61-страничная книга об эффективном продвижении сайтов.
Авторы: Алексей Кураков, руководитель и основатель крупнейшей в рунете биржи постоянных ссылок Gogetlinks.net; Михаил Райцин, член совета директоров лидирующей на российском рынке компании по продвижению сайтов – Корпорации РБС, основатель сервиса статейного продвижения Miralinks.ru, модератор раздела «Яндекс» на форуме Searchengines.ru.
Цитата из начала книги
Слово топ (в переводе с английского «вершина») прочно вошло в словарь оптимизатора. Первые десять результатов поисковой выдачи, называемые топом, – цель каждого оптимизатора. Топ – это новые посетители для сайта, это новые клиенты и большие доходы.
Конкуренция, конкуренция, конкуренция…
Чтобы сайт попал в топ, нужно приложить немало усилий к его поисковому продвижению. Но чтобы эти усилия не пропали даром, надо четко понимать, как работает Яндекс, как можно, а как нельзя продвигать сайт. К сожалению, поисковое продвижение обросло таким немыслимым количеством мифов, что отличить правду от выдумки, читая многочисленные топики на SEO-форумах и блогах многим порой очень не просто.
И на это есть свои причины. Казалось бы, основная причина – это жесткая конкуренция оптимизаторов друг с другом. Многие оптимизаторы, натыкаясь на какую-то ценную информацию или приходя к понимаю важных принципов продвижения, стремятся использовать их в одиночку, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество. Но, стоит, алгоритму Яндекса немного измениться, как все это преимущество быстро таит.
Самое интересное, что жесткая конкуренция наблюдается во многих сферах бизнеса, но это не мешает руководителям и предпринимателям организовывать отраслевые сообщества и делиться своими находками. Поэтому мы не считаем версию о конкуренции главной причиной нежелания обмениваться информацией...
Скачать книгу в формате PDF (800 Кб) - прямая ссылка на скачивание. Нажмите правой кнопкой мышки и выберите Сохранить как.