Билась, билась с УРОКОМ , но у самой так ничего и не получилось.
И кто такие уроки пишет???
Спасибо Марине - novprospekt, которая расписала все по-полочкам!
1.Создай папку проекта.
Туда скопируй папку com из папки greensock-as3. (сама папка во вложении снизу поста)
2. Создай документ AS3 и сохрани его в папку проекта под любым именем.
3. Далее на Монтажном кадре 1 создай три слоя - Content, Button, Actions.
4. Теперь создай "Новый символ" (Вставка - Новый символ) - фрагмент ролика Container.
В поле редактирования этого символа поочередно создавай прямоугольники разного цвета и пиши сверху нужную букву.
Шрифт обязательно внедрить.
Прямоугольник с буквой обводишь черной стрелкой, чтобы выделились вместе и прямоугольник, и буква и это модифицируешь в фрагмент ролика с точкой регистрации посередине.
Фрагмент ролика называешь mc1
И так - с каждой буквой и прямоугольником. Даешь фрагментам ролика имена mc1, mc2 и так далее. Буквы располагаешь в линеечку.
Когда все буквы будут готовы, переходишь на основное рабочее поле Монтажный кадр 1. На него, на слой Content из Библиотеки перетаскиваешь ролик Container.
Выделяешь этот ролик. В панели Свойств задаешь этому ролику имя
content_mc
5. Затем создаешь Новый символ - Кнопка.
Рисуешь кнопку в поле редактирования этого символа и снова возвращаешься на на основное рабочее поле Монтажный кадр 1 и на слой Button перетаскиваешь из Библиотеки кнопку, выделяешь ее и в панели Свойств задаешь кнопке имя
btn
6. На слой Actions вставляешь конечный код из урока.
import com.greensock.*;
function init():void{
for (var i:int =0; i < content_mc.numChildren; i++) {
var mc:MovieClip = content_mc.getChildAt(i) as MovieClip;
mc.alpha = 0;
}
}
btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,flipAll);
function flipAll(e:MouseEvent):void{
removeChild(btn);
for (var i:int = 0; i < content_mc.numChildren; i++){
var mc:MovieClip = content_mc.getChildAt(i) as MovieClip;
content_mc.setChildIndex(mc,0);
TweenLite.to(mc,.8,
{alpha: 1,
rotationX : mc.rotationX -360,
z:mc.z - 200,
delay: i*.3}
);
}
}