• Авторизация


Might&Magic 6 09-02-2012 13:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

"Might and Magic VI: The Mandate of Heaven — компьютерная ролевая игра из серии Might & Magiс, созданная компанией New World Computing в 1998 году. По своему качеству представляет вершину серии, как и по сложности — проходить её оказалось столь сложно, что последующие версии стали намного проще."

Википедия

[400x300]

Интересно, если ли еще какая-нибудь игра, любого жанра, которую можно с таким удовольствием проходить двадцатый-тридцатый раз? Я такую не припомню. Разве только HMM 3, но она представляет собой особую игру, в которой счет ее прохождений невозможен.

M&M6 - игра 1998 года, ровесница первого Diablo! Не слишком хорошая даже по тем временам графика, из-за которой иногда возникают очень полезные для игроков баги, но сюжет... С ним не сравнится ни какой современный Skyrim. Логичная и сильная система навыков, множество школ магии, каждая со своими особенностями, неповторимость каждой локации, ... Почти идеальная РПГ, по крайней мере для меня. А главное,  игру каждый раз можно проходить по-новому.

[400x300]

Что еще отличает M&M6? Википедия подсказывает - невероятная сложность прохождения. Особенно если играешь впервые. Такой игрок не знает с чего бы начать. С зачистки стартовой локации? О, это больно... Денег получишь очень много, опыта тоже, но сколько потратишь нервов... Ехать в Айронфист, чтобы получить просто так 5к? Так, гляди, и игровой месяц пройдет... А от длительности игры здесь зависит очень немало: от респауна в локах до работы повышающих навыки алтарей.

А сколько раз придется умирать в процессе игры... То нарвешься на Ooze, имунных ко всем видам урона, кроме магии, то на мобов, типа Высших оборотней, коротые могут вырубить персонажа, одним ударом, не смотря на количество его хитов, то на гарпий, которые с любого расстояния могут наложить проклятие на всю команду... О таких эффектах, как болезнь или яд, я вообще молчу. Они очень, очень неприятны. Вывод: сохраняться, сохраняться, сохраняться. К середине игры дойдет до того, что придется играть в Save/Load каждый ход пошагового режима. Иначе без шансов.

[400x300]

Но больше всего меня восхищает фантазия авторов игры, New World Computing. Вот несколько примеров (взято с сайта http://mm6world.narod.ru/6_solution.htm):

1. В южной стене банка спрятан свиток с заклинанием Fly (кликнуть пробелом или мышью).

2. Если кликнуть по котелку с пищей на северо-восточном острове, сработает ловушка – на острове появятся 20 Goblin King и 20 Mage.

3. На южном балконе есть скрытая дверь в сокровищницу. Один из последних факелов в южном коридоре скрывает 5000 gold.  

4. Прикосновение к дереву, растущему возле невидимого моста перед замком Даркмур, изменяет статус моста (видимый – невидимый).

[400x300]

5. Кровати в комнатах, примыкающих к боковым коридорам, содержат деньги и оружие (в том числе палаш Mighty Broadsword 3d4+10)

6. Прогулка среди камней западнее Silver Helm Stronghold приводит к телепортации отряда на северо-запад региона, в центр собрания мятежных друидов.

В общем, никогда не знаешь, где тебя убьют. Будь то неожиданное попадание в ловушку, каких тут очень много, или особый камень-сундук, на которой случайно нажмешь не разряжающим ловушки персонажем, или попытка выпить из отравленного колодца... Не расслабляйтесь друзья, не расслабляйтесь. Не забывайте сохраняться каждые две минуты...

Ибо можно долго и упорно зачищать комнату, полную магов, наконец-то справиться с ними (много раз обматерившись и проклиная создателей игры), подойти к алтарю с гонгом и увидеть...

[400x300]

Да хранят вас Полет, Портал в город, Хождение по воде, Маяк Ллойда и великие команды Save/Load!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Might&Magic 6 | Эскарлайн - За чашечкой крепкого шадди... | Лента друзей Эскарлайн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»