• Авторизация


Не там копают 21-11-2015 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оскмину уже набили глубокомысленные размышления о полигональной кладке...

И как мол её делали???

И для чего???

И какие искусные мастера были строители...

Всё так! Только что с того толку?

Мне представляется что гораздо более практичнее было бы направить усилия на выяснения алгоритма расчета этой полигональной кладки как таковой. Если на неё поглядеть внимательно. то несколько непонятно на каком алгоритме выстраиваются все эти несиметричные кубики в единую конструкцию. А ведь не от балды же они именно так форматировали эти тетрисы...

Т.е. должен быть и я уверен что есть!!! некий алгоритм. некая логика в соответствии с которой эти тетрискубики формировались и соответственно укладывались.

И по большому счету не так уж важно как они изготавливались. Сегодня мы их можем сделать просто из бетона... Ну или как кирпичи из глины... А вот как их уложить???? Вот это вопрос...

И мне представляется что понять этот алгоритм намного важнее, чем понять как именно эти "кирпичи" были сделаны...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Ranin 21-11-2015-23:32 удалить
алгоритм (павлины), говоришь :)
Kirroil 24-11-2015-11:20 удалить
нет там никакой загадки: кладёшь как бог на душу положит. вся палегональ находится в сейсмо-активных местах и/или зонах и основная задача такой кладки - гасить вибрации. то есть кладёшь так, что бы не разсыпалась ни сама ни если потрясти. скорее всего литьё, геобетон, акромя прямоугольных гранитных блоков.
Шар 24-11-2015-11:24 удалить
Kirroil, Случайность - это неосознанная закономерность. И задача именно осознать эту закономерность. А вот то, что она есть - несомненный факт. Во всяком случае для меня.
Kirroil 24-11-2015-11:28 удалить
Ответ на комментарий Шар # разпределяешь давление так, что бы гасилась вибрация. остальное - твоё дело. ставишь хитрую опалубку, заливаешь смесь, сушишь, продолжаешь в том же духе до полного удовлетворения, в смысле до кровли. меня больше интересуют потолочные перекрытия :)
Шар 24-11-2015-11:38 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # Kirroil, Распределять надо не давление, а вибрации. Т.е. гасить волну. при этом на разных участках - протяженностях, она гасится по разному и это в свою очередь зависит от конструкции на протяженности и от места возникновения колебаний на протяженности. Т.е. для того чтоб всё это учесть просто так от балды построить надёжно не получится... А крыша она и в Африке крыша - главное чтоб фундамент ровненько стоял :)
Kirroil 24-11-2015-11:41 удалить
Ответ на комментарий Шар # ну дык, рисуешь домик, в N тонн, смотришь как разпределяется давление по блокам и дорисовываешь в нужных местах замки для гашения вибрации. задача для третьекурсника, как по мне. меня интересует не крыша, а межэтажные перекрытия, что бы не треснули между делом. можно ли и нужно ли их делать без армирования или хрен бы с ней?!
Шар 24-11-2015-11:54 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # Kirroil, ты не понимаешь... Компенсируется не давление на грунт, а тряска сооружения. При этом надо учесть давление этого сооружения на грунт, который необнороден и тряску которая неоднородна на протяженнии самого сооружения и в его объеме. А перекрытия та же крыша, и по сути нет разницы делать её с арматурой или нет. При тряске это мало что реашает.
Kirroil 24-11-2015-12:06 удалить
Ответ на комментарий Шар # это ты не понимаешь. давление это один из факторов который участвует в работе сооружения. там камушки имеют точку опоры - моё почтение, и что бы они не разползлись от вибрации ставишь в нужных местах замок. каждый "камушек" в десять или десятки тонн, его так просто не по-вибрируешь. так что и точку опоры они уплотняют при правильной подготовке участка. далее воображаешь восходящую волну вибрации и делаешь волнорезы и замки. остальное на взгляд и вкус зодчего или его заказчика. это не кирпич в сто грамм, а литой камень в несколько тонн. малейших представлений как они работают в той или иной ситуёвиен достаточно, что бы правильно сваять здание. а перекрытия меня волнуют в приложении как делать их буду я, а не как делали их кто-то когда-то.
Шар 24-11-2015-12:17 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # Kirroil, Не рубишь ты фишку... Сама полигональная кладка подобна тому как строят иглу эскимосы, с той разницей что форма, внешне выглядит иначе и на Севере нет такой тряски. И перекрытия не важно кто и когда и для чего будет делать. И из чего тако же... Важно другое - как они себя ведут... А вести они себя должны так же как и стены и колонны на которые они, перекрытия опираются. Т.е. колебаться и гасить колебания соразмерно.
Kirroil 24-11-2015-12:30 удалить
Ответ на комментарий Шар # вот тут ты и ошибаешься. не каждая допотопная кладка - полигональная. там где тишь да гладь - там колонны, пирамиды и всё такое без полигонали, а там где трясёт - там таки и делали хитрую кладку. ты перепрыгиваешь через пункты, твой вопрос сводится к тому что: как самолёт летает, если люминь тяжелее воздуха, да ещё с мотором?! изчо раз. строишь дом, смотришь как разпределяется давление, те это разкажет любой строитель-зодчий, а потом ставишь вопрос, как сделать так что бы сложенные блоки не разползлись от волнения. вот ты правильно говоришь, и пирамиды и иглу по одному принципу, а полигональ - развитие этого принципа на активные участки суши. когда тебе будет интересно всё это что бы построить дом себе, тогда ты смекнёшь это быстро, а просто теоретизировать можно сколько угодно. мне это интересно с точки зрения как построить долговечный дом для себя любимого наиболее удобоваримым способом. а тебе зачем? чего ты хочешь с оного ваять?
Шар 24-11-2015-12:37 удалить
Kirroil, Меня всегда интересует в первую голову понимание. Я понять хочу. А вот когда я понял - то вопрос выполнения для меня не вопрос... Потому что я уже знаю как, что, где и зачем... А насчёт своего дома - строй из соломы. На твой век хватит. Недорого и быстро. Из построивших никто не жаловался :)
Kirroil 24-11-2015-12:44 удалить
Ответ на комментарий Шар # не канает из соломы, я хотю на века!! что бы понять принцип полигональной кладки - забудь принцип кирпично-разтворной. поинтересуйся принципами каркасного строительства из бруса:

а себе я хочу большой родовой каменный терем со всеми ля-ля, типа бассейна и прочих пряников.
Шар 24-11-2015-12:45 удалить
Исходное сообщение Kirroil вот тут ты и ошибаешься. не каждая допотопная кладка - полигональная. там где тишь да гладь - там колонны, пирамиды и всё такое без полигонали, а там где трясёт - там таки и делали хитрую кладку.
Я вел речь именно о полигональной кладке. Остальные вне поля рассмотрения.
ты перепрыгиваешь через пункты, твой вопрос сводится к тому что: как самолёт летает, если люминь тяжелее воздуха, да ещё с мотором?!
Нет. Мой вопрос сводится к тому как заставить летать самолёт который тяжелее воздуха.
изчо раз.
Ты не рубишь :)
строишь дом, смотришь как разпределяется давление, те это разкажет любой строитель-зодчий, а потом ставишь вопрос, как сделать так что бы сложенные блоки не разползлись от волнения.
Вопрос не в том чтоб они не расползлись, а в том чтоб компенировать силу приводящую к расползанию распределить её не в опору, а втеле строения так, чтоб она снизошла на нет. И т.н. тобой замок это не решает. Должен быть не замок, а шарнир.
Kirroil 24-11-2015-12:49 удалить
Ответ на комментарий Шар # волнорезы, замки итд. вся проблема в отвлечённом, а не предметном теоретизировании. возьми, продаются кубики, имитирующие формой блоки - играйся до полного просветления, главное правильно масштабируй магнитуду, перевёрнутый стол(плато) ни одна кладка не переживёт.
Шар 24-11-2015-12:55 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # Kirroil,
Исходное сообщение Kirroil вся проблема в отвлечённом, а не предметном теоретизировании. возьми, продаются кубики, имитирующие формой блоки - играйся до полного просветления, главное правильно масштабируй магнитуду, перевёрнутый стол(плато) ни одна кладка не переживёт.
Абстрактное предшествует. До тех пор пока не научишься абстрагировать - будешь топтаться на месте. И кубики не помогут...
Kirroil 24-11-2015-12:57 удалить
Ответ на комментарий Шар # вот я о том и говорю - ты слишком сильно абстрагировался :)
Шар 24-11-2015-13:03 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # Kirroil, Это вопрос критерия... Как говаривал классик - А судьи кто???
Kirroil 24-11-2015-13:04 удалить
Ответ на комментарий Шар # опыт, практика..
Шар 24-11-2015-13:54 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # Kirroil, Ты хочешь построить дом на века... А Диоген жил в бочке подаренной ему жителями города.. И кто обладал большим опытом и практикой? Т.е. правоспособностью к суждению? Дом кстати на флеш строят неверно. У него дом не из соломы. а с соломой. Это разное...
Kirroil 24-11-2015-13:56 удалить
Ответ на комментарий Шар # у Диогена не было и не планировалось детей. нет, опыт, это опыт - строишь дом и зыришь как он стоит.
Kirroil 24-11-2015-13:57 удалить
дом на флеш - переагузи страницу и зри как стоят брусы и как разпределяется нагрузка. остальное - бантики.
Kirroil 24-11-2015-14:22 удалить
вот тебе твой земляк - попытай его на тему камушков, ток потом разскажи, мне то же интересно :) https://www.youtube.com/watch?v=i8TOLsXF93w
Шар 24-11-2015-17:37 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # У Макаренко тож детей не было... У Плесецкой тож..
Kirroil 24-11-2015-17:39 удалить
Ответ на комментарий Шар # хто это и почему меня как-то должна сношать их родословная?!
Шар 24-11-2015-18:06 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # Kirroil, нечего его пытать. Парень не в теме. Просто он этим репортажем бабла себе закосить хочет вот и прикидывается что спец... Кладка в ролике не полигональная. Т.е. вообще всё мимо кассы..
Kirroil 24-11-2015-18:38 удалить
Ответ на комментарий Шар # я и не говорил, что он спец по полигональной кладке, он каменщик и строит дома из камня... ну хорошо, поговори с челингами или как их там, те точно скажут откровения универсума :)
Шар 24-11-2015-18:42 удалить
Kirroil, Это мысль! надо будет на днях на контакт выйти ;)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не там копают | Шар - (с) Авоська | Лента друзей Шар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»