Ворона читала стихи. Вороны видно не было, но слышно было отлично.
Сначала стихи были на всеобщем языке, понятном любому существу в окрестной Вселенной (даже некоторым людям, которые не слишком умничают). Потом птица увлеклась и перешла на какое-то варварское наречие. И это было правильно, потому что нужные слова нашлись именно в этом языке. Ворона отчаянно картавила, проглатывала слоги, а иногда и целые слова. У птицы были проблемы с чувством ритма, что приводило к невнятным зависаниям или тарабарщине. Но при этом читала она гениально.
Ворона выдохнула финальные строки, помолчала, потом пробормотала что-то вроде: "Да и ладно", и улетела. Сидела она на крыше ближайшей пятиэтажки. А Человек остался.
Он стоял и не знал кто он. В голове неспешно покачивался какой-то разноцветный туман. Хотелось обнять кого-нибудь и признаться в любви. Приближался приступ немотивированного счастья. А ему, как известно, невозможно противостоять. Он вскинул руки в небо, набрал полную грудь воздуха и хотел заорать, что было сил, но вместо этого едва слышно прошептал: "Я Люблю Тебя". И заплакал горько, горько, как плачут дети, пока еще не научились врать самим себе.
Если бы его спросили, а о чем были стихи, прочитанные вороной, то он бы ничего вразумительного не ответил. Как можно вразумительно сказать о Любви, о уходящей в Вечность зиме, о неисправимо ускользающей Жизни и ответах без вопросов? А еще о грусти, радости и бездонному счастье Быть.
Но пряный аромат безрассудства ранней весны и разлитого вокруг счастья, и вот уже две вороны на дереве. Банальная городская картинка.
Он – влюбленный идиот. Орет песни на жуткие мотивы. Таскает разные подарки и читает такие слащавые стихи, что клюв сводит. Она "не такая девушка". Но обязательно глянется в ближайшую лужицу. Каждое перышко на своем месте. И характер....
Характер нетакойдевушки весной - штука внелогичная и мимоголовная. Каким местом думает это создание? Этого не знает никто. А тот, кто пытается узнать и понять, сходит с ума самым увлекательным и залихватским способом. Девушка очень хочет любви, внимания и непременных ухаживаний. И она готова ответить взаимностью. Но. Характер. Ибо, не такая.
Он рад бы остановиться. Он понимает, что еще немного, и средств разумности на обратный билет в здравый смысл, ему не хватит. Но весне нет дела до его сложностей. Весна входит в силу. Потому что скоро апрель, а в апреле надо лупить из всех стволов. Иначе не будет красивых и шаловливых деток. А это невозможно. Вот его и прет. Да так, что он садиться на почти невидимую березовую макушку и орет в пустоту, пока не потеряет голос и остатки разума.
У них отношения. Так уж решил случай. Они постоянно рядом, регулярно вместе и с этим ничего не поделать. Весна, чтоб ее. И редкий случай, когда у ворон понятно кто мальчик, а кто не мальчик. Ворона девочка она такая девочка и такая ворона. Не спутать с другим явлением природы. И тут у него сдали нервы. Ну как сдали? Позорно капитулировали. И он воспользовался ситуацией. А она вроде как растерялась. Потом удивилась, возмущенно каркнула и блаженно отряхнулась.
Две вороны на дереве. Картина слегка забродившим маслом. Машу им рукой. Но меня не замечают. Весна, не до расшаркиваний. И это самый правильный сценарий событий. Обожаю Сценариста этого Мира.
@ Аука
Художник Linda Kemp живет и работает в Онтарио, Канада. Её чудесные работы выполнены акварелью и акриловыми красками. Она является автором двух книг: "Watercolor Painting Outside the Lines" и "Simplifying Design and Color for Artists". Является Членом Канадского Общества художников в акварели, имеет почетное членство в Обществе для всех художников (Великобритания) - Society for all Artists (UK). Ее картины находятся в частных, общественных и корпоративных коллекциях по всему миру, в том числе Королевской коллекции, Виндзорский замок и частной коллекции Его Королевского Высочества принца Уэльского.
Музыка: Гргорий Гладков - Пластилиновая ворона (-)