Я таки села писать этот пост. Сколько всего в последнее время пересмотрела, и почти все - достойное внимания.
О чем пойдет речь: Один день, Криминальное чтиво, Влюбись в меня, если осмелишься, Меланхолия, и немного несерьезного - Пингвины мистера Поппера и Делай ноги.
Вообще я не очень люблю арт-хаус. Ну не воспринимает мой мозг гениальный мыслей режиссеров, ему бы проще что-то. Но иногда все же сажусь за подобные фильмы. "Меланхолия" - очень сложный эмоционально фильм. Главное выдержать начало - снчала очень странные, не понятные, но очень эффектные кадры, которые бы обычный рядовой режиссер если бы и вводил в фильм, то в конце. Потом - очень нудно, И снято а-ля домашний режиссер - трясущейся камерой с крупными наездами. Главная героиня кому-то покажется конченной истеричкой, мне же наоборот ее переживания были близки и частично понятны. Вторая часть фильма - ожидание катастрофы. И собственно, катастрофа. Честно, я пересмотрела много фильмов, освещающих тему апокалипсиса, но такой вариант меня сильно удивил. Показано мощно. Ощещение, что это ты сидишь с главными героями на холме в ожидании приближающейся Меланхолии. Очень сложно, и при этом невозможно оторваться.
"Один день"
Вы не плакали во время просмотра этого фильма? я вам не верю. Фильм - еще одно доказательство того, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает - раз, что нужно ценить каждый миг с любимымми - два. Да что там говорить, переживания главного героя из-за смерти любимой - самые сильные кадры. Остается надежда, что не все прекрасные истории заканчиваются столь горько.
Толи сон главного героя, то ли двойной финал - мне было не совсем понятно. Как-то второй вариант, в котром все остались живы, я не восприняла.
"Влюбись в меня, если осмелишься"
Еще один фильм с альтернативным финалом. с множеством финалов. С захватывающим сюжетом, с суперскими героями, с двумя забетонированными идиотами. Еще один фильм, где два влюбленных придурка мучали друг друга, не в силах бросить свои принципы, чтобы быть вместе.
"Криминальное чтиво"
Некоторые фильмы я смотрю только из-за их ярлыка "классика". Но скажите мне, что же зритель почерпнет для себя в этом полном наркоты, крови, матов, лже-проповедей кинопленке? Да, сюжет незавалящий, да, диалоги яркие. Но в остальном? Это же тьма. Толи я недалекая, то ли слишком воспитана, но не могу понять, как такие фильмы входят в историю мирового кинематографа?
"Пингвины мистера Поппера"
Классический Джим Керри в компании 6х пингвинов. Отпадная комедия, смешно даже на 3й раз (племянник смотрел раз 5). Керри в свои 50 отжигает, как и прежде. Смотреть. Смеяться. Расслабляться и не думать о проблемах
"Делай ноги"
история о танцующем пингвине - милая, трогательная. По всем законам жанра, в котором добро побеждает зло. Особенно умилило две сценки - где маленький Мамбо объясняет папе свои танцы: "Мои ножки радуются", и где он прячется в расщелине от птиц. Ну, это просто нужно видеть.
Все, свои мыслишки я излила. Теперь довольная буду смотреть следующую порцию киношек)