• Авторизация


Реалистичное пламя свечи на AS2 15-03-2017 19:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Jorjorych Оригинальное сообщение

Реалистичное пламя свечи на AS2

Присоединённый файл  Plamya.swf ( 1,4 KB ) Кол-во скачиваний: 13
Присоединённый файл  Plamya.rar ( 29,87 KB ) Кол-во скачиваний: 5


Урок для Adobe Flash CS6, Sothink SWF Quicker. 


1. Создать документ AS2 стандартным размером 550/400.
2. Создать в библиотеке фрагмент ролика (мувик), имя (не важно) - flame, связывание (важно) - flame

Пламя свечи, AS2



3. Взять инструмент "Овал", отключить для него обводку

Пламя свечи, AS2 

4. Зайти в панельку "Цвет", выбрать радиальный градиент

Пламя свечи, AS2

В мувике flame будем рисовать три овала, которые будут отличаться цветами градиентов и размерами. Точнее - нарисуем один овал, а потом, на других ключевых кадрах, трансформируем градиент и размеры!
Итак, создаём радиальный градиент с двумя маркерами:
- первый маркер: цвет жёлтый, непрозрачность = 100%
- второй маркер: цвет красный, непрозрачность = 0%.

Пламя свечи, AS2

5. Рисуем произвольный овал . . Пламя свечи, AS2
6. Брать инструмент "Стрелка" и выделить овал.
7. Идти в панель "Свойства" и задать размеры градиентному овалу: ширина = 20, высота = 40 px

Пламя свечи, AS2

8. В панельке "Выравнивание" выравниваем горизонтально по центру, а вертикально по нижнему краю! Это и есть точка регистрации.

Пламя свечи, AS2

Этот градиентный овал находится на первом кадре мувика =flame=. Продолжаем:
9. На временной шкале на десятом кадре ставим КЛЮЧЕВОЙ кадр: правой кнопкой мыши кликать на десятый кадр и выбрать "Вставить ключевой кадр"

Пламя свечи, AS2

10. Выделить овал, идти в панельку "Цвет" и редактировать градиент:
-первый маркер - красный, непрозрачность = 100%
-второй маркер - оранжевый, непрозрачность = 0%

Пламя свечи, AS2

11. Повторяем действия пп 6,7,8 для овала на кадре 10:
-выделить овал стрелкой
-идти в панель "Свойства" и задать размеры: ширина = 25, высота = 60.
-в панельке "Выравнивание" выравниваем горизонтально по центру, а вертикально по нижнему краю - смотреть пункт 8.

12. Теперь ставим ключевой кадр на 20-м кадре по аналогии с пунктом 9.

13. Повторяем действия пп 10,11:
-редактируем градиент: первый маркер - оранжевый, непрозрачность 100, второй маркер - белый, непрозрачность - 0.
-в свойствах размеры: ширина = 10, высота = 105 px.
-выравниваем горизонтально по центру, а вертикально по нижнему краю - смотреть пункт 8.

Должно быть так: ......... Пламя свечи, AS2

14. Кликайте правой кнопкой мыши на промежутке между первым и 10-м кадрами и в меню выберите "Создать анимацию ФОРМЫ"
15. Повторите пункт 14 между 10-м и 20-м кадрами!
16. Создайте новый слой для скрипта, вставьте на двадцатый кадр скриптового слоя ПУСТОЙ ключевой кадр и, в панельке "Действия", пишите следующий код: 

this.removeMovieClip();

Пламя свечи, AS2

Вернёмся на монтажный кадр и в единственном кадре единственного слоя впишите код:

var new_x = 275;
var new_y = 250;
onEnterFrame = function ()
{
this.attachMovie("flame","flame_mc",this.getNextHighestDepth(),{_x:new_x, _y:new_y});
flame_mc._visible = false;
Flame();
};

function Flame()
{
for (var count = 0; count < 2; count++)
{
new_flame = flame_mc.duplicateMovieClip('flame_name' + count, this.getNextHighestDepth());
new_flame._x = new_x + Math.random();
new_flame._rotation = 1 + Math.random() * 3 - 3;
new_flame._y = new_y + Math.random();
new_flame._alpha = Math.random() * 50 + 50;
new_flame._xscale = 20 + Math.random() * 80;
new_flame._yscale = 50 + Math.random() * 70;
}
}

Вот такой результат: Присоединённый файл  Plamya1.swf ( 1,41 KB ) Кол-во скачиваний: 3


Немой видео урок поможет и дополнит рассказ. 
"Накликал" урок в видео:
YouTube
Подобрав различные градиенты, а также размеры овальных форм можно получить реалистичное пламя.

На сайте урока найдёте вариант и для AS3.

Урок тут

Серия сообщений "МОИ УРОКИ. ":
Часть 1 - Создание флеш-альбома "Листалка" в программе FLIP Flash Album Deluxe 2
Часть 2 - Наложение футажей в фотошопе на временной шкале.2-й урок
...
Часть 42 - FLIP Flash Album Deluxe 2.2 Portable.
Часть 43 - Эффект отражения на шкале времени. Урок 7.
Часть 44 - Реалистичное пламя свечи на AS2
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реалистичное пламя свечи на AS2 | Irina-snez - Дневник Irina-snez | Лента друзей Irina-snez / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»