Изменения климата, охрана дикой природы, вырубка лесов, урбанизация – эти темы активно раскрывает социальная реклама от природохранных фондов и организаций. А когда за дело берутся ещё и коммерческие компании, уровень зелёного креатива начинает зашкаливать! Например, итальянский бренд одежды «Diesel» поведал миру о том, каким может стать мир в результате глобального потепления: добро пожаловать в акваторию Нью-Йорка!
На площади Святого Марка в Венеции принято кормить голубей – но из-за потепления их вытеснили пётстрые тропические попугаи. «Diesel», конечно, пошутил: если уж Манхеттен ушёл под воду, то и город гондольеров уже на дне океана.
Эйфелева башня окружена зелёными джунглями, и парижский «денди» ведёт на поводке ручную игуану. Потенциальный облик нового мира может быть даже эстетичным?..
[показать]Девушка вытряхивает из туфель песок: в этих песчаных барханах не сразу различишь змеиные изгибы Великой китайской стены.
[показать] До Рио-де-Жанейро всего несколько десятков метров – правда, плыть придётся вниз. Будущее поколение дурачится на фоне известной статуи, демонстрируя философское безразличие…
Раз уж на то пошло, почему бы не отдохнуть на оттаявших просторах Антарктиды? Пингвины с интересом наблюдают за влюблённой парой в купальниках.
Пляжная вечеринка на горе Рашмор: теперь известная достопримечательность служит украшением нового тропического курорта - перед сеансом загара отдыхающие взялись за тюбик с кремом.
[показать]Интересуетесь дайвингом? - Тогда вам в центр Лондона. В серии провокационных плакатов с бодрым названием «К глобальному потеплению готовы» модный бренд, с одной стороны, делает себе неплохую рекламу. С другой стороны, это предостережение: «Diesel» так же рекомендует познакомиться с документальным фильмом Эла Гора «Неудобная правда» (An Inconvenient Truth) – он доступным языком рассказывает рассказывает о проблемах глобального потепления.
[показать]