[показать]
Предприниматель оставил в наследство потомкам прекрасно меблированные образцами времен барокко и Ренессанса, интерьеры замка. В 1942 году потомкам Луи Равене пришлось продать замок прусскому министерству юстиции, вслед за чем в 1943 году здесь была открыта партийная юридическая школа.
После Второй мировой войны замок был передан в 1947 году в собственность федеральной земли Рейнланд-Пфальц. В 1978 году сооружение смог приобрести город Кохема, которому он принадлежит и по сей день. В память о Луи Равене одна из улиц Кохема называется Равенештрассе.
В этом зале стены, двери и мебель украшены оригинальной резьбой по дереву. Из мебели особенно выделяется массивный буфет (мебель) высотой 5,0 и шириной 4,5 м, украшенный резьбой и интарсиями.
Потолок перекрыт балками и украшен рисунками (исполнены выжиганием, затем расписаны). В мотивах рисунков потолка доминирует имперский двуглавый орёл. Стены богато украшены орнаментом и выложены высокой плиткой с изображением сцены распятия Христа и символических фигур верности (Фидес) и любви к ближним (Каритас). В угоду Ренессансу с правой стороны буфета встроена дверь, через которую нельзя ни выйти, ни войти, так как в стене нет дверного проёма.
Комната названа так из-за готического потолка. Эта комната была самой тёплой в замке, она постоянно отапливалась камином, поэтому она предназначалась для женщин. Другое её название «камината», то есть отапливаемая камином.
Камин выложен кафелем из города Дельфт. Мебель, представленная в этой комнате — оригинальная мебель XVII—XVIII веков, украшенная интарсиями. Для украшения мебели также широко использовались слоновья и черепашья кость. В этой комнате стоит обратить внимание на комод в стиле Барокко и голландский секретер, изготовленный из корней орехового дерева. На стенах портреты XVII—XVIII веков.
И здесь название пошло от конструкции потолка, который образован крестообразным сводом. Над дверью невысокий свод, характерный для этого стиля.
Стены снизу обшиты досками из сундуков XVII века, где изображены знаки зодиака и портреты Апостолов. На кафельных плитках печи, изготовленной в XVI веке в городе Нюрнберг, изображены князья Израиля. Стены за печью в целях огнезащиты покрыты дельфтским кафелем. На потолке изображены символические фигуры Мужества, Мудрости, Справедливости и Уравновешенности. Мебель представлена так называемым штолленшранком — шкафом на довольно высоких ножках, изготовленном в XVI веке.
Это помещение соединяет строения вокруг главной башни со строениями, расположенными по внутреннему периметру замка. Потолок украшает люстра в форме русалки — в Средние века её фигура являлась символом защиты от злых духов. Наверху, на балке, написана пословица, советующая окружать себя не только предметами, приносящими пользу, но и предметами искусства. Винтовая лестница ведет в охотничью комнату.
Охотничья комната
На стенах комнаты представлены охотничьи трофеи из окрестных лесов. Здесь также выставлены высокие деревянные шкафы XVI века. Здесь стоит обратить внимание на стекла на окнах — они выпуклой формы, так называемый «бычий глаз». На стёклах изображены гербы прежних владельцев замка. Примерно так выглядели первые стёкла, использовавшиеся для остекления окон в XV веке. Большие оловянные кружки, представленные на столе, соответствовали дневному рациону вина рыцаря средневековья (около 5 литров). На двери можно увидеть специальное устройство, позволяющее даже после приёма такого количества вина, попадать ключом в замочную скважину с первого раза. Самое большое помещение замка. Мощные дубовые колонны поддерживают потолок. Верхние части колонн покрыты резьбой (мотивы резьбы на всех колоннах различны).
Верхняя часть камина украшена двумя скульптурами львов в рыцарских геральдический шлем. Зал украшают две картины: «Даная» школы Тициана и «Похищение сабинянок» — школы Пауля Рубенса (оригиналы картин экспонируются в художественной галерее Прадо, Мадрид. На старинном сундуке в стиле Ренессанс расположены японские, и напротив — китайские вазы. Мебель, собранная в этом зале, дает представление о жизни в XIX веке.
Здесь впечатляет богатой резьбой балюстрада, украшающая лестницу, большой шкаф в стиле Ренессанс — ценнейший среди представленной мебели, и доспехи рыцаря, жившего в Инсбруке, который имел рост 2,38 м. Выставленное здесь оружие — имитация вооружения XVI века. (Почему Вы решили, что это имитация? Это подлинные доспехи.) В этом же зале можно узнать, что стоимость оснащения одного рыцаря (вместе с оружием и боевым конём) равнялась стоимости 45 коров.
Источники:
https://www.burg-cochem.de/lage-der-burg.html
https://reichsburg-cochem.de/wp-content/uploads/2019/04/historischer-keller.jpg
https://angiesweb.com/cochem-castle/ Leopold von Eltester: Chronik der Burg Cochem. Berlin 1878 (online). Michael Losse: Die Mosel. Burgen, Schlösser, Adelssitze und Befestigungen von Trier bis Koblenz. Michael Imhof, Petersberg 2007, ISBN 978-3-86568-240-6, Seite 41-46. Elke Lutterbach: Reichsburg Cochem Führer, Nachschlagewerk und Bilderbuch (Ritterburgen Bd. 4), J.P. Bachem Verlag, Köln, 2013; ISBN 978-3-7616-2672-6 —112. Gunter Seifert: Die Moselburgen. Zwischen Koblenz und Trier. Selbstverlag, Overath 1999, Seite 17-19. Alexander Thon, Stefan Ulrich: Von den Schauern der Vorwelt umweht… Burgen und Schlösser an der Mosel. Schnell & Steiner, Regensburg 2007, , Seite 38-46.
Серия сообщений "Замки Германии-3": Часть 1 - Замки Германии: ДРАХЕНБУРГ( Schloss Drachenburg)Часть 2 - Замки Германии: Зигмаринген (Sigmaringen Castle)Часть 1.Экстерьер...Часть 37 - Замки Германии: Альбрехтсбург(Albrechtsburg)Часть 2.Часть 38 - Замки Германии: имперский Кохем(Reichsburg Cochem)Часть 1.ЭкстерьерЧасть 39 - Замки Германии: имперский Кохем(Reichsburg Cochem)-2:ИнтерьерыЧасть 40 - Замки Германии:Эвенбург(Schloss Evenburg)