[250x536]
Итак, Салли — немолодая женщина сценарист, занята новым проектом, работой над новым фильмом. Но откуда черпать вдохновение, когда не дает покоя даже маленькое пятнышко на рабочем столе, маленькая трещинка на полу мешает закончить мысль! Нет легкости, того самого вдохновенного состояния, необходимого художнику для шедевра. Есть только цветные картинки в голове, но этого мало даже в черно-белом мире… Пабло — темпераментный танцор, в его мире танго можно найти необходимую динамику: знакомство, урок первый, урок второй… Сценарий готов, но уже не того фильма, который хочется снимать, и уроки танго уже учат гораздо большему, чем просто шагам.
Такая, на первый взгляд, невзрачная Салли превращается в настоящую грацию, надев каблуки, кружа в танце и проводя рукой по черным кудрявым волосам Пабло. Цветных картинок больше нет в голове — это уже другое кино.
Подумай хорошенько прежде чем ты сделаешь этот шаг, ибо как только ты его сделаешь, назад дороги не будет.
Ла Бока. Узкая аргентинская улица. Пустая темная комната, которую слегка освещает лишь тусклый свет прожектора. Вдали на старом проигрывателе играет знаменитая музыка маэстро Пьяццоллы — «Либертанго». Мужчина в шляпе и в черно-белых туфлях тихими шагами приближается к женщине с собранными волосами в узкой черной юбке и нежно берет ее в свои объятия. Медленный шаг назад… быстрый шаг вперед… поворот… прикосновение… нога на ноге… томный взгляд, чуть приподнятые брови… красные губы… черные бездонные глаза… плотно сжатые объятия… горящие страстью лица. Надрывные жесты и резкие откровенные движения чередуют один за другим… звуки аккордеона не перестают звучать… их тени переплетаются друг с другом в замершей тишине темной ночи…
Танго… танго… танго… Этот незабываемый танец. Каждое движение, каждый жест, каждый удар каблуком, каждый взгляд… Мужчина и женщина словно замерли в этом прекрасном миге и не хотят, чтобы он заканчивался, до последней клеточки вбирая ритм. И мир вокруг них исчез, растворился в пыль, словно табачный дым. Волны и колдовские ритмы танго поселились в их сердцах и не отпускают до конца последней прозвучавшей ноты.
[480x360]
- Вы работаете в кинематографе?
- Да.
- А вы даете уроки танго?
- Да, да.
Танго в переводе — это «касание». Оно начинается тогда, когда ты впервые прикасаешься к человеку, с которым ты собираешься его станцевать и заканчивается тогда, когда начинается равнодушие.
Париж. Салли, уже довольно взрослая женщина, которая всегда мечтала научиться танцевать танго, знакомится со знаменитым танцором аргентинского танго — Пабло. Этой встрече как-будто было суждено случиться. Этим холодным парижским вечером, как будто сам ветер отвез Салли на выступление Пабло. И, восхищенная его танцем, она решает начать брать у него уроки танго. Первый шаг сделан. Назад дороги больше нет. Сдержанная в своих эмоциях англичанка и страстный аргентинский танцор. Только он и она. И музыка.
Когда ты в первый раз вступаешь в мир танго, очень трудно описать все те эмоции, те ощущения, которые возникают у тебя. Но если ты решил станцевать танго, то ты должен быть готов на все. Ведь, как сказал один известный человек, танго — это постель на которой не стыдно обнажать душу. Оно содержит в себе бесконечный поток чувств, которые танцоры должны быть готовы передать друг другу. Здесь — в мире танго — жизнь в чувствах. Страсть и восторг. Здесь человеческая близость. Прикосновение и сладостный полет в никуда. Здесь контакт двух душ. Неповиновение и непристойность.
- Я всегда хотел сняться в фильме.
- Я всегда хотела быть танцовщицей.
В танго мужчина ведет, женщина следует. Здесь каждое движение является словом, а сам танец — их личным разговором. В нем отображается вся жизнь пары, где женщина ощущает себя женщиной, а мужчина — мужчиной. Танго дает возможность женщине почувствовать своего партнера, проникнуть в его внутренний мир. Мужчине же всегда приятно быть ведущим в отношениях и властвовать над женщиной. И когда двое танцуют танго, между ними происходит гораздо больше, чем видно снаружи.
- Что еще тебе нужно?
- Я хочу знать почему мы с тобой познакомились.
Танго стало причиной встречи двух сердец. Каждый из них принес в него что-то свое, единственное и неповторимое. Он стал их танцем страсти под непрерывным дождем на узких улицах Буэнос-Айреса… танцем любви на мостах вечернего Парижа… танцем ревности в многочисленных ресторанах… танцем печали на большой сцене… танцем мечты в огромной безлюдной студии.
[590x389]
Какова вероятность, однажды встретившись в танце, в какой-нибудь точке мира, Салли и Пабло не помешают ни разные языки, ни сложные характеры, ни противоположные темпераменты, ни часовые пояса… они просто во время осознают, что для танго нужны двое! Танго на вечерних набережных, под проливным дождем, в аэропортах, в танцевальных студиях, на кухне.
Поразительно, как много можно найти в этом фильме! Как органично все ниточки переплетаются, являя на свет легчайшую тонкую ткань. Удивительный, многогранный фильм.
В танго есть одна аксиома. Танго — это не один плюс один. Для танго нужны трое — мужчина, женщина и музыка… и именно эти три составляющих являют миру одно целое, объединясь в головокружении чувств.
Танго — это общение между мужчиной и женщиной, это общение без слов! Танго — это необыкновенная сила понимания друг друга и доверия. Танго — это не только страсть, как это может показаться со стороны, это диалог…
В танго женщина ничего не делает просто потому, что она захотела это сделать, будь это очо, болео или ганчос… она может только понять и ответить на предложение партнера. В этом и заключается вся сила эмоциональной связи между людьми или умения наладить эту связь. Поэтому Салли так важно, чтобы партнер не просто вел ее, но и общался с ней через танец, именно поэтому она говорит Пабло, что он на сцене как будто один и он отдает себя зрителям, а не ей.
[399x600]
Серия сообщений "Пабло Верон":
Часть 1 - ПАБЛО ВЕРОН: ''Люди, полагающие, что они танцуют танго ''нуэво'', используют все те же старые элементы''.
Часть 2 - ''Уроки танго''. Безумству дерзнувших на невозможное посвящается!
Часть 3 - Безумству дерзнувших на невозможное посвящается! "УРОКИ ТАНГО"