• Авторизация


Идиоты против Платона 01-12-2015 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собственно всё верно и без кавычек.

Что такое в сути своей система "Платон" это два комплекса- один следит, собирает статистику, по перевозимым грузам, другой собирает плату за пользование инфраструктурой.

И вот скажите мне, только по существу, без соплей, слюней и всякой лажи - что в том неправильного?

Тариф?

Да какая разница какой будет тариф? Какой бы ни был - всё равно его оплатит покупатель.

Контроль над грузопотоком?

Это естественная функция государственной логистики.

Против чего собственно бастуют?

Бастуют против разумного.

Значит кто бастует?

Идиоты...

С момента образования ж/д именно такой расклад и был при ж/д перевозках. С момента образования воздушного сообщения все тож самое было изначально и сразу.

С момента образования регулярных водных перевозок  мы наблюдаем точно-такой же подход к ценообразованию за перевозку. По сути ничего нового не произошло и не происходит.

А что происходит на самом деле?

На самом деле происходит выравнивание системы исчисления платы за перевозку, приведение этой платы к одному знаменателю при различных перевозках.

Для чего так делается?

Да чтоб автоперевозки лишить той халявы что они на сегодня имеют. Как вы ни крутите, но за пользование самой инфраструктуры (а чем автодороги отлична от ж/д к примеру?) они не платят.

т.е. платит бюджет, наполняемый гражданами, но не платят субъекти предпринимательства которые этой инфраструктурой пользуются. Пропорционально пользованию и это замечание - ключевое.

Я не рассматриваю политическую своевременность этого решения, но и оно так же есть в свете импортозамещания...

Только саму суть и сам принцип.

С чем конкретно эти два момента (суть и принцип) неверны? Всё разумно и верно.

Так что милые идиоты, те кто против ввода в действие системы "Платон" угомонитесь!

Поймите простую весЧь - вас используют не для усовершенствования этой системы (снижении тарифа к примеру) а как элемент дистабилизации политической ситуации в стране. Через вас некто  и некие силы, стараются развернуть "майдан" в России, внести сумятицу и хаос. Не будьте же круглыми дураками  полными идиотами, не ведитесь на эту провокацию.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Ranin 01-12-2015-15:04 удалить
Иа против Платона, но мои траты на Платон пока никакие... по сему... Вот у меня какая мысль. А если пассажирским автобусам приплачивать за провоз граждан. Допустим = км*пассажир.
Шар 01-12-2015-15:18 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Мне представляется тут ситуация в ровной мере как на сети ж/д дорог должна быть. Есть частные дороги - там свой тариф и условия, есть федеральные, ругиональные, муниципальные... В зависимости от того какими дорогами ты пользуешься и кто ты есть как пользователь - такой у тебя и тариф. Условно говоря тариф при проезде пассажирского транспорта должен идти с пинижающим коэфициентом, тариф на какие либо грузы так же... Т.е. сам по себе тариф должен быть дифференцирован. Я не знаю насколько эта дифференциация есть в существующей системе, но она должна быть. Есть она или нет - это вопрос улучшения самой системы, но не вопрос самого принципа взимания платы за проезд по дорогам. Ранее на ж/д за проезд гружёными в определённых направлениях с определённым грузом вообще приплачивали.. Т.е. например в Москву с ДВ стоило дешевле чем из Москвы на ДВ... Извини, но ослики, собратья Иа :) используются в основном как тягловый вид транспорта,а, чтоб сеть дорог приносила доход и нормально функционировала, им надо малёхо подучиться :) чтоб стать диспетчерами :) тогда они поймут как должно функционировать сети дорог коей должна являеться сеть автодорог. На сегодня же этой сети нет в принципе. Есть конгломерат и тот рыхлый и никуда не годный...
Ranin 01-12-2015-15:31 удалить
Ответ на комментарий Шар # ишо и ослом обозвал не... ну о какой дороге ты речёшь, островной житель? :)
Шар 01-12-2015-15:45 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Ranin, Ослики собратья Иа, но Иа не факт что осёл :) Вот к примеру все люди собратья, но среди них есть как ослы и свиньи, так орлы и мангусты :)
01-12-2015-20:05 удалить
Вся беда в том что за дороги автомобилисты уже платят и не один раз , и платят без всякого платона , в который вбухали миллиарды, а где дороги ?????? Где деньги????Сейчас платоном насобирают миллиарды и что, мы дороги увидим как в европе ? И с какого перепугу всю эту систему отдали ООО. Ни договора ни отчетных документов!!! И все эти акции протеста только за отмену платона и ничего большего . И кто эту хрень вверху написал? Случайно не внук ротенберга
Шар 01-12-2015-22:36 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, Вот не желаю я терпеть сопливых, глупых и при этом инициативных... всё за что сейчас платят автомобилисты, не является платой за пользование инфраструктурой. По сути самой инфраструктуры сети федеральных автодорог нет. Поэтому нет хозяина у дорог, нет их нормативного обслуживания, но есть массовые хищения при дорожном строительстве. Мой пост касался самой сути системы "Платон" а не разбору почему плохо и что надо сделать для того чтоб наладить. По самой сути есть возражения? Вы против того что за пользование инфраструктурой платежи должны быть дифференцированы по степени пользования, км пробега, и по категории и массе перевозимого груза? Если против - к ебеням на мороз! С идиотами мне вести беседы ни к чему.
04-12-2015-14:09 удалить
Если решил сравнить авто и жд перевозки. В железнодорожных перевозках тариф это-провозная плата ( плата за то что ржд перевезла твой груз) В каком месте это убогое государство перевозит частный груз по авто дорогам??? Куда пойдут эти деньги? Если их собирает частная и очень мутная фирма вРоттенбергов? Более того, дорожный налог и так платится, а полотно как было так и есть хреновое. Все это очередная попытка ободрать народ. С такой тупой логикой, как у автора, следует взымать плату за то что каждый пешеход, топчет и портит тротуары.
Шар 04-12-2015-14:19 удалить
Ответ на комментарий # Sts999, Идиот тот, кто не способен к сравнению. Следует различать суть для чего сама по себе система нужна и то для чего и как её используют. С пешеходов снимают налоги которые идут в том числе на тротуары. Дорожный налог это налог на потенциальную возможность пользоваться самими дорогами. т.е. на возможность выехать на эти дороги. Но он не является платой за проезд, т.е. за само пользование инфраструктурой. Короче говоря сопли сплошные. Вы перемешиваете в кучу мух и котлеты. Для чего? Чтоб попиздеть? Ищите другое место.
24-12-2015-19:42 удалить
Сколько платят за этот бред
28-05-2016-21:53 удалить
Автор натуральный дебилоид, так как утверждает что в системе "платон" для дальнобойщиков нет ничего плохого, он же сам идиот наверняка является засланым, система "платон" во-первых априори рассчитана собрать дополнительный побор с водителей, во-вторых покупателями кто является ? мы же и являемся мы как никто ощутили уже повышение цен в магазинах, повышение цен в бинес среде. Так что идиот именно тот кто как бы не понимает для чего всё это делается!


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идиоты против Платона | Шар - (с) Авоська | Лента друзей Шар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»