Бывший министр образования заявил, что цель образования - воспитать грамотного ПОТРЕБИТЕЛЯ. Ощущение, что потребителя создали, а вот "грамотного" забыли ...
К чему это я?
Уже давно не ходим в Сбербанк. Предпочитаем платить лежа на диване. Но изредка вынуждены посещать лично. Вот и тут, возникла такая необходимость: нам с мужем надо было получить новые карты взамен "почивших" по сроку.
Начиналось всё чинно. Электронная очередь "сортирует посетителей по темам", очередь к нашему оператору через человека. Сижу, читаю в тлф свою почту. Сначала занервничал муж. Молодой мужчина, который сидел за столом перед оператором, по его мнению сильно тупил. Муж ушел получать посылку (благо дверь на почту по соседству), а я стала прислушиваться, что же там за столом происходит. Молодая девочка - оператор терпеливо с улыбкой объясняет ему, что досрочно закрытый вклад теряет проценты. Это я так быстро сформулировала, а там всё в деталях и не по одному разу.
Тут включается следующий посетитель, мужчина не на много старше, представительно одетый. Начинает нервничать и на весь зал возмущаться, что за полгода надо записываться, чтобы не стоять в очереди. Походив по залу с криками, присел на диван возле меня. За столом с обсуждения суммы 50 тысяч, перешли на сумму 100 тысяч и опять те же вопросы, и опять ответы с улыбкой на лице ...
Теперь уже "не выдержала" электроника
... приглашает к столу следующий номер. Видимо в программу заложено какое-то время на клиента.Оператор поинтересовалась есть ли этот номер в зале, извинилась за задержку и просила подождать. Улыбка не сходила с её лица всё это время. Товарищ, сидящий рядом со мной, опять громогласно начинает возмущаться. Причем, не на "своего собрата", а на операторов. Я тихонечно пыталась успокоить его, объяснить, что оператор здесь ни при чем. Это клиент тупит, а она не может послать (уверена, что ей ОЧЕНЬ хотелось ... и подальше). Но тот не унимался и "веселил" меня утверждением, что другие бездельники операторы должны обслужить такую важную птицу, как он. Про птицу, конечно, это уже мои домыслы. Просто какие же куриные мозги нужно иметь, чтобы не видеть, что все операторы заняты, хорошо хоть не только "курами"