• Авторизация


Коробка для чая превращается в восточную шкатулку. МК от Светланы Ридзель 21-03-2013 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Елена_Сухенко Оригинальное сообщение

Коробка для чая превращается в восточную шкатулку. МК от Светланы Ридзель

Очень интересный и подробный фото-МК от Светланы Ридзель (много фоток!)
Источник
[показать]
[показать]
Лежала у меня заготовка для чайных пакетиков, лежала и никак и ничем не вдохновляла. Но ей повезло, ко мне в гости заглянула подруга, увлекающаяся всем, что связано с Индией, и сразу углядела в невзрачной коробке идеальную хранилищницу для бутылочек-стекляночек с аромамаслами. Во-первых, у коробки для чая оказалась правильная высота, бутылочки идеально туда встают; во-вторых, разделение на три отсека позволяет разложить масла по типам (например, возбуждающие, успокаивающие, нейтральные); в-третьих, внутри шкатулки темно, а аромамасла нужно хранить в темноте, а не на подносе, как это делают некоторые (себя имею ввиду)! Вот что значит не «замыленый» взгляд, я привыкла видеть эту заготовку, задекорированую только для ее прямого назначения, а тут ….
[показать]

Далее пошаговый фото мастер-класс:
Подбираем подходящие картинки на просторах интернета. Это, пожалуй, самая длинная часть истории. Так как подходящих картинок было море и все хотелось использовать, а шкатулка была одна, но я «выкрутилась» и сделала сборные картинки на каждой боковинке шкатулки.
[показать]
Каждую боковинку подгоняем по размерам и собираем в отдельный файл.
Группируем все на одном листе для распечатки (у меня два листа)
[показать]
Работаем с заготовкой. Дело не интересное, но без этого никуда. От подготовительного этапа зависит и срок службы готовой работы и удобство в использовании.
1.Шкурим
2. !!!Очень важно для такого типа заготовок!!! Спиливаем края крышки и расширяем пазы для нее 3. Грунтуем (я загрунтовала обычным ПВА).
[показать]
Распечатываем выбранные картинки на лазерном принтере или на струйном, но с пигментными чернилами.
[показать]
Отделяем их друг от друга, оставив края, чтобы при истончении не испортить само изображение (края обычно страдают в первую очередь).Истончаем любым доступным способом. Я в данном случае истончала скотчем: приклеиваем с обратной стороны скотч, валиком прокатываем и снимаем вместе с верхним слоем бумаги. Кол-во «депиляцияй» зависит от толщины бумаги.
[показать]
Наклеиваем мотивы на шкатулку, используя клей для декупажа.
[показать]
После высыхания покрываем всю поверхность защитным слоем лака и сушим. Чтобы в процессе дальнейшей работы не испортить ценное изображение Я использовала обычный паркетный лак Poli-R.
[показать]
Будем делать фон. Для этого ровными прямоугольниками малярного скотча закрываем картинки. Я сначала приклеила полосы снизу и сверху по всему периметру, потом сделала вертикальные перемычки, заклеила середину каждого прямоугольника и потом срезала скотч между прямоугольниками.
[показать]
Закрашиваем всю свободную от картинок поверхность фоновым цветом и тут же, пока краска не высохла, снимаем скотч. Если это сделать после высыхания, то со скотчем может «потянуться» и краска, она становится тянущейся, слегка резиновой и край станет не ровным.
[показать]
[показать]
Фоновый цвет снаружи шкатулки полностью покрываем клеем для потали.
[показать]
Кистью аккуратно наносим этот же клей на некоторые элементы основной картинки. Клей сушим до прозрачности (не менее 30 минут).
[показать]
Разрезаем листы потали, положив их между листами бумаги, на полоски. Полоски прикладываем к липкому слою. Если поталь порвалась или сморщилась складкой – ничего страшного: в пустые места прикладываем еще поталь, потом все лишнее легко уберется жесткой кистью.
[показать]
На основную картинку я нанесла разноцветную поталь, на шкатулку – золотую.
[показать]
Жесткой кистью тщательно «прометаем» все позолоченные отрезки. В мелкий углублениях поталь кистью убирается сложновато, там я поработала зубочисткой Поталь прекрасно держится и снять ее кистью, да даже ногтем довольно сложно (ну если это не поставить целью).
[показать]
Видно, что клей я нанесла не совсем ровно, рекомендую наносить его с использованием малярного скотча. В последствии неровности мне пришлось маскировать контуром. Но, как говорят, в декупаже нет ничего, чего нельзя было бы исправить.
[показать]
Всю позолоту лакируем специальным лаком для потали или другим Не водным лаком (подойдет шеллак), т.к. при обработке водным, поталь окисляется и со временем приобретает темно-зеленый оттенок.Для приглушения золотого блеска, всю поверхность прокрашиваем жидкой патиной. Наносим кистью и тут же лишнее убираем влажной салфеткой.
[показать]
Шкатулка приобрела теплый, золотистый оттенок. На мой взгляд, стало лучше.
[показать]
Берем любые контуры для стекла.
[показать]
И прорисовываем все мотивы для создания эффекта росписи. Т.к. нарисовать идеальную линию непрерывно контуром для меня практически невозможно, я использовала метод точечной росписи. Прямые линии удобно делать по линейке!
[показать]
Окантовываем края прямоугольников и заодно сглаживаем неровности потали.
[показать]
Наносим точки золотого цвета (работаю с правым сегментом),
[показать]
Теперь медного, серебряного и серого цвета.
[показать]
Таким образом прорабатываем все рисунки. Не сложная и эффектная техника.
[показать]
Также прорисовала некоторые элементы и на крышке шкатулки, чтобы она не выбивалась из общего стиля.
[показать]
Покрываем внутреннюю часть шкатулки, включая перегородки, кракелюрной парой (любой, которая у вас под рукой). Я люблю Maimeri 678+688. Наносим первый шаг, ждем практически полного высыхания. Можно до «отлипа», но тогда второй шаг следует наносить очень-очень осторожно, иначе могут появиться полоски от кисти, поцарапавшей первый слой и рисунок кракле будет нарушен. Наносим второй шаг, стараясь не пропустить ни одного мм, т. к. не покрытый первый шаг в последствии даст грязь.
[показать]
На полностью высохший второй шаг кракелюрной пары Maimeri ватным диском наносим пасту-антик золотого цвета и круговыми движениями затираем трещинки. Это можно сделать и обычной масляной краской. Лишнюю затирку тут же убираем. Ни в коем случае не используем ничего влажного, т.к. верхний слой водорастворим!
[показать]
Получились вот такие чудесные трещинки. Где верхний слой был потолще – трещинки крупнее.
[показать]
Смываем верхний слой водопроводной водой. Аккуратно, нижний слой еще может сохранять липкость. Если в качестве затирки вы использовали масляную краску, то перед смыванием ее нужно высушить в течении минимум суток! Верхний слой можно и не смывать, но тогда покрывать готовый кракелюр нужно будет чем-то не водным, например, первым слоем этой кракелюрной пары и тщательно просушить. Покрываем все финишным лаком.
[показать]
[показать]
[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коробка для чая превращается в восточную шкатулку. МК от Светланы Ридзель | Олик_Жиляева - Дневник Олик_Жиляева | Лента друзей Олик_Жиляева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»