Сэр Джон Джилберт. Корделия при дворе короля Лира (1873).

Взято
здесь.
Что тут интересно: какой момент из начала "Лира" художник выбрал для иллюстрации. Не конфликт между отцом и дочерью - он не поставил Лира и Корделию друг против друга, не сделал их главными фигурами композиции.
Он выбрал момент выражения сочувствия отвергнутой дочери: она отвергнута, но не беспомощна. Но по одной лишь картине - если вдруг сюжета не знаешь - непонятно, почему девушке дурно.
Корделия здесь выглядит жеманной, а это неверно: она ведь не боится в глаза правду говорить, не думая о том, как ее воспримут, и потом выступит во главе армии.
Еще здесь, по-видимому, меньше персонажей, чем могло быть. Можно вообразить, что советник в красном, ближе всего к героине - Глостер, а молодой человек справа в глубине - его незаконный сын, интриган Эдмунд.
Кто поддерживает Корделию: я сначала решила, что это французский король, который будет ее мужем, - легче всего решить, что это он. Но потом я подумала, что это, наверное, граф Кент. Во всяком случае, лучше бы это был он.
Можно фантазировать, как муж Корделии воспринял известие о ее гибели. Наверное, пострадал, а потом женился на другой. Ради наследника.
https://valya-15.livejournal.com/857838.html