кто, когда и в какой последовательности добавлял в нашу жизнь элементы сатанинского контроля всего и всех.
Книга "Секреты Бильдербергского клуба" очень подробно и поэтапно рассказывает, кто, когда и в какой последовательности добавлял в нашу жизнь элементы сатанинского контроля всего и всех. https://www.youtube.com/watch?v=Oe0p3nUDQqM
На примере поп- и рок-музыки это наиболее близко и понятно для нас всех. История Битлз меня буквально потрясла!
_______
Группу «Beatles» привезли в США потому, что она являлась частью социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промыванию мозгов, о котором они даже не догадывались. Впоследствии этот мировой феномен стал известен как битломания. После приезда «Beatles» в США никто и представить себе не мог, насколько велик размах той культурной катастрофы, которую она несла целому поколению американцев. Исключение составляли лишь несколько человек, действующих под прикрытием мозговых центров и исследовательских учреждений, связанных с Тавистоком.
С момента своего скромного появления в 1920‑е годы Тавистокский институт[10], возглавляемый Джоном Роулингсом Ризом, развивался, пока не превратился в институт психологической войны и медицинской психологии британской разведки во время Второй мировой войны.
В 1930‑е годы Тавистокский институт установил тесные отношения с франкфуртской школой, созданной для разработки критического анализа культуры с неофрейдистских позиций. По мере приближения Второй мировой войны франкфуртская школа, перенесенная в Нью-Йорк и потому находящаяся в безопасности, координировала начальные исследования о влиянии основного на тот момент средства массовой информации (радио) на культуру. Проектом по исследованию радио руководили с базы в Принстоне. В его ходе деятели института уделяли особое внимание техникам нацистской пропаганды, которые затем включили в свои исследования человеческого поведения, что десятилетие спустя привело к «культурной революции» в Соединенных Штатах, заключающейся во вторжении «Beatles». Этот план известен под названием «заговор Водолея».
Джон Колеман пишет: «Феномен «Beatles» — это не просто спонтанный молодежный бунт против старой социальной системы. Это тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план введения мощного разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли.
<...>
Тинейджеры создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить в то, что «Beatles» — это действительно их любимая группа.
Весь сленг, появившийся в контексте рок–музыки, был предназначен для массового управления новой целевой группой, то есть американской молодежью».
<...>
Именно EMI создала миф об огромной популярности «Beatles». Под руководством Джорджа Мартина, главы отдела звукозаписи фирмы «Parlophone» (филиала EMI), который сам был талантливым классическим музыкантом, и Брайана Эпштейна «Beatles» отмыли, вычистили и причесали в стиле «Beatles». Ливерпульская четверка, а также ряд знаменитостей, их последователей, были созданы в студии Мартина. Музыку и стихи для них писал Теодор Адорно, что всегда скрывалось от публики.
<...>
В августе 1963 года, во время первой телевизионной трансляции выступления группы в Лондонском палладиуме, стало очевидным, что именно средства массовой информации подготовили для потребления толпы. В лондонской прессе появлялись сообщения о беспорядках, вызванных толпами поклонников «Beatles». На следующий день на первых страницах крупных газет Великобритании появились сведения о том, что «полиция попыталась сдержать тысячи истеричных подростков». «Эта новость была обманом», — пишет Филип Норман в книге «Кричи! «Битлз» в своем поколении» («Shout! The Beatles in Their Generation»). По словам Элизабет Джейн Хорби, канадской актрисы, которая в тот момент училась в Лондоне и присутствовала при предполагаемом хаосе, вызванном «Beatles», «беспорядков не было. Я там была и видела только нескольких девочек, визжащих во все горло».
Шесть месяцев спустя, в феврале 1964 года, «Beatles» вернулись из США. Их приезд сопровождался «показательными беспорядками» в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, где их якобы атаковали тысячи истеричных поклонниц. Американская пресса незамедлительно заявила, что «битломания» добралась до Соединенных Штатов. Но достоверно известно, что «истеричные поклонницы» в действительности были ученицами одной из школ Бронкса, которых привезли в аэропорт для того, чтобы они «выступили» перед американской публикой и были сняты телевизионными каналами в обмен на 20 долларов. Все это было частью плана, разработанного Тавистоком для того, чтобы эта «чистая» рок–группа казалась популярной.
<...>
Подростки, которые в действительности не понимали, что происходит, были подвержены шквалу пропаганды "музыки «Beatles»", пока они наконец не убедились, что им нравилось ее звучание, и не приняли эту музыку со всем тем, что ей сопутствовало. Создавая иллюзию многочисленных и достоверных источников информации, профессионалы по промыванию мозгов обманывают людей, чтобы те поверили: то, что они наблюдают, — это объективная информация, и чтобы у них создалось ощущение, будто нет никакого внешнего контроля. Учитывая то, что Бильдербергский клуб контролирует почти все крупные средства информации в мире, ему достаточно легко этого добиться.
<...>
Человеком, ответственным за беспрецедентный успех «Beatles», был Теодор Адорно. Его секретным оружием была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы. Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, — это метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку, в которой применяются как равные все двенадцать тонов хроматического звукоряда, в отличие от тональной системы, характерной для европейской музыки XVII–XIX веков, в которой вся звуковысотная структура подчинена строгой иерархии, то есть существует главный тон, к которому стремятся все остальные звуки. Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии.
«Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, — пишет Ричард Уоррен Липак в книге «События и тайны эпохи: Джон Леннон и «Beatles» как зеркало человеческой судьбы» («Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man's destiny»). — Это произошло естественным образом, под влиянием тяжелых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы», — приходит к выводу автор.
Прослеживается тесная связь между атональной системой и культом Диониса, древнегреческого бога плодородия, виноделия, экстатического превосходства, являющегося воплощением чувственного раскрепощения, запретных страстей и так называемого освобождения через экстаз, где, в противовес рациональной культуре, ответственность и сознательный контроль становятся чем–то второстепенным по сравнению с чувственным наслаждением. Авлос, похожий на гобой инструмент язычкового типа, состоящий из двух трубок, традиционно ассоциируется с культом этого бога. Звучание данного инструмента намеренно имитировало человеческие стоны. Также важной частью культа Диониса были барабаны. В отличие от Египта, где празднования в честь Осириса сопровождались музыкой разного ритма, в Греции ударные инструменты не получили широкого распространения. Кроме того, для служения культу Диониса всегда использовали тамбурин, который издавал тяжелые вибрирующие звуки, а также гигантские кастаньеты, известные как кротали. Музыка, производимая этими инструментами, была возбуждающей, энергичной и волнующей. Иногда она сопровождала дикие и пьяные оргии. «Самое важное для последователей культа Диониса, — пишет экономист и бывший кандидат на пост президента США Линдон Ларуш в одном из главных еженедельных исследовательских журналов EIR, — это позволить себе расслабиться и отдаться во власть импульсов, в которых сочетаются сексуальные желания и гнев, причем этот способ «наслаждения» выражается в виде действа, нарушающего важные нормы, диктуемые самим сознанием».
<...>
Поп–культура и рок-н-ролл — это не спонтанные и не случайные события, а нечто созданное и контролируемое определенными организациями. «Это продукт классических исследований старинного фригийского культа Сатаны—Диониса, образца вакхических римских культов со схожими характеристиками, — пишет Ларуш. — Проявление этого нового вида музыки было в действительности оружием, которое с легкостью использовали контролируемые средства информации».
<...>
Самый крупный концерт на открытом воздухе всех времен, фестиваль музыки и искусства «Вудсток», был расценен журналом «Time» как «фестиваль эры Водолея» и «самый крупный спектакль в истории». «Вудсток» стал частью культурного лексикона целого поколения.
«На фестиваль, — пишет журналист Дональд Фау, — собралось почти полмиллиона подростков. Их накачали наркотиками и промыли мозги. Жертвы не спали трое суток подряд. Они были изолированы и окружены развратом. Все это происходило при пособничестве ФБР и ряда высокопоставленных чиновников. За безопасность на концерте отвечала коммуна хиппи, подготовленная для массового распространения ЛСД. И вновь зачинщиком выступила сеть британской военной разведки в лице Сефтона Делмера при поддержке ЦРУ, возглавляемого Уильямом Кейси.
Джоэль Розенман, еще один финансовый патрон «Вудстока“, по мере приближения концерта говорил, что «явно не хватит еды и питья, возникнут проблемы с санитарией, нервы будут на пределе, а наркотиков — в изобилии. Но хуже всего то, что не будет возможности уйти — даже тем, кто этого захочет». Сидеть на своих же испражнениях тоже на самом деле было частью плана...