовали распространению популярности певца и 15 фильмов с его участием (в частности, «Bernadine» и «April Love»). Несмотря на то, что телепрограмма Буна закрылась в 1960 году, он оставался поп-звездой и год спустя возглавил списки с синглом «Moody River». К этому времени он дебютировал и на литературном поприще, написав несколько книжек для подростков в жанре «помоги себе сам» («Twixt Twelve and Twenty», «Between You, Me and the Gatepost», «The Care and Feeding of Parents»)[1].

Лишившись поддержки молодёжной аудитории в период «британского вторжения», Бун переключился на запись кантри-мелодий и госпелов. Он продолжал записываться на Dot и регулярно выступал с концертами, в которых принимали участие его жена и четверо дочерей, способствовавшие укреплению в общественном сознании образа Буна-«семьянина»[1].

В 1977 году самым продаваемым синглом в США стала медленная свадебная баллада его дочери Дебби Бун, «You Light Up My Life». Все эти годы Бун был заметен на телевидении, озвучивая взгляды консервативного крыла республиканской партии. В частности, он поддержал президента Буша и войну в Ираке, осудив музыкантов, выступавших против неё[4].

В 1997 ггоду Бун привлёк к себе внимание прессы, выпустив шутливый альбом No More Mr. Nice Guy с кавер-версиями таких образцов хард-рока, как «Smoke on the Water» и «Stairway to Heaven». Когда же он появился на церемонии вручения American Music Awards в костюме из чёрной кожи с (нарисованными фломастером) татуировками на руках, многие поклонники его христианских записей не поняли шутки и потребовали его удаления из телепрограммы «Gospel America»[1].

 

Пэт Бун со своими гладко зачёсанными волосами и обезоруживающей улыбкой исполнял не только поп-стандарты из Great American Songbook, но и рок-н-ролльные хиты Фэтс Домино и Литл Ричарда. Именно он сделал рок-н-ролл, пусть и в значительно приглаженной форме, приемлемым для консервативной, сельской Америки, настороженно относившейся к «разнузданному» творчеству чернокожих пионеров рок-н-ролла[1]. Для обозначения его музыки иногда используют термин «эстрадный рок-н-ролл».

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 (97x51, 3Kb)

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

[показать]

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Любовь_с_Васильевной - Дневник Любовь_с_Васильевной | Лента друзей Любовь_с_Васильевной / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»