• Авторизация


Эффект зеркала. 02-04-2015 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней!

Эта избитая фраза настолько приелась, что уже и не хочется задумываться о заложенном в ней смысле.

А ведь смысла там очень много. Давайте разбираться.

В ТУТ мы говорили о том, как найти свои замечательные ресурсы. Нам нравятся люди, которые обладают схожими с нашими качествами, талантами и достоинствами.

И точно так же, зеркально, мы не принимаем людей обладающими нашими отрицательными качествами.

Мы запрещаем себе врать( хотя, что греха таить иногда мы все же говорим не правду!),  но стоит кому то обмануть нас- мы воспылаем праведным гневом: «Да как ты мог!!!». Мы  искренне возмущены и расстроены. Возможно, мы даже прекратим общаться с этим человеком, навсегда приклеив ему ярлык  «Лжец».

Но почему?

[700x393]

Да потому, что сами в себе не принимаем этого качества. Считаем его зазорным, плохим и не достойным. Мы то его контролируем ( ну почти) и не сможем принять это качество в других людях.

Какие-то формы поведения вам были навязаны родителями, учителями, друзьями.

-Короткие юбки носят одни проститутки!- говорили учителя.

А вам, обладательнице красивых, стройных ног, до одури хотелось надеть эту пресловутую мини юбку. Но вы же послушная девочка! Вы не могли расстроить учителей.

И теперь при виде девочек в коротких юбочках вы реагируете неизменным «Фи!», всем своим видом демонстрируя пренебрежение - «Какая пошлость!»

Точно так же и с  другими качествами. Терпеть не можете сплетников?  Ненавидите высокомерных зазнаек? Раздражают мамочки сюсюкающие со своими детками?

 

Притча о зеркальной комнате.

Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо.

Однажды в залу забежала собака и в изумлении застыла посредине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы; и все отражения ответили ей тем же самым.

Перепугавшись не на шутку, собака отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай.

Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак.

В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - закончил дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.

 

Все, что нас окружает- нас и отражает!

Предупреждаю, смотреться в зеркало дело трудное!

-Нет, ну это точно не про меня! – это первое, что захочется вам сказать. И то, что вызывает наибольшее сопротивление, как правило,  и есть самая большая проблема!

Решитесь, наконец-то.  Взгляните на себя другими глазами.  

Поверьте, приняв себя такой, какая вы есть на самом деле,  вы не станете хуже. Вы станете лучше!!

Преобразуйте проблемы в Возможности!

И тогда вы сможете купить ту самую мини и в 40 лет с гордостью пойти в ней гулять, вы сможете простить мужа за глупое вранье, позволите себе сюсюкаться со своим, пусть уже и сильно взрослым ребенком и познаете еще очень много радостных моментов.

А какие качества Вы считаете не приемлемыми?

 

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (85): вперёд» последняя»
bittern 02-04-2015-12:44 удалить
И пошли всех и вся. Наслаждайся короче.
Ответ на комментарий bittern # А зачем посылать? Наоборот, спасибо сказать,за то, что помогли разобраться))
bittern 02-04-2015-12:53 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Не, не, не! Надо сразу и кардинально. А то уси-пуси. Всяк сверчок знай свой шесток и хозяина..
Ответ на комментарий bittern # А кто у нас нынче сверчок?
si-la-1966 02-04-2015-13:05 удалить
Sultry_july, как говорится -нечего зеркало венить .коль рожа крива!!!!
Ответ на комментарий si-la-1966 # Ларис, да не крива рожа:-)) Нормальное вполне лицо! Это нам только кажется, что кривое. Надо только внимательно посмотреть!
bittern 02-04-2015-13:55 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Дервиш
bittern 02-04-2015-13:57 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # У человека от природы асимметричное лицо. Вы попробуйте одну из ваших фоток располовинить и зазеркалить. Жуть. паук со всеми своими глазьями красивше в тыщу разов, потому как симметричен.
HISHIN 02-04-2015-14:19 удалить
зеркальное отражение - понятно помогите разобраться в такой ситуации:мастер-штукатур хорошо сделал фасад дома, но вот взял на себя ответственность сделать парапет на фасаде дома и не сделал замки, примыкания. ВЫ итоге после первого дождя затекло по новой"шубе" остались белые размытые пятна в тех местах, где затекало. Как это понимать хозяйке? Где здесь зеркальность ?
Ответ на комментарий HISHIN # HISHIN, Каким образом мастер-штукатур взял на себя ответственность?
Ответ на комментарий bittern # Если бы наши лица были симметричны- мы бы и не думали, что это не красиво)) Жили бы себе и любовались симметричными лицами, как мы сейчас любуемся идеальной жизнью на картинках глянцевых журналов. А оказывается, не идеальные лица, как и не идеальная жизнь-тоже прекрасны!
Ответ на комментарий bittern # Отлично)))) Бедный дервиш))
HISHIN 02-04-2015-15:08 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Мастер признался мне, что предложил сделать примыкание парапета из жести даже не видев, что там на крыше. Оказывается, что нужно было парапет выравнить по высоте,заштукатурить так чтобы жесть соединялась с парапетом, и не было бы зазоров между крышей и жестью.Жестяной парапет не одинаковой ширины.
HISHIN, правильно я понимаю, что вы согласились с его решением?
HISHIN 02-04-2015-15:20 удалить
я согласилась , но не понимала, что он не профи.,что будет халтура я поняла все его недостатки в работе после того, как мне объяснили соседи и показали на примере , как правильно мастер звонил, собирался прийти переделать, но пока его нет я знаю, что он на другой работе, хотя в это время обещал моей подруге работать у нее получается , что работу зааганжироваал и ....ждите
HISHIN 02-04-2015-15:22 удалить
я не знала, что он взялся за работу и не видел всего объема, не был на крыше и не учел всех вопросов касательно материала и работы
HISHIN 02-04-2015-15:23 удалить
стоит ли мне разрешать ему переделку? или мне предлагают не платить ему за эту халтуру и взять другого мастера
Ответ на комментарий HISHIN # HISHIN, не возможно быть профи во всем.Увы, по глазам определить профессионализм строителей тоже не возможно. Письменные рекомендации у нас тоже не приняты. Я прекрасно понимаю, что такое стройка и ремонт- сама через это прошла. И тут только два варианта- либо нанимать официально и составлять договор, что дороже. Либо, рисковать и брать не официально. В любом случае, это вы принимаете решение. Если такая ситуация впервые, скорее всего она ни о чем не говорит, а если уже повторяется, то нужно подумать для чего она приходит в вашу жизнь.
Ответ на комментарий HISHIN # HISHIN, вы хотите, чтобы я решила этот вопрос? Даже если я напишу, например, "пусть переделает"- это будет ВАШЕ решение. Потому, что Вы согласились принять мой совет. И это будет Ваша зона ответственности. Понимаете о чем я?
bittern 02-04-2015-16:12 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Дервиш не может быть бедным изначально... Подразумивается, что у него нет и не было ничего кроме рубища..
Ответ на комментарий bittern # Я не имела в виду материальные блага) Я больше про "послать" переживала)
bittern 02-04-2015-16:17 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Вот Вас разобрало деффчонки! Все просто решается из покон века. Кому не нравится делает САМ. А то какие то экивоки у Вас. Есть сотни способов (ХиХ!) заставить людей сожалеть о том. что не заплатили. А вот заставить переделать!!!! Надежда когда нибудь получить все же дегни - умирает последней.. Психологию надо учить как матчасть!!!
Ответ на комментарий bittern # Психология- это не раздача советов. Тем более, что для каждого отдельного человека есть отдельно взятое лично ему подходящее решение. И помочь человеку научиться находить эти решения- это и есть психология. А за советами- это к бабушкам у подъезда))
bittern 02-04-2015-16:27 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # А вот как быть тем у кого нет подъезда, бабушек и просто бабушек у подъезда? Куды бедному крестьянину податься? Кстати ! Мастера одиночки по штукатурке НИКОГДА не умели и не умеют выполнять качественно работу. Как впрочем и многие строители. Сами ведь расписались, шо низзя уметь все и сразу!
Ответ на комментарий bittern # Ром, да не в строителе ж дело. Дело то в другом- в понимании сути ответственности. Например, синоптики обещают пасмурный день, поэтому я не стала открывать теплицу, не смотря на палящее солнце. Кто виноват? Синоптики или производители теплиц?
HISHIN 02-04-2015-16:40 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Спасибо большое за понимание и быстрый ответ. Хочу сказать,что этот мастер работал в моем районе у соседей и родственников, т.ч. взяла его по их рекомендации. Вы правы, я приняла решение взять рабочего без договора.Вопрос в том, что он сел не в свои сани.Мастер по штукатурке, а не по жести и я повелась. Вина моя в том, что я не продумала все хорошо. Возможно, чтобы эта ситуация не повторилась, нужно как говорят семь раз отмерять и только потом один раз отрезать. Решение принималось , видимо, поспешно. Спасибо Вам еще раз. Доброго дня.
bittern 02-04-2015-16:42 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # ХиХ! А Вы не откачивали "легкую облачность" ? Синоптики и правда - две вещи не совместные! Еще Шекспир сказал. Виноват тот кто не открыл теплицу, а не соседка у которой "кости ломимять жуть". Да и винить надо себя в первую очередь, а не кого то... Когда начинаешь доверять, то фактор "чуть-чуть" нельзя отодвигать. Ну типа обещать мона только еси у тебя енто стоит под кроватью... В себе надо искать изъяны и спать будет тогда расслабительно, но без оказии. Проверено.
HISHIN 02-04-2015-16:50 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Спасибо большое за понимание и быстрый ответ. Хочу сказать,что этот мастер работал в моем районе у соседей и родственников, т.ч. взяла его по их рекомендации. Вы правы, я приняла решение взять рабочего без договора.Вопрос в том, что он сел не в свои сани.Мастер по штукатурке, а не по жести и я повелась. Вина моя в том, что я не продумала все хорошо. Возможно, чтобы эта ситуация не повторилась, нужно как говорят семь раз отмерять и только потом один раз отрезать. Решение принималось , видимо, поспешно. Спасибо Вам еще раз. Доброго дня.
Ответ на комментарий HISHIN # HISHIN, вооот- наши любимые грабли. Ответственность=вина. Не правильно!!! Ответственность, это не вина. Да не виноваты вы в том, что не имели опыта. Вот если бы вы были строитель с образованием и стажем и проглядели техническую ошибку, тогда да, тогда виноваты. А если это ваша первая в жизни стройка- то это опыт, а не вина. Если вы пытаетесь найти виновных, то это однозначно строитель. А если пытаетесь понять, почему этот опыт пришел вашу жизнь- это совсем другая история. Попробуйте разделить эти два вопроса.
Ответ на комментарий bittern # Ну вот опять. Да не надо никого винить! Чувство вины еще никому жизнь не облегчало. А вот понимание того, что все вокруг меня происходящее есть результат моих действий-это жизнь может облегчить очень сильно.


Комментарии (85): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эффект зеркала. | психолог_Валерия_Изюмова - Моя жизнь в порядке! | Лента друзей психолог_Валерия_Изюмова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»