Эпизод 17
Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.
Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,
И на каждого из них по семи Колец надето.
Пополам разделены, по планете ходят где-то
Те магические Звери, забывая волшебство.
И Химер слова теряя, семеро, не признавая,
Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных
Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.
В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш –словом ОМ
ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом»,
Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,
Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя
Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,
Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам
Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.
Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,
Между духами подписан, их скрепляет договор.
Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,
Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.
И зелено-голубая, в Лабиринт заключена,
Мчится вкруг звезды планета под названием Игра
_____________
Перечень Правил:
1. Правило Внешнего Скольжения (независимости от материального)
2. Правило Внутреннего Замыкания (концентрации на сущности своего «я»)
3. Правило Единства (объединения в целое)
4. Правило Абстрактной Цели (отсутствие просчитываемого результата)
5. Правило Равновесия (Закон Кармы. Маятник.)
6. Правило Тактики (всему свое время, свое место и в меру)
7. Правило Доверия Скользящему ( избегать личных эгоистичных «хочу» в Игре)
--Правило Внешнего Скольжения говорит о том, что Зверь, попавший в Игру, не
должен быть к чему-либо привязан. Он должен быть полностью самодостаточен, и
материальные предметы (вещи, обстановка, деньги, жилье, место пребывания) должны
служить ему лишь на определенном этапе, как временный мост через реку. Именно
поэтому Зверь, использовав (считав информацию) какой-либо материальный предмет,
отбрасывает его в своем сознании (абстрагируется). Предмет, чаще всего, после этого
сам "уходит" реально, физически. Либо условия Игры к данному моменту побуждают
Зверя покинуть его. Пустые, считанные вещи служат лишь якорями. Неважно во что
ты одет, где живешь и чем владеешь - важно лишь твое продвижение к цели.
---Правило Внутреннего Замыкания говорит о том, что Зверь не может себе
позволить роскоши тратить свою, с трудом набранную, Силу на внешнее изменения.
Он должен осознавать свои возможности и соотносить их со своими ресурсами трезво.
Чтобы помочь падающему человеку, нужно иметь сильную руку. Иначе он и сам
упадет, и утащит за собой спасателя. Если же говорить о материи, то Зверь должен 22
менять ее "изнутри", настройкой своего духа, намерением, в то же время, доверяя
Скользящему.
---Правило Единства говорит о совместной работе Зверей. Это значит, что Зверь
должен быть изначально внимателен, терпелив и открыт для всех, кто к нему приходит.
"Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь." И, естественно, Зверь должен
видеть в каждом проявление Скользящего. «Бог во мне видит и чтит Бога в тебе!». Ибо
вс и все - есть ОДИН.
Скользящий, заметим, часто пользуется "спящими" существами и действует "их
руками". Это говорит о понимании Зверем того, что нет у него в Игре личных врагов в
лице людей. "Возлюби ближнего своего, и врагов своих!"
Есть лишь подсказки, в лице определенных спящих духом людей, которыми понукает
Игра, действует их руками.
В мире нет наказания, как такового, как нет и незаслуженных страданий, но есть лишь
подсказки и уроки Скользящего.
--- Правило Абстрактной Цели говорит о том, что Зверь не должен использовать
логический ум, как доминирующий орган восприятия информации Игры. Эту уловку
часто использует Время, чтобы отвлечь Зверя и оттянуть момент его пробуждения.
Как часто люди говорят: "Нужно взвесить все "за" и "против", "а что в конце?" и т.д.
Результат может иметь место только после совершения действия. Так Зверь всю свою
жизнь может потратить на теорию и поиск Истины, так и не успев реализовать свое
знание. Действие же, напротив, предусматривает результат, который уже потом
осмысливается и, соответственно, тактически ведет к следующему действию. Цель не
может быть осмысленна и понята логически, аналитическим умом. Путь Сердца – есть
Путь ДЕЙСТВИЯ. Путь опыта, а не теоретических размышлений.
---Правило Равновесия говорит о том, что Зверь должен трезво оценивать свои
возможности Силы. Действовать мягко, но упорно, не ослабляя давления. Зверь
должен подчинить себе свои эмоции, и двигаться к цели бесстрастно. "Тот, кто равно
стоек в горе и в радости - есть мудрец", - говорит Кришна. Уравновешенность и
трезвость. Уверенность в себе, но не самоуверенность. Человек зачастую говорит себе:
"Я не смогу это сделать", Зверь же всегда говорит себе "Я смогу это сделать. Пусть не
сейчас, но в тот момент, когда я буду готов." Знание подразумевает действие, иначе оно
разрушает, ибо само в себе несет разрушительное начало. Так Зверь должен
подчинить своему контролю шесть проявлений своего физического тела: 1. Ум (
пребывать в чистоте и праведности мыслей, в честности, пребывание в полной
гармонии со своей совестью) 2. Речь ( не говорить праздно, а говорить осознанно, и не
использовать язык низших разумом существ, то есть попросту ругань и оскорбления )
3. Язык (употреблять в пищу полезную, здоровую и нужную телу пищу, а не
удовлетворять вожделение языка, гораздого до излишеств ) 4. Желудок (есть в меру,
когда телу необходимо) 5. Гнев (обрести уравновешенность, разумные и
сострадательные отношения к другим существам, научиться любить и понимать других
существ) 6. Гениталии ( не давать похоти и вожделению управлять собой, научиться
самоконтролю и чистоте сексуальных отношений).
--- Правило Тактики также говорит об осознанности, но как о щите безопасности
Зверя. Зверь принимает решение и действует, и достигает желаемой цели за счет
отметания лишнего, концентрируясь на самом действии. Ибо время достижения
результата зависит не только от Зверя, но и от условий Игры, в которых в данный
момент Зверь оказался. Поэтому Зверь выбирает нужное время для действия и нужное
место, чтобы свести возможность внешнего вмешательства до минимума. Сие –
безупречность действий. 23
--- Правило Доверия говорит о том, что Зверь должен всегда учитывать собственную
ограниченность восприятия, и доверять тому, кто его ведет (Скользящему). Это в
первую очередь гибкость, предусматривающая отсутствие чувства собственной
важности и жалости к себе. Скользящий только приоткрывает периодически
"проход" Зверю (за счет Свойства Хода Конем), и, чтобы вовремя среагировать,
Зверю часто приходится делать абсурдные вещи и принимать решения, далекие от
понимания окружающими людьми. Это "золотая середина" между переоценкой
собственного ума и недооценкой собственных возможностей.
http://www.pilot.spb.ru/content/files/creative/skazka.pdf