Об Игре.
07-05-2010 00:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Игра - это направленное преломление отражения.
Когда мы смотрим на блеск бриллианта, замечу – правильно ограненного, мы замечаем, как он играет светом, точнее с его отражением, и эта игра вызывает восхищение. То же происходит, когда мы наблюдаем за игрой бликов света на поверхности воды, когда она подрагивает от ветра и отражает косые лучи солнечного света. Игра солнечного зайчика оттуда же…
Подобных примеров можно накопать, привести, массу, но важно всегда то, что Игра возможна при соблюдении как минимум двух условий. А именно:
1. Играющий должен быть готов к Игре.
А это значит:
• быть соответствующим образом ограненным;
• иметь определённую степень чистоты;
• иметь соответствующую отражательно-преломляющую способность.
2. Игра ведётся «отражённым светом источника».
• Т.е. играющий сам ничего не излучает. Он лишь отражает и преломляет. Да, возможно усиление отражения, но оно должно достигаться исключительно за счёт фокусировки «упавшего» и «отражённого света».
Соответственно с этим, если в Игре присутствует игротехник, то в его задачу входит наблюдение и поддержание такого режима Игры, чтоб играющие играли, но не заигрывались. Отражали, но не светили. Сама же по себе дисциплина «Игротехника» есть наука, как отражать, преломлять и фокусировать.
Таким образом, если принять, что «человек создан по образу и подобию Божьему» и есть, тогда, его образ и подобие, то человек по отношению к Богу подобен зеркалу и является его зеркалом и через наблюдение за своим собственным отражением - Бог узнаёт и познаёт себя, вглядываясь в человечество как в своё зеркальное отражение. Конечно, если посылка что Бог есть – верна. Как следствие этого – трудность, а быть может и действительная невозможность в постижении человеком его собственной Скумы, но в то же время самое высочайшее ему, человеку, содействие в её, Скумы, достижении. Ведь Скума - это Божья задача!
Точно так же, любой человек, может, вглядываясь в другого увидеть себя, а может разглядеть и дефект зеркала. И как сфокусированный солнечный зайчик способен поджечь галеру, так и направленная Игра способна оказать заданное направлением воздействие. Например, вызвать смех или прекратить дождь. Я сам лично участвовал в таком действе, когда мы хороводом разогнали тучи и прогнали уже начавшийся в тайфун дождь…
Умение получать нужный, заранее заданный результат, или иными словами, получать определённое, заранее заданное и рассчитанное воздействие, через организованную, особым образом, Игру - есть Чародейство. А, соответственно, определённым образом организованная Игра есть Чара.
Примером такой Чары, помимо академической (естественной) науки, являются все мировые религии (христианство, ислам, буддизм и прочие) и, в то же время, это и само государство с его институтами власти как таковое. В сути, тот же семинар - «Наука думать. Игротехника», есть пример такой, весьма успешной, Чары. Моё же изгнание с двух семинаров, можно уподобить гонениям на колдунов, знахарей, скоморохов со стороны религии и государства, с той лишь поправкой и разницей, что они видели, знали, понимали, могли и умели, а я только понял, но не вижу, не знаю, не могу и не умею. Потому как - не чист, не огранен, не сфокусирован. Но ведь я только учусь…
Всем причастным выражаю свою признательность и благодарность, а так же благодарю за урок и науку.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote