• Авторизация


КАК ЛЕГЧЕ ВСЕГО ИСПОРТИТЬ КАРТИНУ? 28-11-2018 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


КАК ЛЕГЧЕ ВСЕГО ИСПОРТИТЬ КАРТИНУ?
РАЗБИРАЕМ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ.

1.
1 (450x450, 17Kb)

Центральная композиция.


Такая композиция может быть удачной, но это большая редкость. И уж точно за нее не следует браться начинающим живописцам. Помещая объект непосредственно в центр листа, аккуратно отступив равные расстояния со всех сторон, вы губите свою работу. Такая композиция в большинстве случаев скучна и бездарна. Зритель упрется взглядом в центр картины, немедленно заскучает, и, безо всякого желания рассматривать остальные части, равнодушно отвернется.

2.
2 (690x700, 135Kb)

Мало тоновых градаций.


Цвет может сыграть с вами злую шутку, если чересчур им увлечься. Тут желтое пятно, тут добавим оранжевого – ах, как ярко и насыщенно! А все-таки что-то не так… Тогда стоит обратить внимание на разницу в тонах. Присутствует ли она на картине в принципе? Достаточно ли ее? Если бы ваша картина была черно-белой, не захотелось ли бы вам немедленно добавить контраста (чтобы это проверить, сделайте цифровой снимок работы в черно-белом режиме)?

3.
3 (600x474, 97Kb)

Слишком много цветов.


Некоторые думают, что нужно писать сразу всеми цветами радуги: чем больше, тем красивее! Но это едва ли верно. Ваша задача работать меньшим количеством цветов, и большим – тонов, именно тогда вы добьетесь богатого, насыщенного колорита, и сможете подчеркнуть красоту каждого цвета. Ограниченная палитра позволяет добиться единства и гармонии.

4.
4 (640x604, 94Kb)

Без фантазии скопированный референс.


Фото-референсы, без сомнения, нужны и важны. Но само слово переводится как «ссылка», а не «копия». Не повторяйте каждую линию, используйте фото лишь как отправную точку. Возьмите пачку фотографий, а в какой-то момент отбросьте их и дайте волю творчеству. Это не сравнится с унылым копированием – в нем нет истинной жизни, истинного искусства. (Разумеется, все это не касается учебных работ, где копирование – самоцель).

5.
tPufRdXGZwM (700x466, 261Kb)

Непонимание, когда следует остановиться.


На курсах живописи учат процессу живописи, но едва ли там вам расскажут и покажут, когда работу следует закончить. Чрезмерная проработка «убила» немало достойных работ. Момент, когда вы почти довольны работой, и осталось лишь «быстренько» тут подмазать да там подрихтовать, и есть тот самый, когда пора заканчивать. Уберите работу хотя бы на сутки, чтобы оценить, действительно ли нужны правки.

Автор: Евгения Шелепова.

Источник:
http://radugaart.blogspot.com/2015/09/blog-post_15.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ЛЕГЧЕ ВСЕГО ИСПОРТИТЬ КАРТИНУ? | Decor_Rospis - Intra Bonus, Exi Melio. Войди хорошим, выйди лучшим | Лента друзей Decor_Rospis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»