• Авторизация


Эко-реклама: зелёный билет в будущее 14-08-2012 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Изменения климата, охрана дикой природы, вырубка лесов, урбанизация – эти темы активно раскрывает социальная реклама от природохранных фондов и организаций. А когда за дело берутся ещё и коммерческие компании, уровень зелёного креатива начинает зашкаливать! Например, итальянский бренд одежды «Diesel» поведал миру о том, каким может стать мир в результате глобального потепления: добро пожаловать в акваторию Нью-Йорка!


[показать]


На площади Святого Марка в Венеции принято кормить голубей – но из-за потепления их вытеснили пётстрые тропические попугаи. «Diesel», конечно, пошутил: если уж Манхеттен ушёл под воду, то и город гондольеров уже на дне океана.


[показать]

Эйфелева башня окружена зелёными джунглями, и парижский «денди» ведёт на поводке ручную игуану. Потенциальный облик нового мира может быть даже эстетичным?..


[показать]

Девушка вытряхивает из туфель песок: в этих песчаных барханах не сразу различишь змеиные изгибы Великой китайской стены.


[показать]

До Рио-де-Жанейро всего несколько десятков метров – правда, плыть придётся вниз. Будущее поколение дурачится на фоне известной статуи, демонстрируя философское безразличие…

Раз уж на то пошло, почему бы не отдохнуть на оттаявших просторах Антарктиды? Пингвины с интересом наблюдают за влюблённой парой в купальниках.



Пляжная вечеринка на горе Рашмор: теперь известная достопримечательность служит украшением нового тропического курорта - перед сеансом загара отдыхающие взялись за тюбик с кремом.


[показать]

Интересуетесь дайвингом? - Тогда вам в центр Лондона. В серии провокационных плакатов с бодрым названием «К глобальному потеплению готовы» модный бренд, с одной стороны, делает себе неплохую рекламу. С другой стороны, это предостережение: «Diesel» так же рекомендует познакомиться с документальным фильмом Эла Гора «Неудобная правда» (An Inconvenient Truth) – он доступным языком рассказывает рассказывает о проблемах глобального потепления.


[показать]
«Пускай реки остаются полноводными!» Когда кассир в супермаркете прокручивает ленту с покупками, эта реклама буквально оживает на глазах. Кроме того, фрукты и овощи, как видим, не завёрнуты в кульки – экологично на все 100% !
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эко-реклама: зелёный билет в будущее | Franya - Дневник Franya | Лента друзей Franya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»