№1
	
Расход ткани при шир.1,5 м- 1 м 50 см
|  |  |  |  |  | 
№2
	
№3
	
|  |  |  |  |  | 
№4. Технология обработки складок на платье от Armani
	
|  |  |  |  |  | 
№5. Моделирование платья Dolce & Gabanna
| 
					 |  | 
|  |  |  |  | 
	
№6. Платье от Karen Millen
Платье от Karen Millen напоминает экзотический цветок. И на первый взгляд кажется сложнейшим пазлом.
|  |  | 
	Моделирование.
	Шаг первый
	На проверенной основе платья наносим модельные линии (красный цвет).
	Лучше всего это сделать в чертёжной программе, но возможно и на бумажной выкройке основы в натуральную величину.
	Готового рецепта, как и где, разрезать основу, нет. Это зависит конкретно от каждой фигуры: объёмов и роста.
	На данном этапе важно, что бы линии располагались гармонично для взгляда. Пронумеруйте все детали (цифры 1-10)
	Шаг второй
	Если вы удовлетворены результатом, наносите линии расположения «лепестков» (розовым цветом). Здесь важно включить фантазию и постараться повторить очертания оригинала.
	Когда этот шаг сделан, выкройку нужно перевести на лист кальки и пронумеровать «лепестки» (буквы А-К)
	Далее работаем с основой отдельно, с «лепестками» отдельно.
	Совет: чтобы не запутаться в нумерации и деталях, детали платья делайте на ватмане, «лепестков» - на кальке. Главное, чтобы отличался цвет бумаги.
	Шаг третий
	Нанести на каждую деталь направления долевой нити параллельно центру переда и спинки.
	Разрезать выкройку основы по модельным линиям. И закрыть все вытачки.
	«Лепестки» вырезать и тоже закрыть на них все вытачки. Срезы в местах закрытия вытачек выровнять.
	На рисунке показано моделирование детали 3 и соответствующего ей «лепестка» - В.
	Если в процессе не удается перевести часть вытачек в модельные линии, как на детали 3, следите за тем, чтобы оставшаяся вытачка располагалась под «лепестком».
	Все остальные девять деталей моделируются аналогично.
	Важно!
	Каждый «лепесток» должен иметь припуск в 2 - 3 см для создания эффекта «отгибания». Припуск располагается по верхнему краю, и сходит на «нет» к острому углу. Дорисуйте припуск - это и будет готовая к крою деталь.
	Каждый лепесток состоит из двух деталей. Они сшиваются по короткому срезу.
	Шаг четвёртый
	Аналогично размоделируйте спинку.
	Важно! Выберите одинаковые припуски на швы. Нанесите их на все детали основы и на все «лепестки». В процессе сборки платья, неравномерно взятые при крое припуски, дадут большую погрешность.
	На рисунке приведён полный набор деталей основы платья с припусками на швы, сделанный в программе AutoCAD (без «лепестков»). Чёрным цветом - передняя половинка, синим - задняя.
	
	Крой.
	
	Для платья потребуется 3.5 м при ширине 1.40 м стрейч - атласа.
	Положите ткань лицевой стороной вверх в один слой.
	Разложите все детали на ткани, тщательно соблюдая направления долевой нити.
	Пронумеруйте детали на ткани в соответствии с выкройкой.
	
	Пошив.
	Зашейте вытачки, если таковые остались после моделирования.
	Все «лепестки» (из двух деталей каждый) сшить по короткому срезу, вывернуть на лицевую сторону, приутюжить швы.
	Наложить лепесток на соответствующую ему деталь платья и пристрочить по двум длинным срезам.
	Все детали сшить между собой, сверяясь с нумерацией.
	Сшить боковые срезы, в левом выполнить застёжку «молнию». Сделать подгибку низа платья
	Важное дополнение: для этого платья необходим лиф на корсетной основе.
	В заключение останется соединить платье с лифом по верхнему срезу.
	
	Совет: Если разница ОБ - ОТ 30 см и более, можно обойтись без лифа на корсетной основе, укрепив косточками лишь боковые швы или сделать сантюр.
	
|  |  |  |  |  | 
№7. Шьем роскошнейшее и при этом несложное платье от Emilio Pucci!!! Подробнейший мастер-класс!
|  |  | 
|  |  |  |  |  |  | 
№7. Полосатое платье от Gyalwana
	
|  |  | ||
|  |  | 
	
	
	
	
Будьте нарядными и красивыми с Три И ночкой!)